Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    У меня люк самопальный сделан до меня, визуально такое ощущение что рубили топором:dumb:

    лючок под бензонасос пилил сам болгаркой. Просто под болгарку подкладывал дощечку, чтоб пилила все на одном уровне - ничего не пропилил. Хотя надо отдать должное - бодилифт 2 дюйма есть, что облегчает задачу.

    Края обрызгал дорогим антигравием. Крышка сама - лист гладкого люминия (согнутый под изгиб кузова в том месте) на 6 саморезов, по периметру крышки герметик чтоб не текло и не дуло из под днища. заняло 1 час с 2-мя перекурами и одним чаепитием.получилось годно и цивильно.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мои 5 копеек. Я пилил лючок "дремелем" в форуме есть разметка по ориентирам на внутренней части салона. Получилось с первого раза и довольно аккуратно. Выпиленную часть проантикорил, прикрутил ограничители из полосок железа валявшихся в гараже. По контуру резинку из старых запасов опять же. Закрывается от внешней грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @VOVCHIk,

    Я пилил лючок "дремелем"

    Стесняюсь спросить:А это что? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    To: @VOVCHIk,

    Стесняюсь спросить:А это что? :rolleyes:

    Типа бормашинки с кучей насадок ))) отличная вещь, глянь в гугле или яндексе , там и картинки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    сам хочу себе такую дырку проделать,симптомы у машины те же,особенно в жару...даже дергаться начинает,но что то очкую я без снятия бака:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Типа бормашинки с кучей насадок ))) отличная вещь, глянь в гугле или яндексе , там и картинки )))

    Посмотрел. Спасибо. Заинтересовался. Цена не кусачая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я резал болгаркой аккуратно, диск утапливал чуть глубже металла. Главное по трубопроводам не чикнуть. От искр ставил войлочный экран примерно 50х50см, или можно кусок утеплителя типа Изовер.

    Потом на вырезанную железку прикрепить пару полосок из железа 1-2мм, чтоб выступали на 2-3 см - это будет лючок. Сверху него положить кусок войлока или лист резины, чтоб щель закрыть. Собсно все.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вы даёте... Это как колоноскопию через полостную операцию делать. Не проще всё-таки через задницу залезть? :) Понятно что западло, но если НАДО. Зато одним швом на пузе меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    сдалал вчеоа люк,поменял насос,не смог открутить топливный фильтр:sos: может знает кто,от чего можно вкорячить топливную трубку,которая от фильтра в моторный отсек идет!!!ну не откручивается она от фильтра:ph34r: кстати,с прорезанием люка,лобзиком,и заменой насоса потратил час с перекурами:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Для ленивых- после вырезания лючек можно просто на 3Мовский армированный скотч посадить. И держиться хорошо и пыль не пускает и воды не боиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    сдалал вчеоа люк,поменял насос,не смог открутить топливный фильтр:sos: может знает кто,от чего можно вкорячить топливную трубку,которая от фильтра в моторный отсек идет!!!ну не откручивается она от фильтра:ph34r: кстати,с прорезанием люка,лобзиком,и заменой насоса потратил час с перекурами:party:

    можно оригинальную. на экзисте - 1400 в наличии и в 2 раза дешевле через 3 недели... Колхозить в этом месте я бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    я подумываю перенести фильтр оттудова,уж больно не удобно штуцера крутиью

    можно оригинальную. на экзисте - 1400 в наличии и в 2 раза дешевле через 3 недели... Колхозить в этом месте я бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    всем привет! радость была не долгой...в выходные,после замены насоса ,старый денсо на новый бош....470,перестало держать давление в систаме при заглушенном двиге:angry: правда на ходу дерганья пропали!че делать,куда лезть?может насос выкинуть на хрен...?:sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @kotyara1,

    Проверь регулятор давления. С этого у меня и началось, что не держало давление потом он тихо помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    бнин!!!но до замены насоса все пучком было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    бнин!!!но до замены насоса все пучком было....

    может новый насос давление слишком большое дал и старые резиновые прокладки(на тех же форсунках) не выдержали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @kotyara1,

    После смены родного насоса(он просто не развивал давление) на Бош ..... 470 сначала все было супер потом примерно через пару неделек стало плохонько заводится крутить долго надо стало секунд по пять, десять (я думал зима). Потом стало так, приехал заглушил через полчаса пришел завелась сразу. Постоит часа четыре крутить секунд по десять пару раз потом заводится нехотя на паре цилиндров, через несколько секунд остальные цилиндры подключаются.

    Там либо клапан обратный на насосе не держит, либо регулятор(если исправна топливная магистраль и форсунки не текут). У меня после замены регулятора за пять суток давление в магистрали падает до 2 атм. померил специально, было интересно, сколько продержит. Двиг заводится с полборота, только тут есть одна беда, масла то в системе смазки нет. И поэтому работает на сухую пока маслонасос не накачает давление.

    Клапан на насосе кстати маловероятно хоть пусть даже китайцами насос делан.

    На выход топливного насоса воткни манометр и определишь держит или не держит у тебя клапан обратный на насосе.

    Если держит, выкручивай регулятор вместо него манометр даешь давление насосом и определяешь течь форсунок если она есть.

    Ну еще попробовать сдернуть обратку регулятора после того как выключил насос. Но таким способом ты увидишь утечку, тогда когда регулятор у тебя ртом продуватся будет то есть не держит совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    все проверил!вроде нормуль,но манометр не ставил!чё за хрень,понятия не имею,ноооо зводится сейчас зараза нормально.только обороту на прогретом как были 500,так и висят по прежнему 500.... искал поиском,все перерыл,а вот где винт регулировки хх не смог найти!все про него пишут а где находится понятия не имею:rolleyes: можть ссылочку или на картинке кто покажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    типа он

    post-24843-0-90679000-1341302334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    типа он

    спасибо!!! а что за катушка в мане стоит?от какой машинки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.