Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Стал замечать недавно вот такую закономерность:

    Еду с постоянной скоростью, нужно ускориться (обгон) нажимаю на газ на половину хода педали- может чуть меньше. Ускоряюсь, но как то неохотно. Отпускаю газ и нажимаю самую малость, чуть - чуть, и динамика возрастает. Особенно это заметно когда в горку еду на 5-й передаче, и груза оклоко 500-600кг.

    Раньше такого не замечал. Машина реагировала на педаль газа адекватно.

    Вопрос:

    Понимаю : что то не так, а что? к чему готовиться. или что проверить и может просто отрегулировать.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    может все традиционно?

    бензонасос, форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    может все традиционно?

    бензонасос, форсунки

    Форсунки еще приемлемо- может переливают.

    А бензонасос - как то не вяжется. Ведь машина едет и едет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    А бензонасос - как то не вяжется. Ведь машина едет и едет нормально.

    как раз вяжется. Первые признаки умирания (ранние-ранние) - как раз на высшей передаче при подаче газа.

    Если уж совсем резюмировать - была такая тема у меня. Через год устал от нее, заменил бензонасос и все стало как нужно - без этих задумчивостей.

    Хотя может быть еще банальнее - слегка забилась сетка в насосе, вот при большом потреблении бензина не успевает течь через нее слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    как раз вяжется. Первые признаки умирания (ранние-ранние) - как раз на высшей передаче при подаче газа.

    Если уж совсем резюмировать - была такая тема у меня. Через год устал от нее, заменил бензонасос и все стало как нужно - без этих задумчивостей.

    Хотя может быть еще банальнее - слегка забилась сетка в насосе, вот при большом потреблении бензина не успевает течь через нее слегка.

    Может ты и прав. Бак снимать очень не хочется. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Может ты и прав. Бак снимать очень не хочется. :rolleyes:

    У тебя в кузове нет люка бод бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    У тебя в кузове нет люка бод бензонасос?

    Делать его ровно 3 минуты B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Делать его ровно 3 минуты B)

    Делали товарищу на Ранере таком же.

    Далеко не 3 минуты. И потом замучались "делать красиво."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    пневмодолото - 2 минуты на три стороны пробить + 1 минута на отгиб! Вопрос "красивости" не затрагивали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ха! а балгаркой прорезал, 4 стороны - 2 минуты, а потом этот кусок на вибропласт. и красиво и гермитично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ха! а балгаркой прорезал, 4 стороны - 2 минуты, а потом этот кусок на вибропласт. и красиво и гермитично)

    Болгаркой стремно. Искр много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    сидит друг с картонкой и прикрывает салон от искр. через лючок для разьема контролируем сухость бака, прорезаем по чуть чуть и все. А стремно первые 5 секунд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    сидит друг с картонкой и прикрывает салон от искр. через лючок для разьема контролируем сухость бака, прорезаем по чуть чуть и все. А стремно первые 5 секунд)

    Салон то не страшно - прикроем, а вот если сопливит прокладка бака, то ....... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @саш,

    Разметил просверлил в углах разметки дырки на 9мм. взял электролобзик и пилкой для металла самой мелкой (попалась по моему для толщины 1мм.) лючок аккуратно выпилил. Потом из куска оцинковки вырезал сам лючок с припуском в 20мм. на сторону. Разметил отверстия под саморезы. Вместо резины в качестве прокладки использовал "казанский гереметик" он когда высохнет почти как резина. Самое засадное место это сторона где проходит балка жесткости.

    Бак пожалуй снять по любому придется, попутно защиту бака и сам бак подкрасишь ;) . горловину проверишь, а то я после съема бака свою пластмассовую трубу, выкинул заменил двумя резиновыми от "жигуара".

    Если бак у тебя не разу не снимали, то гайки на топливопроводе все заржавели. Ключ как для прокачки тормозов и WD40. В ковре над лючком я дырку вырезал - клапаном чтоб не мучится и не отворачивать порожки.

    Зато когда выпилишь лючок будет потом тебе радость, насос поменять нет проблем 10 минут и все :party: .

    Спасибо тем кто предложил и первый вырезал этот лючок, а так же тем кто разместил на сайте. :thank: :thank: :thank:

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Vadim1976,

    электролобзик и пилкой для металла самой мелкой

    А пилка по длине не упиралась в бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @саш,

    Пилка короткая нужна есть такие они вполовину короче стандартных. Еще деревянную дощечку подкладываешь. Добиваешся чтобы максимум 10мм. было заглубление полотна. Хода у лобзика естественно минимальные. Но не в том засада там трубка топливопровода пластиковая. Вот я ее и пропилил :sorry: . После чего пришлось снять бак. И сделать все, что раньше писал. Расстояние между баком и днищем у меня ну милиметров 30-35 не больше так что там все тесно еще вдобавок провода для подключения бензонасоса там же идут и как они лежат никто не знает.

    Полотен сломал штуки три ручонки то дрожали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @саш,

    Пилка короткая нужна есть такие они вполовину короче стандартных. Еще деревянную дощечку подкладываешь. Добиваешся чтобы максимум 10мм. было заглубление полотна. Хода у лобзика естественно минимальные. Но не в том засада там трубка топливопровода пластиковая. Вот я ее и пропилил :sorry: . После чего пришлось снять бак. И сделать все, что раньше писал. Расстояние между баком и днищем у меня ну милиметров 30-35 не больше так что там все тесно еще вдобавок провода для подключения бензонасоса там же идут и как они лежат никто не знает.

    Полотен сломал штуки три ручонки то дрожали.

    Мы товарищу резали ножнями по металлу. Нагадили....... брррр. Потом пол дня косметику наводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @саш,

    Самое просто и самое наверно лучшее, чтобы снять вопросы по работе движки переливает или беднит. Найди четырехкомпонентный газоанализтор и все у тебя сразу будет видно. Замерил выхлоп на холостых потом на трех тысячах минуты три держишь (лямбда должна начать работать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @саш,

    Самое просто и самое наверно лучшее, чтобы снять вопросы по работе движки переливает или беднит. Найди четырехкомпонентный газоанализтор и все у тебя сразу будет видно. Замерил выхлоп на холостых потом на трех тысячах минуты три держишь (лямбда должна начать работать).

    Лямбду менял около 100000 км.назад. Симптомы были - жуткий жор топлива-до 25л.на 100. Заменил и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Делать его ровно 3 минуты B)

    У меня люк самопальный сделан до меня, визуально такое ощущение что рубили топором:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.