Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Всем доброго времени суток!

    Накатило что-то, вот и решил накалякать подобие отчета о переделке авто!

    Самое первое, о чем хочется сказать - запланировал потратить на переделки около 300тыров, а когда спустил эту сумму, понял что жестоко ошибался))

    Все оказалось значительно дороже, но это только потому, что хотелок у меня много....

    Итак, начал я с того, что определил для себя, что я хочу!!! Лифт по подвеске +4"(тут спасибо Дену с его пружинками!!! сначала хотел тока на 2 залифтоваться. Боялся, что лифт будет слишком вандальным.... Человек мне привел доводы правильные, за что ему низкий поклон и огромное спасибо!!!)

    Пружины от Данилы - выше всяческих похвал, рассчитанные под загрузку моего авто!!! на трассе стал жестче, не раскачивает! Вот с амортами - не угадал. Взял тач доги на +2"(по факту - длиннее стоковых на 3см.((((((((((( при сильном отбое - пробивает...(((( Буду пробовать точить солдатиков...

    Колеса: Сначала хотел 33-ие, страшновато как-то было сразу на 35-е перепрыгивать, типа тяжело и мой ХЗ их плохо тянет... Тут тоже спасибо форуму, прокурил много тем по обсуждению на каких колесах ездить! Отдельная благдарность Дядьке Керосину, именно его слова, что на 35-х тапках машина как раз выравнивается, и становится той, как она и должна была быть изначально, и определили мой выбор -35!!!!!! Себе взял АТ-шные гудричи и диски шириной 10" и с вылетом -36(смотрится - просто восхитительно!!!!)

    Хочу сразу предостеречь тех, кто собирается переходить на 35-е тапки!! Влазить то они - влазиют, и даже при скромной эксплуатации не цепляют ничего, но только съехал с дороги, то при артикуляции подвески при вывернутых колесах - за арки цепляют непременно(у меня с кастор-платы, не решают этой проблемы)

    А потому, как только накоплю бабосов - буду у Керосина покупать переделанные клюшки!!! Обязательно!!! т.к. при вывешивании вообще колеса зажметнах в арках!!!!

    Лебедка: в основном все ставят на 9500... и вроде всем хватает. Я померял, у нас в магазине - 12500лайт от камапа, вот она встает в раму с зазорами по 15-20мм по краям, вот её и взял. Жестко пока не испытывал, так... лодку алюминиевую пару раз из воды на прицеп доставал... Блок соленоидов на бампер ставить не стал, поставил под капот к аккуму, вместо расширительного бачка, а бачок - в противоположную нишу перенес. Проводов хватило тютелька в тютельку! Сделано - для того чтобы не мочить блок соленоидов по возможности, при преодолении водных преград. Хочу еще управление в салон дублирующее провести...

    На выходных преодолевал препятствие - яму, глубиной с метр, и внизу - ручей! на стоковых колесах - даже не подумал бы туда сунуться...

    За день до меня оттуда делика 4 часа выскребалась, жаль что меня не было, дернул бы!!! ну вот набравшись наглости полез туда. и вот чудо, даже на такой безобидной резине как Ат-шка, крузак прошел весьма достойно, буксанул конечно на выходе, раскидывая говна во все стороны. Но очень уверенно!!!

    На все это посмотрел мужик на стоковом крузаке, покачал головой, развернулся и уехал)))))))))

    Ещё из переделок - мосты вкатил лочные, тока пока не подключил...)) бампер передний самовар поставил, задний ещё в процессе! Доп бак все же поставлю арабский, он уже в гараже, сам пока по командировкам мотаюсь - некогда((

    О динамике разгона хочется сказать следующее: Да разгон стал немного хуже(ГП - не менял и не собираюсь!!!) но теперь стало понятно, зачем японцы придумали на крузаке первую передачу))))) и еще стало ясно зачем на нем нужна пониженная)))) За все эти пояснения тоже спасибо Керосину!!! я у него прочитал!!! Вот если ставить колеса бОльшего диаметра, тогда наверное надо будет и пары поменять, а пока - все отлично и ХЗ эти колеса отлично тянет! Непривычно только поначалу, а по прошествию нескольких месяцев по трассе и по говнам, становится понятно, что небольшая жертва динамикой разгона окупается с лихвой!!!!!! Да и не тот это авто, чтоб на драге выступать))

    Вобщем сильно не пинайте, как-то сумбурно получилось, подредактирую попозже и новых ощущений напишу)) Пишите, если есть замечания, или вопросы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а дроббоксы от ярослава не рассматривал? ... недорого! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Дропы смотрел, честно сказать - сначала так и хотел сделать, но они как якоря снизу висят. Не понравилось...

    тут как говорится - на вкус и цвет. Мой выбор это клюшки от керосина.

    Сдается мне, что самое правильное решение... так что коплю деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    смотри шоб это увлечение в болезнь не превратилось, с хорошей точки зрения. Запал не плохой 4" 35" лочные мосты.

