Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Помогите советом, пожалуйста. Суть вопроса: на 130-й раннер (130VZN, МКПП) хочу поставить 1GR-FE, который ещё на доноре был агрегатирован с МКПП. По геометрии все подходит, вес почти одинаковый, тягу дозировать при управлении научился давно. Одновременно сейчас пользуюсь двумя машинами 215-м и 130-м. Плюсы и минусы (а как же без них) двух этих моторов мне известны. Пробовал для себя и короткий и длинный Прадо 90 серии - не по душе.

    Но для леса нужен именно 130-й (легче, короче база, компактнее габариты, отлифтован так как мне нравится, IFS крепче и неубиваемее чем на 215-м), используется и будет использоваться с 33" БФГ М/Т без спорта и экстрима. Основная цель замены - увеличение мощности и крутящего момента (и то и другое увеличивается на 60 %). Основной минус для меня - цена вопроса. Из личного опыта: 4-х литровый 1GR-FE экономичнее 3-х литрового 3VZ-E. VVT-i на доноре одинарный.

    В курилку тему прошу не скидывать. Интересны мнения пользователей и любой технический совет или отлуп (в смысле отвод и критика). Отдельно - какие грабли могут быть? По катализаторам - донор араб - пойдут "обманки"

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Я маленько не в курсе, а чё проблем с оформлением докуметов с новым движком не будет?, а то сдесь тема за темой какой матор ставить, у самого выработка на цилиндрах, может тоже начать думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    Основной минус для меня - цена вопроса.

    1UZ? легкий, дешевый, распространенный?

    а VZ как-то не очень популярен в этой машине. америкосы меняют при первой же возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У 1UZ-FE два минуса. 1) нет стандартного "колокола" для пристыковки к МКПП раннера - для меня это лишние хлопоты и лишний вес.

    2) он более "легковой" по сравнению с 1GR- мощность выше (256 л./с. против 236 л.с.), а крутящий момент ниже чем у 1GR-FE (354 н. м.при 4600 оборотах/мин против 382 н.М.при 3600 об/мин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    если донор есть, яб поставил. на двигатель гаи теперь не смотрят. я от 130го отказался в пользу 79... IFS довольно нежная, торсионы напрягали раскачной машины (сильно жрала резину на трассе т.к. морда машины вверх-вниз, вверх вниз - колеса сошлись разошлись...) 3VZ жрал много, объем салона 130го маленький, борт вечно мешает в багажник залезть, свес задний большой... но всё сугубое имхо ибо лифт был 5 дюймов, колеса 33 на железных тазиках, 2 лебедки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сдаётся мне, что у 1UZ-FE и при 3000-3500 об/мин крутящего момента будет "за глаза". К тому же разницу в 30-40 Нм, если речь идет о двигателях с максимальным крутящим моментом в 350-400 Нм, ты вряд ли почувствуешь, поверь мне. Так что вся эта разница в лошадях и ньютонметрах на самом деле совершеннейшая фигня! Не заморачивайся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Помогите советом, пожалуйста. Суть вопроса: на 130-й раннер (130VZN, МКПП) хочу поставить 1GR-FE, который ещё на доноре был агрегатирован с МКПП. По геометрии все подходит, вес почти одинаковый, тягу дозировать при управлении научился давно. Одновременно сейчас пользуюсь двумя машинами 215-м и 130-м. Плюсы и минусы (а как же без них) двух этих моторов мне известны. Пробовал для себя и короткий и длинный Прадо 90 серии - не по душе.

    Но для леса нужен именно 130-й (легче, короче база, компактнее габариты, отлифтован так как мне нравится, IFS крепче и неубиваемее чем на 215-м), используется и будет использоваться с 33" БФГ М/Т без спорта и экстрима. Основная цель замены - увеличение мощности и крутящего момента (и то и другое увеличивается на 60 %). Основной минус для меня - цена вопроса. Из личного опыта: 4-х литровый 1GR-FE экономичнее 3-х литрового 3VZ-E. VVT-i на доноре одинарный.

    В курилку тему прошу не скидывать. Интересны мнения пользователей и любой технический совет или отлуп (в смысле отвод и критика). Отдельно - какие грабли могут быть? По катализаторам - донор араб - пойдут "обманки"

    Система управления двигателя 1GR-FE достаточно сложная и могут возникнуть проблемы с запуском (имобилайзер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    У 1UZ-FE два минуса. 1) нет стандартного "колокола" для пристыковки к МКПП раннера - для меня это лишние хлопоты и лишний вес.

    2) он более "легковой" по сравнению с 1GR- мощность выше (256 л./с. против 236 л.с.), а крутящий момент ниже чем у 1GR-FE (354 н. м.при 4600 оборотах/мин против 382 н.М.при 3600 об/мин)

    по п.1 - есть на ebay

    по п.2 - ниже все написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @adxx, Переходник под R154 и автоматный колокол ,сделать непроблема ,водорезка рулит.Ими даже на Альтеза клуб готовыми торгуют недорого.Кстати 1UZ легко рвёт МКПП,поэтому с ним лучше АКПП ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    To: @adxx, Переходник под R154 и автоматный колокол ,сделать непроблема ,водорезка рулит.Ими даже на Альтеза клуб готовыми торгуют недорого.Кстати 1UZ легко рвёт МКПП,поэтому с ним лучше АКПП ставить.

    ТС высказал это как недостаток. Насчет проставок я в курсе, просто цельный колокол как-то менее гемморойно.

    Вообще-то R15x довольно сильные железки, продержаться должна долго. Если говорить про то что 1UZ мех трансмиссию порвет, то 1GR тоже имеет подобный недостаток.

    Изменено пользователем adxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.