Перейти к публикации
Сергей89

сальник хвостовика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Народ подскажите! Обязательно ли при замене сальника хвостовика менять распорную втулку?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, обязательно, рекомендуется и гайку менять!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если положа руку на сердце smile.gif, то желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Мне меняли дважды, на переднем и на заднем редукторе

    Оба раза без замены втулки, гайку наружную меняли

    Я не совсем понял, а зачем ее менять, если подшипник дальше в редукторе?

    Понятно, когда подшипник меняешь - обратно без распорной втулки не запихнешь.

    А если только сальник? Объясните непонятливому.

    ПыСЫ Речь про 80-ку, я надеюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    МЕНЯЛ НА 80КЕ в 2004г. с пробегом 300т без замены всяких втулок - все ОК по сей день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ подскажите! Обязательно ли при замене сальника хвостовика менять распорную втулку?

    Спасибо!

    159979[/snapback]

    Вообще втулка (распорная) меняется, так как от нее зависит правильная регулировка подшипников, но если подойти с умом, то можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Иногда кажется, что рекомендации для проведении сервисных работ тойота просто так давала?

    убедите тогда меня в обратном!

    Если затягивать гайку хвостовика с тем усилием которое прописано в книге, подшипники болтаются!

    Разница между распорной втулкой новой и старой-2мм!!!! Подтяжка старой распорной втулки ничего не давала, гайка имела смещенную резьбу, по крайней мере у меня...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Иногда можно не менять, иногда- обязательно менять!

    Вот чтобы механик не думал, Тойота и требует - менять!

    Это вопрос технологии обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Vladimir24

    Ты ГОТОВ провести эту грань? и на что ты будешь ориентироваться? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Я понял. Похоже, сальник хвостовика всегда меняется вынужденно, когда приспичит и масла в мосту не остается biggrin.gif

    Поэтому меняют без замены втулки mad.gif

    По делу, сальник разбивается именно из-за люфта в подшипнике, поэтому надо сразу, похоже, и подшипник поменять и распорную втулку. Чтоб не думалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Меняют и оставляют, потому что дешевле))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    или точить кольцо подкладывать, если с втулкой проблемы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну да, надо написать на завод, может за внесения рацпредложения, премию дадут, To: dragon

    или на работу возьмут rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    было бы не плохо, с ихними зарплатами smile.gif

    а что мне было делать, когда сальник меняли и гайка не затягивалась ? smile.gif

    Взяли подручный кусок трубы нержавейки с толстой стенкой и токарь бжык колечко на 3 мм - вставили подтянули и тертий год ни люфта ни течи....

    А может так не может быть и мне просто повезло ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Да, пАРНИ! Сколько народа , столько и мнений! Но я думаю, что Япы не дураки! В связи с этим заказал втулку! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.