    Я с этого тоже начинал, теперь только в подвеске 8" 37" уже мало)))

    А так если по теме правильно ты и Керосин сказали, и я это прошел. ТЛС-80 4" 35" колесья это гармония, вот так должна выглядеть эта машина.

    Удачи в начинаниях

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Дропы смотрел, честно сказать - сначала так и хотел сделать, но они как якоря снизу висят. Не понравилось...

    тут как говорится - на вкус и цвет. Мой выбор это клюшки от керосина.

    Сдается мне, что самое правильное решение... так что коплю деньги!

    А с панарами и рультягой что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А с панарами и рультягой что делал?

    Он наверно не везде поездил. Как попадет на колейность и на ухабы - тогда будет спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Идею регулируемых панар заимствовал тоже тут на форуме - посредством муфты с контргайками!!!

    А что там с рулевой тягой???? стоИт, есть не просит... тяги панара отрегулировал на глазок)), на стенд сход-развал заехал, все выставил четко - езжу, радуюсь!

    Кстати про колейность на трассе - не понял в чем вопрос, хотя много где читал... едет себе и едет...

    а многие пишут, что рыскать начинает по колее с широкими колесами, но у меня такого не наблюдается... почему не знаю... Проехал чуть больше 15ткм.

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    :applaude: а че молчат те, у кого бортовые редукторы стоят... или таковых нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Про какие редукторы речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    .....а при чем тут редукторы от кдт за 600т.р.??????????? :ph34r:

    Попробую в ближайшее время нафотать, что получается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Он наверно не везде поездил. Как попадет на колейность и на ухабы - тогда будет спрашивать.

    С рулькой не обязательно что либо делать. А вот колейность скорее всего чувствуется,но как поставит клюшки Ванькины, кастор уйдет на место и все будет отлично. Я прошел все эти этапы,по этому и утверждаю.

    Изменено пользователем Alligator903

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    С рулькой не обязательно что либо делать. А вот колейность скорее всего чувствуется,но как поставит клюшки Ванькины, кастор уйдет на место и все будет отлично. Я прошел все эти этапы,по этому и утверждаю.

    Колейность - где должна чувствоваться???

    Основная причина установки клюшек от Керосина - чтобы при артикуляции подвески при вывернутых колесах и диагоналке - не задевали за арки!

    Да, вот еще о чем не написал - ДЕМПФЕР!!! обязательно надо стоковый поменять))))))))

    ну не может он объективно справляться с такими колесьями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Основная причина установки клюшек от Керосина - чтобы при артикуляции подвески при вывернутых колесах и диагоналке - не задевали за арки!

    Нет. Это можно устранить лифтом (естественно под желаемый размер колес) и вылетом дисков.

    Эффектно Кастер поправить - посложнее будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Нет. Это можно устранить лифтом (естественно под желаемый размер колес) и вылетом дисков.

    Эффектно Кастер поправить - посложнее будет..

    Ага, я на форуме и вычитал, что 35 колеса с лифтом +4" влазиют и не задевают нигде.... а факт - даже в относительно небольших ямках(около 25см. глубиной, может чуть больше....) при вывернутых колесах - ЗАДЕВАЮТ!!!

    Поэтому, откатав 15ткм. по трассе и немного по бездору, понял: ездится и сейчас весьма достойно, но несобираюсь себя обманывать - для полноценного использования возможностей авто, только новые клюшки спасут ситуацию!!!

    ...а кастор выправлен, т.е передний мост сейчас - стоит в том же положении как и до лифта. Поэтому колейность если и чувствуется, то не более, чем в стоке!!! Точно говорю!

    Делал так - зафиксировали мост на двух домкратах, приподняли чуток(дали натяжку, так сказать), чтоб все осталось на своих местах. Лифтанули. Приварили снизу уши(вместо кастор плат) к креплению клюшек, так, чтобы отверстия в новых ушах совпадали с клюшкиными)))) вот...

    Мож и неправильно это все, но чертежей на правильные кастор-платы не нашел(Коммерческая тайна кругом :unsure: ), а те, что нашел - нифига не правдишные...

    з.ы. как бы до фотика добраться...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Вылет на дисках -36

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Основная причина установки клюшек от Керосина - чтобы при артикуляции подвески при вывернутых колесах и диагоналке - не задевали за арки!

    дак это вроде отбойниками и вылетом дисков решается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    ну так то конечно - можно обрезать ход подвески отбойниками, но очень не хочется терять этот диапазон!!!

    а вылет уже -36 если брать с -60 ИМХО - грубовато будет... и то будет цеплять, судя по поведению!!!

    На клюшки вся надежда!!! Можно конечно и дропами решить, но не то пальто.... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Отбойники тебе лучше удлинить, иначе пружины долго не проживут... хотя дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.