Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Случаем не обращал внимание , на то что ни на каких машинах не бывает сварных рам??? А только на заклепках или болтах , как думаешь почему????

    Мишлен вот это новость!

    а у тебя на сотке тоже клепки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    Dmitriy907 так и сделаю.

    трубу думаю 40мм взять,должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Я варил лебедку в базу на сузуку без поперечных швов,потом замазал шовным герметиком все. Действительно, поперечных швов на раме почти нет. На электрозаклепках вроде ничего получается, если плоскость к плоскости варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Nissan Patrol TD42

    все делается

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_i_y60/xolod1/journal/288230376153162481/#post

    пример как я свою делал

    сталь трешка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Люди вы сначала разберитесь в сталях. Ст. 3 пс/сп она должна находится в сухом помещении или быть закатана в бетон иначе сгниет на ура. Ст. 20 по цене тоже что и ст 35 и ст 40/45 (разница в цене в москве чуть-чуть) значит лучше ст. 35/40/45. А ещё лучше берите для рамы др. не строительные или инструментальные стали а спецстали, автоматную например или молибденовую какую. Полно в Москве контор по спецсталям. А лучше из Владика с японии возмите оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Серж, biggrin.gif ну я валяюсь! спец одним словом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж, biggrin.gif ну я валяюсь! спец одним словом

    И что не правильно? Вы просто не поняли про бетон. Или что я назвал конструкционные стали - строительными.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Да сварить без проблем , чем хочешь и как хочешь вари , вопрос в другом Как потом все эти липейники работать будут??? Случаем не обращал внимание , на то что ни на каких машинах не бывает сварных рам??? А только на заклепках или болтах , как думаешь почему???? :biggrin::buzz: И кстати тех осмотр не пройдешь , в Европу на сварной раме ни когда не впустят , если доглядят. :laugh:

    Ну ты бы хоть под свою машину заглянул, прежде чем писать. Вся рама изварена вдоль, поперёк и кое-где даже по кругу, и ничего, ездит по швам не трещит.

    Попробую объяснить. Клепаются рамы, в процессе эксплуатации которых, подразумевается их деформация, как самый наглядный пример могу привести раму КАМАЗа, кто видел как он перегибается на пересечёнке, тот поймёт. Рама же крузака в частности, не предназначена изначально для скручиваний и перегибов, недаром при выходе каждой новой модели, пр-ль акцентирует внимание на повышении жёсткости рамы на энное кол-во процентов.

    Вопрос можно или нет варить раму, для меня лично давно снят. Можно. Вопрос чем варить и какие применять материалы - это отдельная песня.

    С ув. Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    прочитав ветку понял что самому, если не спец, лучше не соваться :wow: . отсюда вопрос к знатокам: сколько будет стоить привести раму в порядок? понимаю что рамы бывают в разном состоянии, но все-таки? хотя бы порядок цен? и может кто знает где эту процедуру качественно в Москве или ближайшем Подмосковье сделать можно? Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если рама гнилая( обычно по низу и сзади по нисходящей больше , чем спереди) , то гораздо проще купить раму в хорошем состоянии и вварить кусок рамы с номером, чем восстанавливать целиком гнилую раму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    у меня на грузовом Мерсе товарищь,сарщик,все по правильному,с косынками,под углами,где варить ,где не варить, такого наварил, вот думаю,как щас продать Мерса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    в том плане,что вро де,какэкпертизы отменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У меня удар был меж кабиной и кузовом.Все раздевали ,раму правили

    в спеч.шараше. Просто зас пошла оама в другом месте,там сварщик наделал косынак,хреновых,щас не знаю ,что делать. Бизнес загинается,либо на разбор ее,либо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    сорри за орфографию-телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.