саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 23 июня 2012 (изменено) Стал замечать недавно вот такую закономерность: Еду с постоянной скоростью, нужно ускориться (обгон) нажимаю на газ на половину хода педали- может чуть меньше. Ускоряюсь, но как то неохотно. Отпускаю газ и нажимаю самую малость, чуть - чуть, и динамика возрастает. Особенно это заметно когда в горку еду на 5-й передаче, и груза оклоко 500-600кг. Раньше такого не замечал. Машина реагировала на педаль газа адекватно. Вопрос: Понимаю : что то не так, а что? к чему готовиться. или что проверить и может просто отрегулировать. Изменено 23 июня 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #2 Опубликовано: 23 июня 2012 может все традиционно? бензонасос, форсунки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 24 июня 2012 может все традиционно? бензонасос, форсунки Форсунки еще приемлемо- может переливают. А бензонасос - как то не вяжется. Ведь машина едет и едет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #4 Опубликовано: 24 июня 2012 А бензонасос - как то не вяжется. Ведь машина едет и едет нормально. как раз вяжется. Первые признаки умирания (ранние-ранние) - как раз на высшей передаче при подаче газа. Если уж совсем резюмировать - была такая тема у меня. Через год устал от нее, заменил бензонасос и все стало как нужно - без этих задумчивостей. Хотя может быть еще банальнее - слегка забилась сетка в насосе, вот при большом потреблении бензина не успевает течь через нее слегка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 24 июня 2012 как раз вяжется. Первые признаки умирания (ранние-ранние) - как раз на высшей передаче при подаче газа. Если уж совсем резюмировать - была такая тема у меня. Через год устал от нее, заменил бензонасос и все стало как нужно - без этих задумчивостей. Хотя может быть еще банальнее - слегка забилась сетка в насосе, вот при большом потреблении бензина не успевает течь через нее слегка. Может ты и прав. Бак снимать очень не хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #6 Опубликовано: 25 июня 2012 Может ты и прав. Бак снимать очень не хочется. У тебя в кузове нет люка бод бензонасос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #7 Опубликовано: 25 июня 2012 У тебя в кузове нет люка бод бензонасос? Делать его ровно 3 минуты B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 25 июня 2012 Делать его ровно 3 минуты B) Делали товарищу на Ранере таком же. Далеко не 3 минуты. И потом замучались "делать красиво." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #9 Опубликовано: 25 июня 2012 пневмодолото - 2 минуты на три стороны пробить + 1 минута на отгиб! Вопрос "красивости" не затрагивали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #10 Опубликовано: 25 июня 2012 ха! а балгаркой прорезал, 4 стороны - 2 минуты, а потом этот кусок на вибропласт. и красиво и гермитично) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 25 июня 2012 ха! а балгаркой прорезал, 4 стороны - 2 минуты, а потом этот кусок на вибропласт. и красиво и гермитично) Болгаркой стремно. Искр много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #12 Опубликовано: 25 июня 2012 сидит друг с картонкой и прикрывает салон от искр. через лючок для разьема контролируем сухость бака, прорезаем по чуть чуть и все. А стремно первые 5 секунд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 25 июня 2012 сидит друг с картонкой и прикрывает салон от искр. через лючок для разьема контролируем сухость бака, прорезаем по чуть чуть и все. А стремно первые 5 секунд) Салон то не страшно - прикроем, а вот если сопливит прокладка бака, то ....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #14 Опубликовано: 25 июня 2012 (изменено) To: @саш, Разметил просверлил в углах разметки дырки на 9мм. взял электролобзик и пилкой для металла самой мелкой (попалась по моему для толщины 1мм.) лючок аккуратно выпилил. Потом из куска оцинковки вырезал сам лючок с припуском в 20мм. на сторону. Разметил отверстия под саморезы. Вместо резины в качестве прокладки использовал "казанский гереметик" он когда высохнет почти как резина. Самое засадное место это сторона где проходит балка жесткости. Бак пожалуй снять по любому придется, попутно защиту бака и сам бак подкрасишь . горловину проверишь, а то я после съема бака свою пластмассовую трубу, выкинул заменил двумя резиновыми от "жигуара". Если бак у тебя не разу не снимали, то гайки на топливопроводе все заржавели. Ключ как для прокачки тормозов и WD40. В ковре над лючком я дырку вырезал - клапаном чтоб не мучится и не отворачивать порожки. Зато когда выпилишь лючок будет потом тебе радость, насос поменять нет проблем 10 минут и все . Спасибо тем кто предложил и первый вырезал этот лючок, а так же тем кто разместил на сайте. :thank: Изменено 25 июня 2012 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 25 июня 2012 To: @Vadim1976, электролобзик и пилкой для металла самой мелкой А пилка по длине не упиралась в бак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #16 Опубликовано: 25 июня 2012 To: @саш, Пилка короткая нужна есть такие они вполовину короче стандартных. Еще деревянную дощечку подкладываешь. Добиваешся чтобы максимум 10мм. было заглубление полотна. Хода у лобзика естественно минимальные. Но не в том засада там трубка топливопровода пластиковая. Вот я ее и пропилил . После чего пришлось снять бак. И сделать все, что раньше писал. Расстояние между баком и днищем у меня ну милиметров 30-35 не больше так что там все тесно еще вдобавок провода для подключения бензонасоса там же идут и как они лежат никто не знает. Полотен сломал штуки три ручонки то дрожали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 25 июня 2012 To: @саш, Пилка короткая нужна есть такие они вполовину короче стандартных. Еще деревянную дощечку подкладываешь. Добиваешся чтобы максимум 10мм. было заглубление полотна. Хода у лобзика естественно минимальные. Но не в том засада там трубка топливопровода пластиковая. Вот я ее и пропилил . После чего пришлось снять бак. И сделать все, что раньше писал. Расстояние между баком и днищем у меня ну милиметров 30-35 не больше так что там все тесно еще вдобавок провода для подключения бензонасоса там же идут и как они лежат никто не знает. Полотен сломал штуки три ручонки то дрожали. Мы товарищу резали ножнями по металлу. Нагадили....... брррр. Потом пол дня косметику наводили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #18 Опубликовано: 26 июня 2012 To: @саш, Самое просто и самое наверно лучшее, чтобы снять вопросы по работе движки переливает или беднит. Найди четырехкомпонентный газоанализтор и все у тебя сразу будет видно. Замерил выхлоп на холостых потом на трех тысячах минуты три держишь (лямбда должна начать работать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 26 июня 2012 To: @саш, Самое просто и самое наверно лучшее, чтобы снять вопросы по работе движки переливает или беднит. Найди четырехкомпонентный газоанализтор и все у тебя сразу будет видно. Замерил выхлоп на холостых потом на трех тысячах минуты три держишь (лямбда должна начать работать). Лямбду менял около 100000 км.назад. Симптомы были - жуткий жор топлива-до 25л.на 100. Заменил и все ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #20 Опубликовано: 26 июня 2012 Делать его ровно 3 минуты B) У меня люк самопальный сделан до меня, визуально такое ощущение что рубили топором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах