Перейти к публикации
besson

TLC-78, помогите молодому.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Осенью прошлого года приобрел TLC-78 с двигателем 1KZ, машиной очень доволен, постоянно выезды на охоту, рыбалку и т. д., но при езде по трассе со скоростью выше 60 , на кочках и гребенке сильно колбасит баранку и слышен стук где то в области рулевой колонки. sad.gif Ездил на ТО , мастера сказали что подвеска в полном порядке, говорят зиму отъездий а там видно будет. Подскажите что делать, может у кого была подобная проблема. И еще один вопрос, на моем TLC постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора, это норма или нет, причем на холодную его легко можно остановить рукой. Заранее благодарен всем кто ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По первому пункту похоже на умерший рулевой демпфер. По второму - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Владимир, а подскажите пожалуйста как отличить умирший от живого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: besson

    Ищи поиском по форуму,слово ШИММИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    buzz.gif Освободить одну сторону демпфера(открутить).При резком движении свободной стороны(от руки) не должно быть свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Спасибо, буду пробовать открутить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Я бы ещё отвинтил передние клюшки и посмотрел на сайлентблоки. Когда они стоят на машине плохо видно их состояние. Часто убогие мастера на убогих сервисах просто не могут их правильно диагностировать. У меня так было - похожая проблема, только к колбасне на руле ещё прилагалость шмотыляние всего кузова на неровностях из стороны в сторону. На нескольких сервисах мне говорили что в подвеске все в порядке, на одном мастер сказал что вроде задние сайлентблоки чуть-чуть подуставшие. А когда я набрался здоровья и снял задние клюшки так из одного сайлентблока внутр. втулку пальцами выдавил. Остальные были ненамного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я, когда возникают сомнения в состоянии подвески, или что-то беспокоит, а также обычно весной, раз в год еду на стенд для проверки подвески - у нас есть сервис"Реставрация", но тоже самое делают на стендах для прхождения ТО. Там все потрясут-подергают, все люфты слышны, а еще получаешь распечатку с состоянием рулевого, аммортизаторов и всех тормозов. Цена спокойной жизни всего 500 рублей, по-иоему оно того стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif Эге! НЕ совсем понятно ,что такое клюшки!

    Заметил,что не долго ходят втулки стабилизаторов!И передние и задние.В этом узле TOYOTA не рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Втулки стабов это вообще быстрорасходный материал! Я для того чтобы они поплотнее сидели выточил новые металлические втулки внутрь, диаметром 13 и 14 мм и после некоторого пробега загоняю в резинку более толстую втулку. Такой прием позволяет резинкам работать "до конца".

    А клюшки это рычаги переднего моста, форма у них такая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Первое дело - проверка сайлентов тяги панара... они оказывают самое большое влияние на шимми. с той стороны где 2 больших сайлента - не должно быть люфта. Меняются сайлетны, в запущенных случаях ухо режется уменьшается и завривается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Снег из колесных дисков вычисти...

    А вообще КукуруДза прав - слегка подубитый сайлент на панаре + ебольшая разбалансировка колес дают офигенный расколбас. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Я, когда возникают сомнения в состоянии подвески, или что-то беспокоит, а также обычно весной, раз в год еду на стенд для проверки подвески - у нас есть сервис"Реставрация", но тоже самое делают на стендах для прхождения ТО. Там все потрясут-подергают, все люфты слышны, а еще получаешь распечатку с состоянием рулевого, аммортизаторов и всех тормозов. Цена спокойной жизни всего 500 рублей, по-иоему оно того стоит!

    159323[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Расколбас практически однозначно сайленты Панара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Спасибо еще раз всем ответившим на мой вопрос. Почитал, думаю что моя проблемма называется ШИММИ. Я так понял что это болезнь авто с передними мостами и что в конце концов она должна появится, будет ли это износ подвески и, или резины. А так же, что демпфер (если он живой) эту бяку (ШИММИ) в какой то мере сдерживает или гасит. Где то в Не-те читал что родные демпфера на TLC-78 долго не живут sad.gif . Если кто знает подскажите пожалуйста какой ставить? Желательно без переделок. Спасибо. P.S. Да, снег из дисков вычищаю сразу при выезде на трассу с бездора, и колесья баллансировал аж два раза на разных шиномонтажках, потому как нет им(шиномонтажникам) веры! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ваще есть ещё один вариант, особливо если стук в районе рулевой колонки

    Посмотри, как затянут болт там, где карданчик на пути к рулевому редуктору

    Я пока 72 из Москвы гнал 400км, такая же фигня достала, дак приехал, болт затянул - и всё нормально smile.gif

    А демпфер ИМХО надо усиленный ставить OME или Ironman или ещё какой, при нашей езде по колеям да ямам сильно рукам поможет, тем более, если без ГУРа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Где-где этот болт? Раскажи подробнее, хочу у себя посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Сверху смотришь как от рулевой колонки шток идет. На пути к рулевому редуктору карданчик стоит, к валу редуктора. Вот где карданчик крепится, там и болт. Люфт в рулевом им убираецца. Если при вывешенном переде подергать рулем, стук в этом месте должен быть.

    Кароче, у меня из-за этого руль сильно било. А когда не сильно и без стука - тогда уж балансировка-ступичные подшипники-и далее по тексту smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Спасибо. Пойду у себя проверю, а то какой-то слабый перестук на руле вроде ещё ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.