Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почему??? Я не хочу терять увеличившийся ход подвески!!! Обрезать надо, не спорю!! Но мне совесть не позволяет вернуть стоковый ход подвески на сжатие в 100мм....... Поэтому и планирую подобрать проставки под отбойники так, чтобы при максимальной артикуляции подвески - не цепляло ничего за части кузова!!! Ну или объясните мне почему надо вернуть родные убогие ходы подвески!!! Заранее спасибо за конструктивный ответ!!!

    Если коротко, то для увеличения артикуляции мало увеличенных пружин и амортизаторов, ибо стоковый отбойник спасает от "прилетания" в арку стокового колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не увидел в теме какие клюшки установлены, оно понятно что 4", а длина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Не увидел в теме какие клюшки установлены, оно понятно что 4", а длина какая?

    как в посте №53 в этой теме! там Иван все с фотками и в красках выложил :ok:

    А уверен, что рабочий ход пружин больше на 2-4", чем родных? А то очень часто приезжают с гнутыми/просевшими пружинами те, кто считает что отбойники удлинять не надо...

    Даже не думал над этим.... это ж типа жесткий элемент...., и при работе - должны присутствовать только жесткие деформации.... Хотя озадачил вопросом.... спрошу у изготовителя!

    Сам пока склоняюсь к следующему: покрестить мосты, посмотреть когда начинает задевать колесо за части кузова - померить, сделать отметочку! потом просто сложить подвеску загрузкой - тоже померить. И на основании уведенного и измеренного, удлинить отбойники, чтобы предотвратить самые крайние положения.

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, перед тем ка задавать вопросы, имею привычку читать темы полностью.

    Может, не так сформулировал вопрос? Какие клюшки у производителя (пост 53) заказал ТС? Судя по названию темы, это клюшка для лифта 4 дюйма. Но во всей теме ТС не упоминал, какое выбрал увеличение ДЛИНЫ клюшек относительно стокового варианта. На сколько сантиметров длиннее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Иван делает длинну по желанию клиента : +10, +20 и т.д., если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Но во всей теме ТС не упоминал, какое выбрал увеличение ДЛИНЫ клюшек относительно стокового варианта. На сколько сантиметров длиннее?

    Да, точно... так и не написал :rolleyes: .... +20мм длины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Совсем другое дело, спасибо. Сам думаю по 4"+50мм, у меня и вылет поскромнее и клыки бампера как на стандарте.

    А чем обусловлен выбор именно +20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Совсем другое дело, спасибо. Сам думаю по 4"+50мм, у меня и вылет поскромнее и клыки бампера как на стандарте.

    А чем обусловлен выбор именно +20?

    Я Ивану все параметры назвал - он и сказал что мне надобно!!!

    И, кстати сказать - прям вот четко все встало, как в аптеке!!!

    А клыки бампера у меня теперь тоже как на стандарте!!! Обрезал от греха подальше!!!))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Привет!.. ну как машинка? радует? )) ...У меня тут назрел ряд вопросов по лифту, а так как ты уже себе сделал значит знаешь что к чему. Во первых интересует как себя тач доги с деновскими пружинами себя ведут (какие конкретно тач доги брал?), с пружинами и клюшками вроде все понятно..., панары...удлинять понятно, но вот еще говорят что нужно крепления переносить чтоб она параллельно мосту была, что про это сказать можешь?? (если сделал то можно с фотками), с рулевой тягой чего делать и как ??? Задний мост: покажи как тяги заднего моста удлинял и еще я где то читал что нужно распределитель тормозных усилий регулировать после такого лифта. Может что то не учел еще, поправь если что.

    Публикую здесь, а не в личку потому как форум много толковых людей читает...может они еще свои 5 копеек добавят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго дня!

    Созрел, таки))))))))))))) и это правильно!!!

    Доги с Дэновскими пружинами пока - огонек!!! Когда машинку гружу так, как я Дэну описывал, то идет по кочкарям как крейсер Аврора))))))))))))))))

    Когда не сильно груженая - жестче, чем сток! Но мне на трассе гораздо больше нравится когда машинка жестче идет!!!

    Брал аморты +2"(то есть должно было быть около 5см., а фактом аморты оказались +3см.Честно - не ожидал такого от производителя)

    Панары... С ними еще не закончил.... удлинил с запасом, потому мосты коряво стоят пока - перестарался......

    Если будешь выводить к горизонту установкой кронштейнов(что кстати правильнее), то не надо делать их регулируемыми!

    Про рулевую тягу - не понял а что с ней не так??? Я с ней ничего не делал! при установке клюшек от Керосина они не упираются в рулевую!!!

    Тяги заднего моста не удлинял вообще!!! Если это не правильно, пусть меня поправят.

    Колдуна регулировать даже не пытался)))))))))))) он у меня с новья не работает толком))))))) поэтому забил!!!!

    А теперь об одном жопном моменте((

    Сразу после того, как отлифтовался появилась вибрация в следующих диапазонах:

    1 - когда еду накатом по ровному и останавливаюсь не нажимая на педаль тормоза, при скорости чуть больше 20км/ч - вибрация по кузову и в руль!

    как только скорость падает ниже 20км/ч или вырастает выше 30км/ч - вибрация почти незаметна

    2 - под нагрузкой при низких оборотах на повышенной передаче - тоже по кузову вибрации

    Скажу сразу: вибрация точно трансмиссионного происхождения, колеса не предлагать!)))))))

    Крестовинки поменял - не оно.....(( Грешу на смещенные мосты панарами... больше просто не знаю на что и подумать.....

