Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Нужна помошь.При переключения скорости на ходу происходит не большой глухой удар.Сижу за рулём кажется с зади,сяду на зад кажется с переди. Заменил оба кардана, заменил все втулки по ходовой.Поменял аммортизаторы.Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    скорей всево люфт в раздатке (((( у меня также только при включении передачи когда на месте стоиш , у меня автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    люфт - он везде....

    начинается шлицами перв. вала кпп,

    продолжается в зацеплениях кпп\рк

    и заканчивается шлицами фланцев

    большинство люфта - в шлицах перед. приводов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @wowan75, Я думаю тоже в шлицах передних фланцев. Может есть ещё какие соображения? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ...снять передний кардан и прокатиться на задке. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Тоже было такое,перебрал передний мост,сателиты,полуоси,гранаты,все новое.Удары стали намного меньше но не исчезли совсем.Тут надо все смотреть мосты,карданы,коробка и раздатка люфты эти надо убирать и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @KEROSIN, Понял. И если не будет ударов значит фланцы? Так? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @KEROSIN, Понял. И если не будет ударов значит фланцы? Так? :rolleyes:

    проще кнопкой залочить центердиф и подёргаться на прямой

    при люфтах впереди эффект будет тот-же - его не станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    у меня удары ушли совсем только после полной переборки переднего моста (новые редуктор, шрусы, полуоси, фланцы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    проще кнопкой залочить центердиф и подёргаться на прямой

    Проще, но чистота эксперимента будет нарушена.Только полный отрыв передка гарантирует яркость ощущений.Да, в РК тоже в сателлитах есть люфт, но в процентном отношении это ничто, по сравнению с люфтами передка. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    шприцани кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Mikhail, Я новый купил,и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @wowan75, Включаю межосевую , стук проподает.Что это? Хотел поехать в магазин и купить передние флянцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    сателлиты межосевого дифа блокируются, половина люфтов в минусе. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну он полностью набит

    новый то тоже надо шприцевать и шприцевать хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @KEROSIN, И на что грешить?

    To: @Mikhail, Понял!!! Прошпрецую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да как обычно. Сначала дербанишь мост, если удар не пропадает, лезешь в раздатку. В общем начинаешь с того, что проще разобрать. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @KEROSIN, А я думал передние флянцы...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Была такая проблема! Тяжкая. Один чел к друзьям на сто обратился с такой проблемой! А у него два прадоса коротыш и пятидверый. Так вот они с коротыша переставили передний мост задний раздатку с коробкой а проблема не ушла! Хотя на коротыше ударов как не было так они и не появились! Прогуглил нет и нашел похожее описание так там чел поставил новую раздатку новый мост а удары не прошли! Единственное на что он поменял три задних кардана и удары почти прекратились! Ставил бу с разбора. И Я так думаю что проблема в кардане а точнее в шлицевой части так как она находится близко к заднему мосту и ее сильно заламывает! А так Я клиенту поставил фул тайм с 185 Сурфа с возможностью отключения переднего моста и у него такие симптомы сразу исчезли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    У меня 100 с постоянным полным приводом, удары появились, вначале кто ехал со мной рядом говорили, что по перед нему кардану идет. Заловил меж осевой, стуки пропали.

    Предположение что как не крути, момент вначале идет на зад, там все выбирает, потом на перед и с большими уже зазорами все выбирается.

    Предположение что надо регулировать передний диф, но пока руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.