Перейти к публикации
ДимонХа

Бросте отзывы по Прадо 5vz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Добюрое врямя суток всем!

    Прошу отозваться юзеров Прадо 5vz 00-02г.г..

    Отрецензируйте данное авто. Сам катаюсь на Сурфе185 kz, поэтому с общими плюсами и минусами платформы знаком. Вопрос больше касается двигла,плюсы и минусы, его надежность, запуск зимой. Настораживает фултайм, и соответственно расход, динамика.

    И еще по комплектации tx, tx limited, tz в чем различия? Есть ли разница по салону 98-99 от 00-02г.г.?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Добюрое врямя суток всем!

    Прошу отозваться юзеров Прадо 5vz 00-02г.г..

    Отрецензируйте данное авто. Сам катаюсь на Сурфе185 kz, поэтому с общими плюсами и минусами платформы знаком. Вопрос больше касается двигла,плюсы и минусы,  его надежность, запуск зимой. Настораживает фултайм, и соответственно расход, динамика.

    И еще по комплектации  tx, tx limited, tz в чем различия? Есть ли разница по салону 98-99 от 00-02г.г.?

    Заранее спасибо!

    159037[/snapback]

    У меня европец 2000 г.в 3,4 бензин - такой же движок ставился на 185 Сурфы.По надежности считается одним из лучших движков Тойоты.

    Расход по Москве летом около 16, зимой (когда минус) 18 (зависит от манеры езды и резины)

    По комплектациям для праворуких - сказать ничего не могу - просто никогда не сталкивался - у нас в основном европейцы и арабы.

    По салону 2000 отличается от 99 обшивкой дверей, приборной панелью- режимы автомата переехали на место между температурой и уровнем топлива а также передним бампером - в нем появились встроенные противотуманки.

    Много отзывов по правым прадикам здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Машина мечты. Фултайм рулит. Надежность Тойотовская.

    Запчасти дешевые. Двигло сервисмены знают. Простор для тюнинга большой - хочешь вниз хочеш вверх ее задирай.

    Ездит на 92 и 95. На 95 более резво. По расходу город летом -15 зимой 17, - это 92 бензуса. А 95 на 1-1,5 л меньше ест.

    Подвеска мягкая, центр тяжести высокий, в повороты на большой скорости входить не нужно - ЛЕГКО можно сделать кувырок.

    по комплектациям смотри тут.

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_1996_819/

    и отзывы тут.

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/

    P.S. А можешь купить Волгу 3110 и поставить на нее 5VZ-FE+ MT и нагнетатель и можешь соревноваться с кортежем ВВП smile.gif Это не шутка, т.к. такие подготовленные машины реально есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    к выше сказоному фары хрусталь другая решётка радиатора задн фанари кренометр цветной smile.gif про двигло сказать не чего он просто есть тока масло меняй жрёт от 15 (трасса очень спокойно) до 25 город smile.gif по тяге не "порше " но хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    жрёт от 15 (трасса очень спокойно) до 25 город

    Ты наверное с соткой перепутал про расход 25 л. С фултайм, автоматом и на мудовых 32 колесах всегда не больше 20, в среднем 17-18 город. Зимой на нокиа хакка расход ниже-колеса существенно легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Люди, где вы такой расход берете?! У меня раннер с таким же движком кушает 18-20 в городе. Все исправно. Только коней мне не хватает. Но это в основном на трассе. С низов подхват хороший, а вот но обгоне выстрелить - никак hunter.gif . Зато по трассе тащит за собой десятку на галстуке, не замечая biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Люди, где вы такой расход берете?! У меня раннер с таким же движком кушает 18-20 в городе. Все исправно.

    У тебя американец задушеный экологическими требованиями наверное - вот и жрет. На карбюраторных жигулях винт СО закрути тоже жрать начнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    у меня прадо в смешенном цикле 14л город16-18л 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    смешанный цикел это примерно 90% трасса 10% (<110км/ч) И город 10%..

    жрёт не меньше 18ти в городе, а порой и больше.. если постоять долго...

    Тут тему мусолили 1000 раз, и про масло в раздатке и дифференциалах было, что если поменять на менее вязкое, то деть расход будет меньше..

    Кто-то ER заливал, потом у него масло пенилось smile.gif (видать палёный был).

    У меня город 18-20... трасса 14-16... но я езжу быстро.. 120-130.. по трассе.. в городе не больше 90... правда обычно 20-30 с постоянными остановками smile.gif

    15ткм как поставил ГБО... жрёт 20-22 в городе, 16-18 на трассе... скорости те же..

    собственно с ГБО и расход не страшен. Ща фильтрик поменял -- вообще красота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    у меня араб, без лямбда-зондов.

    жрет по городу 16л бензуса или 18-20 газа

    по трассе бензин 14-16 (скорости от 120 км/ч) газ те же 18 :-)

    по различиям в комплектации до и после 2000 г все детально описали.

    Динамика меня вполне устраивает, хоть и АКПП.

    Если хорошо надавить , то пуляет бодренько. На обгон иду уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    У тебя американец задушеный экологическими требованиями наверное - вот и жрет.
    А вот это как раз наоборот. tongue.gif

    У меня раннер с таким же движком кушает 18-20 в городе. Все исправно.
    Ну значит не всё исправно. И на обгонах проблем с ускорением быть не должно, на любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    У меня канадец. На обгонах, коробка думает долго, но это - тойотная неприятность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Кому казет резвый а кому и 5 вз тупой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    машиной доволен. из недостатков:

    салон - реально погремушка. это бесит.

    фуллтайм - классно. в неожиданной ситуации когда уже не успеешь уключить полный привод (при пожъеме зимой в горке попадались мерзлые учкастки) очень помогало то, что полный привод всегда.

    жрет у меня по трассе 12-14-16 (100км в час - 120 км в час - 140 км в час)

    пручесть - 13.6 сек до сотни. торможение с 100 км в час - 50 метров.

    устраивали замеры на взлетной полосе для интересных машин клиентов и друзей приборчиками:)

    машиной очень доволен... еще бы не грякал салон - вообще чудно былоб.

    кстати шумоизоляция как обычно у японских машин гавно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.