Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #21 Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) У меня люк самопальный сделан до меня, визуально такое ощущение что рубили топором лючок под бензонасос пилил сам болгаркой. Просто под болгарку подкладывал дощечку, чтоб пилила все на одном уровне - ничего не пропилил. Хотя надо отдать должное - бодилифт 2 дюйма есть, что облегчает задачу. Края обрызгал дорогим антигравием. Крышка сама - лист гладкого люминия (согнутый под изгиб кузова в том месте) на 6 саморезов, по периметру крышки герметик чтоб не текло и не дуло из под днища. заняло 1 час с 2-мя перекурами и одним чаепитием.получилось годно и цивильно. Изменено 26 июня 2012 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #22 Опубликовано: 26 июня 2012 Мои 5 копеек. Я пилил лючок "дремелем" в форуме есть разметка по ориентирам на внутренней части салона. Получилось с первого раза и довольно аккуратно. Выпиленную часть проантикорил, прикрутил ограничители из полосок железа валявшихся в гараже. По контуру резинку из старых запасов опять же. Закрывается от внешней грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 26 июня 2012 To: @VOVCHIk, Я пилил лючок "дремелем" Стесняюсь спросить:А это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alaska 1 Откуда: Алма-Ата Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE, #24 Опубликовано: 27 июня 2012 To: @VOVCHIk, Стесняюсь спросить:А это что? Типа бормашинки с кучей насадок ))) отличная вещь, глянь в гугле или яндексе , там и картинки ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #25 Опубликовано: 27 июня 2012 сам хочу себе такую дырку проделать,симптомы у машины те же,особенно в жару...даже дергаться начинает,но что то очкую я без снятия бака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 27 июня 2012 Типа бормашинки с кучей насадок ))) отличная вещь, глянь в гугле или яндексе , там и картинки ))) Посмотрел. Спасибо. Заинтересовался. Цена не кусачая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #27 Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) Я резал болгаркой аккуратно, диск утапливал чуть глубже металла. Главное по трубопроводам не чикнуть. От искр ставил войлочный экран примерно 50х50см, или можно кусок утеплителя типа Изовер. Потом на вырезанную железку прикрепить пару полосок из железа 1-2мм, чтоб выступали на 2-3 см - это будет лючок. Сверху него положить кусок войлока или лист резины, чтоб щель закрыть. Собсно все. Изменено 28 июня 2012 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #28 Опубликовано: 28 июня 2012 Ну вы даёте... Это как колоноскопию через полостную операцию делать. Не проще всё-таки через задницу залезть? Понятно что западло, но если НАДО. Зато одним швом на пузе меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #29 Опубликовано: 29 июня 2012 сдалал вчеоа люк,поменял насос,не смог открутить топливный фильтр может знает кто,от чего можно вкорячить топливную трубку,которая от фильтра в моторный отсек идет!!!ну не откручивается она от фильтра:ph34r: кстати,с прорезанием люка,лобзиком,и заменой насоса потратил час с перекурами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #30 Опубликовано: 29 июня 2012 Для ленивых- после вырезания лючек можно просто на 3Мовский армированный скотч посадить. И держиться хорошо и пыль не пускает и воды не боиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezier 1 Откуда: Москва, СВАО Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП #31 Опубликовано: 29 июня 2012 сдалал вчеоа люк,поменял насос,не смог открутить топливный фильтр может знает кто,от чего можно вкорячить топливную трубку,которая от фильтра в моторный отсек идет!!!ну не откручивается она от фильтра:ph34r: кстати,с прорезанием люка,лобзиком,и заменой насоса потратил час с перекурами можно оригинальную. на экзисте - 1400 в наличии и в 2 раза дешевле через 3 недели... Колхозить в этом месте я бы не стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #32 Опубликовано: 29 июня 2012 я подумываю перенести фильтр оттудова,уж больно не удобно штуцера крутиью можно оригинальную. на экзисте - 1400 в наличии и в 2 раза дешевле через 3 недели... Колхозить в этом месте я бы не стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #33 Опубликовано: 2 июля 2012 всем привет! радость была не долгой...в выходные,после замены насоса ,старый денсо на новый бош....470,перестало держать давление в систаме при заглушенном двиге правда на ходу дерганья пропали!че делать,куда лезть?может насос выкинуть на хрен...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #34 Опубликовано: 2 июля 2012 To: @kotyara1, Проверь регулятор давления. С этого у меня и началось, что не держало давление потом он тихо помер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #35 Опубликовано: 2 июля 2012 бнин!!!но до замены насоса все пучком было.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezier 1 Откуда: Москва, СВАО Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП #36 Опубликовано: 2 июля 2012 бнин!!!но до замены насоса все пучком было.... может новый насос давление слишком большое дал и старые резиновые прокладки(на тех же форсунках) не выдержали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #37 Опубликовано: 2 июля 2012 To: @kotyara1, После смены родного насоса(он просто не развивал давление) на Бош ..... 470 сначала все было супер потом примерно через пару неделек стало плохонько заводится крутить долго надо стало секунд по пять, десять (я думал зима). Потом стало так, приехал заглушил через полчаса пришел завелась сразу. Постоит часа четыре крутить секунд по десять пару раз потом заводится нехотя на паре цилиндров, через несколько секунд остальные цилиндры подключаются. Там либо клапан обратный на насосе не держит, либо регулятор(если исправна топливная магистраль и форсунки не текут). У меня после замены регулятора за пять суток давление в магистрали падает до 2 атм. померил специально, было интересно, сколько продержит. Двиг заводится с полборота, только тут есть одна беда, масла то в системе смазки нет. И поэтому работает на сухую пока маслонасос не накачает давление. Клапан на насосе кстати маловероятно хоть пусть даже китайцами насос делан. На выход топливного насоса воткни манометр и определишь держит или не держит у тебя клапан обратный на насосе. Если держит, выкручивай регулятор вместо него манометр даешь давление насосом и определяешь течь форсунок если она есть. Ну еще попробовать сдернуть обратку регулятора после того как выключил насос. Но таким способом ты увидишь утечку, тогда когда регулятор у тебя ртом продуватся будет то есть не держит совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #38 Опубликовано: 3 июля 2012 все проверил!вроде нормуль,но манометр не ставил!чё за хрень,понятия не имею,ноооо зводится сейчас зараза нормально.только обороту на прогретом как были 500,так и висят по прежнему 500.... искал поиском,все перерыл,а вот где винт регулировки хх не смог найти!все про него пишут а где находится понятия не имею можть ссылочку или на картинке кто покажет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #39 Опубликовано: 3 июля 2012 типа он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 0 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #40 Опубликовано: 3 июля 2012 типа он спасибо!!! а что за катушка в мане стоит?от какой машинки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах