Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На движке все еще стоит родная помпа, пробег не известен. Не гудит, не течет. Крыльчатка без косяков, лишь с небольшими следами от плохого антифриза (наверное стружкой терло).

    Но у помпы есть радиальный люфт, совсем небольшой, думаю около 0,3-0,5 мм в радиусе. Такой люфт допустим ? У новой помпы он вообще есть ?

    Кстати, прокладка на помпе одноразовая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У новой люфта нет. В теории, если люфт ощутим руками - замена. Практически - не течет - пусть бегает. Но если уже снята - лучше заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да, наверное поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Меняй. У товарища на мурманской трассе зимой в -36 заклинило подшипник помпы. Эвакуация и последующие поиски запчастей были довольно эмоциональными :)

    Да, наверное поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Меняй. У товарища на мурманской трассе зимой в -36 заклинило подшипник помпы. Эвакуация и последующие поиски запчастей были довольно эмоциональными :)

    А для замены радиатор скидывать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    За 1KZ не скажу, на 2LT снимать надо. Но снять радиатор - вообще не проблема.

    А для замены радиатор скидывать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А для замены радиатор скидывать нужно?

    Но если только для удобства.

    Достаточно снять диффузор и крыльчатку.

    Не снимая даже ремней навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1340690728[/url]' post='1846092']

    Но если только для удобства.

    Достаточно снять диффузор и крыльчатку.

    Не снимая даже ремней навесного.

    Как вы это себе представляете???blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Drnice,

    Я это не представляю

    Я так делаю.

    Четыре гайки отвинчиваю и снимаю крыльчатку -- попробуйте..понравится может.

    Имеется ввиду, не снимая специально(отдельно) ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    До кучи сразу прикупить сальник РВ. Крышку движка придётся сдёргивать,а это нечастая процедура. Так что не жлобитесь, меняйте сальник превентивно , работы на 2 минуты. :guru: Да, чтобы корректно поставить крышку назад лучше всего снять клапанную крышку, иначе можно зажевать уплотнительную резиночку на ней спереди, где вырез под РВ и оттуда будет сочиться масло. :think:

    Помпа такая же как на КЗте и ХЗте стоит?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сегодня меняли на кзте помпу, сразу скажу,новая не люфтит.

    Снимается диффузор, вязкомуфта, шкив, в это время сливается антифриз, отворачивается помпа.

    Сборка в обратном порядке.

    Изночально покупалась помпа в зборе, но было решено саму ракушку не менять (неохота разбирать грм было), да что ей будет?

    Если кому нужна новая ракушка помпы и её проклака, за банку хорошего сока отдам.

    Новая оригинальная помпа имеет ряд отличий от старой оригинальной и не в лучшую сторону, во всяком случае литьё у старой чётче и лучше, никаких ямок в отличии от новой, даже крыльчатка различается по количеству лопостей!

    Брал не на базаре, в провереном месте, из эмиратов привозили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.