Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Что до комплектаций то их по сути не мало, особенно если рассматривать для регионов. VX для европы, отличается от VX для Японии, в основном это всякий приятные ништяки типа омывателей фар и складных зеркал и т.д. Были также ограниченные серии вот к примеру вот такое чудо:

    http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/toyota_land_cruiser_100_active_vacation/3-1-0-30

    Кста у кого-то на форуме есть или был именно в такой.

    У меня VX Limited Японец, с перекинутым рулем. 2000 г.в. Ставили рядом с ЛХ470, 2001 г.в. все один в один только вот у меня зеркала електроскладные и панель оптитронная. Ну и на головном устройстве (с тачскирином который) у него все на англ у меня все на японском. отделка под дерево одинаковая полностью. Ну и противодуманки у него поприкольнее светят и выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А на американцах и европейцах коробки автоматы одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Здравствуйте!

    Пытаюсь найти сотку , дизель, АКПП, 06-07, с гидрой, прочитал тему, но так и не понял,

    были дилерские с гидрой последних выпусков или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Здравствуйте!

    Пытаюсь найти сотку , дизель, АКПП, 06-07, с гидрой, прочитал тему, но так и не понял,

    были дилерские с гидрой последних выпусков или нет?

    вроде 100 с гидрой офф не поставлялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    насколько понимаю даже 200 без гидры идут к нам и мотором 5.7 не разжиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    а можно потом гидру с донора перекинуть (чтоб круг поиска расширить) и , если да, то сколько это может стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а можно потом гидру с донора перекинуть (чтоб круг поиска расширить) и , если да, то сколько это может стоить?

    Проще купить LX470 чем гидру кустарно ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ищу только дизель с АКПП, последний рестайлинг, и хочется на гидре, на автору пока видел только пустые, про которые пишут "максимальная комплектация", поэтому интересуюсь разными способами заполучить свою мечту (четко оформившуюся)))), есть вопросы:

    1. бывают ли дилерские HD-FTE, АКПП, гидра, конец 05-07;

    2. из Европы-Германии такие уже не гоняют?

    3. имеет ли смысл взять дилерский пустой и в него перекинуть гидру от донора, как сложно и как дорого, кто сделает, или сразу отбросить вариант?

    ... читал на форуме, что люди снимают гидру ради лифта 2" , зачем? ведь вроде гидра в режиме HI поднимается как раз на 50мм, а 33 резина становится и без лифта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    а можно потом гидру с донора перекинуть (чтоб круг поиска расширить) и , если да, то сколько это может стоить?

    Из за границы пригнать только если...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Пробег может быть разным. Допустим на своей только в отпуск, повседневно служебная. Подогреватель не на всех ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    На Арабах обработка металла другая, сгниет быстрее,вообще арабы дешевле, а электропривода в зеркала, фары, два кондея, две печки это все и на европейцах имеется. Если человек хочет автомат и гидроподвеску, значит он не собирается по бездорожью ездить, ему не нужно два бака и две запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На Арабах обработка металла другая, сгниет быстрее,вообще арабы дешевле, а электропривода в зеркала, фары, два кондея, две печки это все и на европейцах имеется. Если человек хочет автомат и гидроподвеску, значит он не собирается по бездорожью ездить, ему не нужно два бака и две запаски.

    Ну штатный ксенон в фарах на 100 есть только у саудовских арабов. (Ну еще у Cygnus-а, который с мордой как у 470-го лексуса, вроде)

    Плюс VX с распашными дверями или GX с комодом...

    Короче выбор экзотики у арабов побольше.

    Из за границы пригнать только если...

    1HD-FTE - Евро-3. Так что либо распил, либо липа о Евро-4. А брать донора только из-за гидроподвески боюсь небюджетно ни разу выйдет. Разве что у вас собственная разборка по крузерам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Только у японцев на до рестайле есть оптитрон

    2. У арабов кожа другая - лучше

    3. С гидрой дизелей полно и с АКП+гидра в том числе. Смотри "авто ру".

    4. Штатный ксенон во-превых изначально слабый на арабах, во вторых ксенон со временем слабеет потому б/у ксенон может хуже светить чем б/у обычные фары с лампочкой

    5. Есть фотки на сайте с белым ЛХ470 подготавливал Шимано. Там гидра и 2 бака, но еще и лебеда+силовики+еще много чего. Так что Мих-Попов не прав.

    6. Я к бездору не готовлю машину, но 2й бак даже по городу (Москва) выручает.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    1. Только у японцев на до рестайле есть оптитрон

    2. У арабов кожа другая - лучше

    3. С гидрой дизелей полно и с АКП+гидра в том числе. Смотри "авто ру".

