Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А усилитель тут и ни при чем!

    блок ABS не откроет клапана без электричества и там "поселится" воздух (при прокачке с выключеным зажиганием). Проверено!!!

    неправда, у меня абс есть но полностью отключена бывшим владельцем (релюхи нету и предохранителя), и ничего, все прокачивается нормально. когда абс отключается клапана открываются а не закрываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Значит меняй главный тормозной и не надо звиздеть что до замены колодок этого эффекта не было .

    Мы тут не звездим, а пытаемся найти правильное решение проблемы. Это во-первых. Во вторых - до замены колодок, еще раз повторюсь, педаль тормоза была дубовая, когда например стоишь и держишь на тормозе. И ничего не беспокоило, и педаль никуда не проваливалась, а значит и с ГТЦ было все в порядке, и лампа ручника не загоралась при нажатии на педаль несколько раз, а вот после замены колодок начались какие-то качели. А ведь вроде все просто - поменять колодки. Вот и непонятка, какого х.. педаль не держит. А значит и тормоза будут вялые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мы тут не звездим, а пытаемся найти правильное решение проблемы. Это во-первых. Во вторых - до замены колодок, еще раз повторюсь, педаль тормоза была дубовая, когда например стоишь и держишь на тормозе. И ничего не беспокоило, и педаль никуда не проваливалась, а значит и с ГТЦ было все в порядке, и лампа ручника не загоралась при нажатии на педаль несколько раз, а вот после замены колодок начались какие-то качели. А ведь вроде все просто - поменять колодки. Вот и непонятка, какого х.. педаль не держит. А значит и тормоза будут вялые.

    Раз так , то прочти сообщение №3 и 5 , я там вроде всё на русском языке написал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а значит и с ГТЦ было все в порядке, и лампа ручника не загоралась при нажатии на педаль несколько раз, а вот после замены колодок начались какие-то качели. А ведь вроде все просто - поменять колодки. Вот и непонятка, какого х.. педаль не держит. А значит и тормоза будут вялые.

    кончину гтц можно объяснить ;)

    при замене колодок поршня развели

    потом нажали до пола

    и очень усталый манжет наехал на привычно нерабочую длинну цилиндра (где возможно уже начались очаги коррозии и прочего шлама...жидкость поди давно меняли)

    вот он и приехал на перепуск.....однозначный в твоём случае диагноз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    кончину гтц можно объяснить ;)

    при замене колодок поршня развели

    потом нажали до пола

    и очень усталый манжет наехал на привычно нерабочую длинну цилиндра (где возможно уже начались очаги коррозии и прочего шлама...жидкость поди давно меняли)

    вот он и приехал на перепуск.....однозначный в твоём случае диагноз

    Жидкость относительно свежая, менялась не так давно, в конце 2011г. ГТЦ тоже не старый, не старше двух лет...так что же получается, что при каждой замене колодок менять гтц и еще что-нибудь в тормозной системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Не охота искать мою тему про тормоза... В кратце, менял колодки, менял все диски, всё прокачивалось и работало нормально, до того момента, когда сервисмены решили раскачать один закисший цилиндрик в переднем супорте. После ремонта супорта симптомы такие же как у топикстартера. И чего уже только не делали... Качали и с зажиганием и без, меняли ГТЦ на новый и снова качали всеми известными способами, меняли тормозуху, отключали АБС, проехал уже около 10 тыщ, изменений в лучшую сторону НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В кратце, менял колодки, менял все диски, всё прокачивалось и работало нормально, до того момента, когда сервисмены решили раскачать один закисший цилиндрик в переднем супорте. После ремонта супорта симптомы такие же как у топикстартера. И чего уже только не делали... Качали и с зажиганием и без, меняли ГТЦ на новый и снова качали всеми известными способами, меняли тормозуху, отключали АБС, проехал уже около 10 тыщ, изменений в лучшую сторону НЕТ!

    Столько лишних движений , а всего то надо сделать ревизию суппортов , заменить все резинки и ржавые поршни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Столько лишних движений , а всего то надо сделать ревизию суппортов , заменить все резинки и ржавые поршни .

    +1 Я на своей заменил все ,вызывавшие подозрения ,закисшие цилиндры,сменид тормозную жидкость.Тормоза---ох..ите..(очень хорошие) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    +1 Я на своей заменил все ,вызывавшие подозрения ,закисшие цилиндры,сменид тормозную жидкость.Тормоза---ох..ите..(очень хорошие) :)

    Я, парни, за вас рад! Только физику процесса мне объясните!? Как может плохой суппорт повлиять на проваливание педали??? Ну и вроде писал, что перебирали супорта, после чего собственно всё и началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я, парни, за вас рад! Только физику процесса мне объясните!? Как может плохой суппорт повлиять на проваливание педали??? Ну и вроде писал, что перебирали супорта, после чего собственно всё и началось.

    огромный ход педали (инерционность) могут суппорта вызвать

    за счёт нескользящих в цилиндрах манжетов, или заедающей направляющей, или заклинивших поршней.

    Медленное (или быстрое) опускание педали при установившемся торм. усилии - проблема в гтц

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет и спасибо за советы. В общем починили. Двое суток танцевали с бубном вокруг машины. Прокачивали и так, и эдак, и с включенным зажиганием, и с выключенным,везде сухо, а педаль медленно, но уходила в пол. Короче совет "профессоров" решил разобрать ГТЦ. Как позже выяснилось, вроде где-то за ним было чуть влажно, и он начал перепускать, и было у меня это типа давно, а я не знал об этом (или еще мысль - накосячили при прокачке после замены колодок (если прозевать уровень жидкости в бачке,где-то выше писалось об этом) , точно сказать нельзя, но в итоге дополнительных денег не взяли). А как я уже писал, проблем раньше не было. В итоге поменяли манжеты, собрали все назад, прокачали х.знает как и сколько раз. Заработало, но с одним но. Педаль стала твердой, как и раньше, но лампа ручника стала загораться, когда нажимаешь педаль с бОльшим усилием, чем обычно и несколько раз подряд. Облазили всю машину, одно пришло им на ум - проблема где-то в ABS и нужно смотреть в компьютер. Компьютера естественно у них не оказалось, который может прочитать авто этого года выпуска. Придется обращатсься к офицалам или еще куда-нибудь. Забрал машину покататься аккуратно, поездил пару часов, и лампа перестала загораться, видимо где-то устаканилось. Тормоза такие же хорошие как при зажигающейся лампе ручника, так и без нее. Осталось проверить ABS на компьютере, лампа которой горит постоянно. На сегодняшний день как говорится полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Повезло! У меня замена ГТЦ на новый не помогла. Супорта работают нормально, везде все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А ведь вроде все просто - поменять колодки.

    при этой процедуре

    тормозные "контура" не "завоздушиваются"

    а посему АЗИАТ прав проблема была и ранее,

    а вот проявиться могла

    и сервсмены здесь ни причем

    а то у некоторых... чуть что так сразу "на сервисе уроды косорукие"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.