Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Alex Varlam, +100 у меня сделано всего 2 ящика, в одном продукты, в другом тех. инструмент, оба весят в снаряжённом состоянии прилично, никакие салазки мебельные не выдержат. Поэтому пошёл другим путём, дабы просто не опускать ящики на пол, приклепал уголки из алюма, пятёрки кажется или сороковки, не помню точно и на них уже движется ящик, за год испытаний, полёт нормальный, всё на месте, ничего не отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    To: @Alex Varlam, +100 у меня сделано всего 2 ящика, в одном продукты, в другом тех. инструмент, оба весят в снаряжённом состоянии прилично, никакие салазки мебельные не выдержат. Поэтому пошёл другим путём, дабы просто не опускать ящики на пол, приклепал уголки из алюма, пятёрки кажется или сороковки, не помню точно и на них уже движется ящик, за год испытаний, полёт нормальный, всё на месте, ничего не отвалилось.

    На счет погремучности как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я тоже за вариант "пластиковые ящики" под каркасом спальника. Чтобы избежать разноцветных осколков, надо покупать строго полиэтиленовые ящики (PET), а не пропиленовые (PP), последние как раз хрупкие при ударе и к тому же не терпят минусовых температур.

    Удобство, в том, что два из них хорошо вставляются в третий, то есть компактны как при освобождении, так и при перевозке к месту заполнения. У меня без задева помещаются под спальник с размерами a la Perchik. Фото "правильных" ящиков могу выложить попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Тоже собираюсь себе рундук соорудить. Пара вопросов вот только есть. Кто как решал их? Выдвижные ящики как устанавливали, просто по месту ящик, либо на мебельные направляющие? Что с болтанкой этих самых ящиков? Я смотрю, ни у кого они не закрываются. Сам думаю использовать вот такие вот ручки.

    http://www.ebay.com/itm/Buyers-Products-L8816-Single-Point-T-Handle-Latch-/270938947105?pt=Motors_RV_Trailer_Camper_Parts_Accessories&hash=item3f15383e21&vxp=mtr

    Думаю, должно получиться удобно. Ящик закрыт, не ездит на косогорах, удобно открывать, можно использовать на крышках, которые наверх открываются.

    +100

    Тоже хочу приспособить такие ручки:

    post-28887-0-81930000-1342002532_thumb.png

    Или такие:

    post-28887-0-08377600-1342002598_thumb.png

    Но компания которая эти девайсы продает, видимо торгует только оптом, выкрою время попробую поговорить.

    Один минус, фирма находится в Питере.

    Ящики собираюсь делать на направляющих полного выдвижения, производитель клянется что направляющие нормально работают при нагрузке 50 кг., для сравнения, это мешок цемента. Еще (+) направляющих они не намертво прикручены т.е. ящик можно отстегнуть от направляющих. Но (-) направляющих при резком выдвижении ящиков на себя и до упора, могут повредиться салазки и высыпаться шарики, тогда будет кисло.

    Но если приделать ручки как вверху на фото, и пользоваться разумно и без фанатизма, думаю будет весч удобная.

    Все! Снова ушел в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Я тоже за вариант "пластиковые ящики" под каркасом спальника. Чтобы избежать разноцветных осколков, надо покупать строго полиэтиленовые ящики (PET), а не пропиленовые (PP), последние как раз хрупкие при ударе и к тому же не терпят минусовых температур.

    Удобство, в том, что два из них хорошо вставляются в третий, то есть компактны как при освобождении, так и при перевозке к месту заполнения. У меня без задева помещаются под спальник с размерами a la Perchik. Фото "правильных" ящиков могу выложить попозже.

    Выкладывай.

    Будем рады посмотреть.

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Народ!

    Тема для этого и создана, чтобы собрать опыт всех кто имеет, пользуется, или видел как пользуются рундуками, спальниками, органайзерами в багажниках жыпов.

    Если каждый кто сюда заглянет, и поделится опытом, может сам что-то почерпнет, будет очень хорошо.