    4. Штатный ксенон во-превых изначально слабый на арабах, во вторых ксенон со временем слабеет потому б/у ксенон может хуже светить чем б/у обычные фары с лампочкой

    5. Есть фотки на сайте с белым ЛХ470 подготавливал Шимано. Там гидра и 2 бака, но еще и лебеда+силовики+еще много чего. Так что Мих-Попов не прав.

    6. Я к бездору не готовлю машину, но 2й бак даже по городу (Москва) выручает.

    4. Что за ерунда про ксенон? Стал светить слабее - замени лампочки. Только парой, чтобы цвет не отличался :)

    Проблема в том, что штатно он у арабов ставится только в дальний (причем не линзой, а лампочкой в фару со специальным отражателем) и по-моему только в модели фар без корректоров. Соответственно, имеет смысл только на машинах с гидрой. А имеет ли смысл ксенон только в дальнем, при том, что с дальним ездится обычно гораздо меньше чем с ближним - это каждый решает для себя сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Только у японцев на до рестайле есть оптитрон

    Ерунда, юбилейки практически все с оптитроном. А они дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ерунда, юбилейки практически все с оптитроном. А они дорестайл.

    тогда будем искать юбилейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    4. Что за ерунда про ксенон? Стал светить слабее - замени лампочки. Только парой, чтобы цвет не отличался :)

    Проблема в том, что штатно он у арабов ставится только в дальний (причем не линзой, а лампочкой в фару со специальным отражателем) и по-моему только в модели фар без корректоров. Соответственно, имеет смысл только на машинах с гидрой. А имеет ли смысл ксенон только в дальнем, при том, что с дальним ездится обычно гораздо меньше чем с ближним - это каждый решает для себя сам.

    да ксенон только в дальнем, хотел так написать потом подумал может ошибаюсь и написал что слабее (надо было наприсать не слабее а "не то").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    ту Серж:

    У меня звездочкой тема высветилась) это за то, что я в ней участвовал, и есть новые коменты, или ко мне вопросы есть(но их не нашел). Пояси, плиз. За год эксплуатации, извиняюсь за отсутствие, но взял новую квартиру и в ней делаю ремонт уже 5 месяцев... напрочь с перепланировкой..., поэтому авто как-то померкло, т.е сидеть на форумах реально некогда, но хочется...)За год набегал около 45000 км. По солярке (все записываю) вышло на 180000 руб. Ср.расход выходит около 14 л/100км за год. при этом авто зимует под окном квартиры(есть вебаста, а гараж далеко и холодный), а это сибирь, серьезней некуда, и зимний расход на компе не показывал более 21 л/100 км, а летом более 14 л/100 км., если спросить у местных про режим езды... не похвалят, ну не любит народ, когда их обгоняют)). Так вот увидел в продажном фото( в объявлении продажи авто в Иркутске))) 29.8 л/100 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня и не показывал более тех цифр, что я описал! Т.е бортовой комп достаточно точно показывает расход. Далее математика проста. Считайте сами расход топлива на бензине ( а там и был бенз - америкос, но дело не в стране вывоза, а в моторе!) Цифры и раньше подобные слышал, так что 100000 руб. экономия за год на лицо! НО это на ремонт топливной (как считают владельцы бензиновых 100-к), НО ремонта ещё не было)). Фора. Из минусов дизеля, это не сразу нагревается салон, тем более на коротких пробегах. Ну и заправочные пистолеты вечно в саляре((( Ездил на бензине: вышел, вставил пистолет, рассчитался, заправился, поехал... На дизеле: вышел, вставил пистолет...мля...все руки в саляре... остальное как обычно))! Почему, для меня загадка, тюк это по всей стране и на всех Лукойлах, Газпромах, Роснефтях. (соответственно Европейская часть России и Зауралье, Сибирь и Иркутская обл.) хотя теперь Роснефть и Газпром расширяются.

    И ещё вопрос к Серж: покупая кожаную куртку, рекомендуют свиную кожу, а не телячью, и других нет! так вот вопрос: что за кожа лучше на Арабах? Перфорированная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    3. С гидрой дизелей полно и с АКП+гидра в том числе. Смотри "авто ру".

    за месяц поиска на автору не нашел ни одной машины акпп+дизель 06-07 года на гидроподвеске. Может, последний рестайлинг вообще не шел с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    вот, оказывается, они существуют:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45067034-acf0b.html, только далеко и с ценой что-то не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.