Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    греется в подъем. по равнине и на холостых на стоянке - температура в норме (хоть пару часов стой даже по жаре - стрелка посередине). с печки воздух горячий (т е жидкость через нее протекает).

    что может быть? пробка радиатора - может быть виной? (патрубок радиатора верхний мягкий, как будто без давления, при открывании крышки радиатора - нет характерного "чпока"-всасывания/выталкивания воздуха.

    сразу скажу - что радиатор чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Как варианты: помпа, термостат, термомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    и еще: радиатор визуально чистый или новый/мытый керхером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    и еще: радиатор визуально чистый или новый/мытый керхером?

    100% чистый, между радиаторами тоже чисто.

    поюхал по форуму - подозрение на вискомуфту крыльчатки.

    ищу как ее заклинить - чтоб удостоверится - что именно в ней причина.

    100% чистый, между радиаторами тоже чисто.

    поюЗЗал по форуму - подозрение на вискомуфту крыльчатки.

    ищу как ее заклинить - чтоб удостоверится - что именно в ней причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    To: @t-org, ответь на вопрос прямо... а не 100%. у супруги на форде тоже чистый был, в городе все ок, ну может чуть выше нормы, и карлсон регулярно включался. но стоило выехать на трассу - температура в красную зону. шарахнули керхером на мойке, говна вытекло - жуть, но внешне таким же грязным и остался. зато температура теперь четко 90 вне зависимости от режима движения

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    термомуфту проверить легко, нажми резко на газ, должен на слух громко прокачать воздушный поток (перекричать работу самого двигателя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    подскажите.Стою в пробке. включаю кондей.Минут через 15 темпер начинает ползти вверх.Приходится выключать его и прогазовывать По трассе все норм.Поставил новую термомуфту не помогло.Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    подскажите.Стою в пробке. включаю кондей.Минут через 15 темпер начинает ползти вверх.Приходится выключать его и прогазовывать По трассе все норм.Поставил новую термомуфту не помогло.Что может быть?

    ремень не подвизгивает? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    греется в подъем. по равнине и на холостых на стоянке - температура в норме (хоть пару часов стой даже по жаре - стрелка посередине). с печки воздух горячий (т е жидкость через нее протекает).

    что может быть? пробка радиатора - может быть виной? (патрубок радиатора верхний мягкий, как будто без давления, при открывании крышки радиатора - нет характерного "чпока"-всасывания/выталкивания воздуха.

    сразу скажу - что радиатор чистый.

    пробка? как вариант :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    ПРойденный этап - муфта вентилятора +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при открывании крышки радиатора - нет характерного "чпока"-всасывания/выталкивания воздуха.

    сразу скажу - что радиатор чистый.

    крышку замени.

    дохлая крышка в сочетании с плохим антифризом за пару лет загаживают систему

    открой её и загляни в трубки с фонариком - в идеале они должны поблёскивать медью

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    заклинил муфту вентилятора - симптом перегрева пропал. заказал новую муфту.

    ПРойденный этап - муфта вентилятора +100500

    угадал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Я же говорил, проверено.

    Также проверено, что менять силикон с разборкой муфты АБСОЛЮТНО бесполезно

    Изменено пользователем forrestgump

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Я же говорил, проверено.

    Также проверено, что менять силикон с разборкой муфты АБСОЛЮТНО бесполезно

    поменял муфту.....греется в подъемах. только в более затяжных, чем ранее. с заклиненной муфтой не грелся - вообще.

    старая муфта на горячую - проворачивачивалась по инерции.

    новая - по инерции не проворачивается. она кстати неоригинал. заменитель Фирма SAT.

    что остается:

    - грязный радиатор

    - пробка может быть в системе? не нравится мне что с печки воздух не сильно горячий на горячий двигатель. как лечить?

    - иль еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    крышку замени.

    дохлая крышка в сочетании с плохим антифризом за пару лет загаживают систему

    открой её и загляни в трубки с фонариком - в идеале они должны поблёскивать медью

    антифриз новый МАННОЛ концентрат разведенный 50/50.

    крышку поменяю завтра - дабы съузить круг подозрений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    To: @t-org, ответь на вопрос прямо... а не 100%. у супруги на форде тоже чистый был, в городе все ок, ну может чуть выше нормы, и карлсон регулярно включался. но стоило выехать на трассу - температура в красную зону. шарахнули керхером на мойке, говна вытекло - жуть, но внешне таким же грязным и остался. зато температура теперь четко 90 вне зависимости от режима движения

    шарахнули я так понимаю снаружи, не снимали и не промывали изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    конечно только снаружи. правда со снятием бампера и карлсона, с обеих сторон с пеной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    а противотуманки и кенгурин может быть причиной?

    тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49534&st=0&p=661702&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry661702 одному помогло снятие противотуманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    конечно только снаружи. правда со снятием бампера и карлсона, с обеих сторон с пеной.

    все гуано осталось между радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    антифриз новый МАННОЛ концентрат разведенный 50/50.

    крышку поменяю завтра - дабы съузить круг подозрений.

    крышку поменял - всерано все так-же.

    психанул - поставил заклиненную муфту, до зимы буду с ней ездить. там обратно новую поставлю.

    скорее всего радиатор изнутри забитый - снимать, мыть - лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.