    Ведь автомобили используются в разных условиях, у кого-то это вездеход на Эверест лазить каждый день, у кого-то просто по городу ездить и чтобы в багажнике был порядок, у кого-то работа 300 км. по трассе потом до пилорамы в лесу 100 км. кормить голодную бригаду.

    Например Alex Varlam и многие другие высказали свой опыт эксплуатации, именно в своих условиях, сделали оценку тем или иным конструкциям.

    Присоединяйся народ! Делитесь опытом. :applaude:

    Сумбурно как-то получилось ну не Владимир Ильич я. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот один из ящиков выдвинут в походных условиях, поесть готовимся. Еще семь под спальником задвинуты. B) В гараже сделаю фоту одного свободного.

    post-1283-0-47636100-1342004865_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    +100

    Тоже хочу приспособить такие ручки:

    post-28887-0-81930000-1342002532_thumb.png

    Или такие:

    post-28887-0-08377600-1342002598_thumb.png

    Но компания которая эти девайсы продает, видимо торгует только оптом, выкрою время попробую поговорить.

    Один минус, фирма находится в Питере.

    Ящики собираюсь делать на направляющих полного выдвижения, производитель клянется что направляющие нормально работают при нагрузке 50 кг., для сравнения, это мешок цемента. Еще (+) направляющих они не намертво прикручены т.е. ящик можно отстегнуть от направляющих. Но (-) направляющих при резком выдвижении ящиков на себя и до упора, могут повредиться салазки и высыпаться шарики, тогда будет кисло.

    Но если приделать ручки как вверху на фото, и пользоваться разумно и без фанатизма, думаю будет весч удобная.

    http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif

    Все! Снова ушел в гараж.

    В Чип и Дип такогог плана ручки есть! http://www.chipdip.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Полновыкатные шариковые направляющие приличных производителей сохраняют работоспособность в обсуждаемой конструкции годами, хотя правильнее их разгружать в транспортном положении, когда ящики закрыты, задвинуты (реализуется на встречных клиньях, парой конус – шайба, и т. д.). У меня без транспортных упоров 4-й год (всё руки не доходят). В левом ящике инструмент, запчасти, съемники, блок, шаклы – около 40кг всегда. Справа легче, около 20 кг. Большие пробеги по хреновым дорогам с приличной скоростью – и никаких проблем.

    Про свою конструкцию давно писал тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29202&st=0&p=777598&fromsearch=1entry777598

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Салазки,это для декоративной мебели.

    Но если машину планируется эксплуатировать по дорогам общего пользования,

    то вполне.

    Но если к примеру в центральном яшике всегда лежит энзэшная коробка тушонки,

    а иногда доквадывается вторая-расходная.

    В провом две стропы,несколько метров силовой цепи.

    Штук 6 больших шаклов.

    Кувалда,молотки,и прочии-шрусы и пресшприци-кило на 25.

    То чтото я сомиваюсь о безболезненом выдвижениях этих ящиков.

    Да и вабще,на расчитаность салазок на эти веса.

    А хай-джек где возится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Хайджек не возится,оказался невостребованым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    На счет погремучности как?

    сам ящик не гремит, снизу от стоит на уголках, верх прижат самим спальником, т.е. скакать ему просто негде. Может греметь только то, что лежит внутри него, но меня это не напрягает, да и зависит от того как всё уложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Панимаю что у всех за основу берётся стереотип столешници.

    Но и по родному пластику,а у друзей в вэиксах по михрушке.

    Успешно таскается годами.

    Я при постройке отталкивался от двух факторов.

    Первый.

    Это конечноже единый горизонт с упавшей спинкой заднего сидения.

    Второй,это свободная постоновка и длительное вожение с собой,

    в рундуке,4-6литровых жестянок.

    При хранении их в других условиях,

    они быстро прошаркивались.

    А вожение в рундуках бензопилы и генератора.

    Получилось самосабой разумеющаеся.

    А в этом случае никакие трубы перекладины и салазки непрокатывали.