    Но скоро победю и это, уверен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Ну что сказать...молодец! ))) а про рулевую тягу....может это я погрячился..просто посмотрел на переднюю (которая перед мостом идет) и мне показалось что при лифте +4 ее в наконечниках сильно выкручивать будет, соответственно ресурс меньше ну и возможно как то на управлении скажется.....сам не знаю по этому и спрашиваю надо нет, чтоб определиться с фронтом работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Доги с Дэновскими пружинами пока - огонек!!! Когда машинку гружу так, как я Дэну описывал, то идет по кочкарям как крейсер Аврора)))))))))))))))) Когда не сильно груженая - жестче, чем сток! Но мне на трассе гораздо больше нравится когда машинка жестче идет!!!

    +100

    Правда я на клюхи пока не раскошелился, установил Дропы, пришли кронштейны панар, передний стаб снят и ждёт своей участи, задний в стоке, хода пока хватает.

    По вибрации: как поставил 35 на +2 всё было чётко, стоило установить +4, то сразу пошла вибрация при наборе скорости от 20 до 50 км/ч, отдал колёса чтоб поменять соски с потайных на обычные, ездил на 295 тых, никакой вибрации не ощущал. Кинул колёса обратно и о чудо, всё само ушло, не знаю, может колёса местами поменял, может балансировка изменилась? Единственный момент, иногда при резком торможении начинает колбасить руль и то очень редко. Колдун пока не трогал и вообще при резком торможении конечно ведёт немного. Щас собираюсь менять все рулевые наконечники, выводить панары, делать сход развал, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То ТС:

    Хочу измерить насколько у меня просажены пружины. Подскажи какое расстояние у тебя от диска до верхней точки арки (спереди и сзади)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    По вибрации: как поставил 35 на +2 всё было чётко, стоило установить +4

    Только прокоментировал ситуацию и на тебе, начало маленько колбасить руль при наборе скорости. Грешу на грязь налипшую на диски.

    post-34532-0-03249500-1369979350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    То ТС:

    Хочу измерить насколько у меня просажены пружины. Подскажи какое расстояние у тебя от диска до верхней точки арки (спереди и сзади)?

    Перед: лево-право 410-400 соответственно

    Зад: лево-право 435-420 соответственно

    При почти пустом авто(соляры в баке - около 30л., без поклажи и без пассажиров)

    Правда я на клюхи пока не раскошелился, установил Дропы,

    Если раскошелишься - не пожалеешь 100%!!!

    Ни разу не реклама, т.к. меня самого жаба душила на покупку))))))))))))

    Но когда установишь и обкатаешь сей девайс, поймешь, что деньги вложены не зря!!!!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80, HD-T, МКПП

    Про вибрацию. У меня тоже появилась, грешу на удлиннение карданов, особенно переднего (изменение угла). Было так на прадо- решилось установкой проставки на кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То ТС:

    Поборол вибрацию при наборе скорости?

    Заинтересован в решении вопроса. После замены пружин (авто приподнялся на сантиметров 5) также полезла какая то неприятная вибрация. Резина BFG MT km2, и при наборе скорости, до 40 км/ч ощущается каждый грунтозацеп :wow:. После 60 вообще не ощущается. Передний кардан довольно свежий - заменен 7 тыс назад.

    Машин лифтовался еще япами, есть японские дропы, но все равно некоторая несоосность в переднем кардане есть. Примерно так выглядят флянцы переднего кардана -- \ ======= | --.

    Может еще клюшки вниз опустить? Тем самым флянцы в кардане станут более менее паралельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может кому наукой будет.

    Описанная мною вибрация была вызвана задним карданом, а именно поворотом флянцев кардана относительно друг друга.

    Дело в том, что когда менял сальник заднего редуктора разьединял шлицевое соединение кардана. После замены сальника соединил шлицевое не правильно, с ошибкой где то 30 градусов. Пока правильно не собрал кардан вибрация с 20-40 км/ч была ужасная. Сейчас все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
     +100
    Правда я на клюхи пока не раскошелился, установил Дропы, пришли кронштейны панар, передний стаб снят и ждёт своей участи, задний в стоке, хода пока хватает.По вибрации: как поставил 35 на +2 всё было чётко, стоило установить +4, то сразу пошла вибрация при наборе скорости от 20 до 50 км/ч, отдал колёса чтоб поменять соски с потайных на обычные, ездил на 295 тых, никакой вибрации не ощущал. Кинул колёса обратно и о чудо, всё само ушло, не знаю, может колёса местами поменял, может балансировка изменилась? Единственный момент, иногда при резком торможении начинает колбасить руль и то очень редко. Колдун пока не трогал и вообще при резком торможении конечно ведёт немного. Щас собираюсь менять все рулевые наконечники, выводить панары, делать сход развал, а там посмотрим.

    Наконец таки довел до ума подвеску.

    Были заменены все рулевые наконечники, установленны кронштейны тяг панар, заменены все задние салетблоки, удленены стойки стабилизаторов и  сделан сход-развал. Машину перестало вести и колбасить при торможении, держит курс ровно как крейсер, реагирует только на неровности дороги и то возвращаясь на заданную траекторию, оттормаживат четко без уводов и удержания руля.

    Правда большие колеса вконец убили гидрач, не помог и ремкомплект. После установки ремкомплекта, руль стал более чувствителен к неровностям дороги, шум в крайних положениях усилился.

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Машину перестало вести и колбасить при торможении, держит курс ровно как крейсер, реагирует только на неровности дороги и то возвращаясь на заданную траекторию, оттормаживат четко без уводов и удержания руля.

     

    Недавно занимался проблемой увода машины при торможении, при всем остальном исправном. Имхо, пока все 8 поршеньков не будут работать ровно, проблема будет доставать. Чего бы мы там себе не думали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.