    И первый вариант расматривался как отдельные рундуки с крышками.

    Но в виду постоянного навала в багажнике,

    и был принят вариант столешници.

    С канистрами по бокам рундука.

    А когда я избавился и от канистр.

    Их место в окурат заняли бензопила и генератор.

    Освободив место в рундуках.

    Под немение нужные,

    но реже востребованые предметы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Лексею

    Чтото с креплением в ребро,

    ты уж очень усложнил.

    Окуратно конечно выглядит.

    Но и надёжности не добавляет.

    С угольниками на заклёпх,попроще всёж.

    Конструкция с салазками может и выживет.

    Сильно зависит,

    насколько часто этим пользоватся.

    Но визуально сразо заметно неоправданое расточительство внутряними объёмами ящиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А у кого-нибудь есть опыт организации пространства багажника, когда там возится запаска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Салазки,это для декоративной мебели.

    Но если машину планируется эксплуатировать по дорогам общего пользования,

    то вполне.

    Но если к примеру в центральном яшике всегда лежит энзэшная коробка тушонки,

    а иногда доквадывается вторая-расходная.

    В провом две стропы,несколько метров силовой цепи.

    Штук 6 больших шаклов.

    Кувалда,молотки,и прочии-шрусы и пресшприци-кило на 25.

    То чтото я сомиваюсь о безболезненом выдвижениях этих ящиков.

    Да и вабще,на расчитаность салазок на эти веса.

    Есть направляющие которые выдерживают и 136 кг (http://www.hettich.com/blaetterkataloge/TA_2008/ru_RU/blaetterkatalog/index.html стр 5.4.44 )

    Но они под заказ и денег стоят около 4-5 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Поставь себе-отчитаешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    У меня вот так. Материалы: два листа фанеры 10мм. обрезки фанеры 20-ки для вертикальных стоек, магазинные остатки коврового покрытия на резиновой основе, клей, горсть шурупов и 3 часа работы вдвоем. К полу не крепится, верхняя крышка сделана из двух половин, для загрузки чего-либо вертикально стоящего. Резиновая основа коврового покрытия, является соединительным механизмом откидной крышки. Пустую конструкцию вынимаю и вставляю в машину один. Не гремит, не рассыпается, вожу два года. Я доволен. Такую же конструкцию продублировали в 200-ку.

    post-2680-0-45192700-1342077488_thumb.jpg

    post-2680-0-27274100-1342077528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Oleg Y., мне кажется, что запаске в багажнике вообще не место, как например колесо после пробоя грязное толкать в багажник? Да и полезное место съедает прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Для Alex Varlam:

    Про сложность в ребро не понял. На всё изготовление 4-5 часов (из предварительно напиленных на заказ заготовок). Фоснером или фрезером облегчить, где надо, потом фрезером под склейку пазы 3мм глубиной, клей (хороший) и саморезы по сверловке. Через сутки саморезы на помойку, сверлом на 8мм с ограничителем на 35-37мм по саморезным дыркам, и шканты 8х40 на клей заколотить. Через пару часов ЛШМ-кой выступы шкантов убрать.

    На линолеум и люминивый уголок ещё часа 4.

    И про надёжность не понял, и про «конструкция с салазками может и выживет»: 4 года, про нагрузки указал. Когда решил переделать передние панели ящиков – выбивал их кувалдой и почти ни где по склейке не отошли, больше по живому.

    И про «насколько часто этим пользоваться» непонятно. Машина 4 года передвигается (примерно 80 т. км). Если это про частоту открывания/закрывания – то этим направляшкам по барабану, хоть по 100 раз в день.

    Про целиком металлическую конструкцию на уголках и заклёпках (а лучше из гнутых панелей с проштампованным усилением) – согласен, что в разы меньше объёма сожрёт, и по весу можно уложиться в 30кг (считал, а моя приблуда 48кг и около 0,1 м.куб.), но громыхание шмурдяка будет не слабым и проштампованное усиление в копеечку встанет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.