Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну так то конечно - можно обрезать ход подвески отбойниками, но очень не хочется терять этот диапазон!!!

    а вылет уже -36 если брать с -60 ИМХО - грубовато будет... и то будет цеплять, судя по поведению!!!

    На клюшки вся надежда!!! Можно конечно и дропами решить, но не то пальто.... :huh:

    а люди с форума, которые ездят на ФБел, который 36" с лифтом подвески +4 и чтоб не задевало одевают их на диски +10(ПЛЮС!!!!)- дураки что-ли????

    У нас был один клиент- поднял машину на +4, поставил 35" резину на дисках -60, шириной 10" и пищал от счастья- красиво...потом оторвал расширители, заменил их, потом опять оторвал- снял, поставил резинки- оторвал, да еще крылья помял, про брызговики даж смысла нет говорить :D в общем парил мозг года два- потом получилось убедить его одеть резину на родные 80-е диски B)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    одеть резину на родные 80-е диски B)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    ну так то конечно - можно обрезать ход подвески отбойниками, но очень не хочется терять этот диапазон!!!

    а вылет уже -36 если брать с -60 ИМХО - грубовато будет... и то будет цеплять, судя по поведению!!!

    вылет 0 или -10 и отбойники удлинить - при +4 не будет цеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Ошибку свою понял..... спасибо!!!

    И все же поставлю клюшки от Керосина для лифта +4", а если не поможет, то кузов лифтану для начала дюйма на 2...

    Так как видон с дисками 10" и вылетом -36, ну уж очень радует меня.... :rolleyes:

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Клюшки для больших вылетов спасут ситуацию. Но я лично думаю, что и "4+2" с таким вылетом проканают. Вот -60 уже однозначно "4+5" ставить. :think:

    Клюшки решают вопрос лифта переднего моста комплексно: там и кастер правится и конфигурация под тягу схождения изменяется, чтоб не тёрла, и мост выдвигает вперёд. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    ... не не не, тоже хотел полумерами отделаться, а теперь понял, что не проканает!!!

    "Клюшки" адаптированные для +4 однозначно поставлю, потому что когда сточится эта резина(а она пока новая почти)

    я уже скорее всего созрею кузов на +2 подорвать и воткнуть 37-е колеса позлее..... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Ага, я на форуме и вычитал, что 35 колеса с лифтом +4" влазиют и не задевают нигде.... а факт - даже в относительно небольших ямках(около 25см. глубиной, может чуть больше....) при вывернутых колесах - ЗАДЕВАЮТ!!!

    Поэтому, откатав 15ткм. по трассе и немного по бездору, понял: ездится и сейчас весьма достойно, но несобираюсь себя обманывать - для полноценного использования возможностей авто, только новые клюшки спасут ситуацию!!!

    ...а кастор выправлен, т.е передний мост сейчас - стоит в том же положении как и до лифта. Поэтому колейность если и чувствуется, то не более, чем в стоке!!! Точно говорю!

    Делал так - зафиксировали мост на двух домкратах, приподняли чуток(дали натяжку, так сказать), чтоб все осталось на своих местах. Лифтанули. Приварили снизу уши(вместо кастор плат) к креплению клюшек, так, чтобы отверстия в новых ушах совпадали с клюшкиными)))) вот...

    Мож и неправильно это все, но чертежей на правильные кастор-платы не нашел(Коммерческая тайна кругом :unsure2: ), а те, что нашел - нифига не правдишные...

    з.ы. как бы до фотика добраться...........

    подумал о таком варианте исправления кастера,а почемубы и нет?

    кто правильно объяснит?

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    правильный вариант это клюшки от Ивана Керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    не до клюшек пока

    и так много чего наломанного!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    подумал о таком варианте исправления кастера,а почемубы и нет?

    кто правильно объяснит?

    При таком методе (а равно как и применение кастор-плат) диапазон регулировки кастора недостаточен для лифта +4", т.к. задняя рулевая тяга упирается в продольные рычаги. В случае лифта +2" вариант рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    подумал о таком варианте исправления кастера,а почемубы и нет?

    кто правильно объяснит?

    ну только как временный вариант - пока денег на клюшки не будет!

    Я именно из этого исходил!

    Но в итоге эта конструкция - не позволит ехать так как хочется везде!

    А потому - все это полумеры, чтоб по трассе мотать - хватит! В бездор - забудь!

    Если надо будет - пиши в личку по конструктиву.

    з.ы. я пока в Питере в командировке, вернусь - можно встретиться. Соседи же!

    з.з.ы. у мну задняя тяга за продольные не задевает))))))) хоть и близко :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    приварил уши кастер стал 6 а был -1.5

    ещё на пять сантимов поднять можно

    по ровной дороге не задевает

    в Горном Алтае лазил по горам задевает за рулевую. сайленты разбитые заменю мож по жостче будет.

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Кстати про колейность на трассе - не понял в чем вопрос, хотя много где читал... едет себе и едет...

    а многие пишут, что рыскать начинает по колее с широкими колесами, но у меня такого не наблюдается... почему не знаю... Проехал чуть больше 15ткм.

    А не чувствовал ты это потому, что живешь в Кемерово и дороги (асфальт) у вас хорошие. Я когда в этом году у вас был - тоже не чувствовал, зато как только доехал до Самарской и Саратовской областей вот тут я на 35-х полетал по всей трассе,там колея в асфальте по колено, выкидывает из нее жутко, иногда на встречу фурам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    изменения поведения машины при таком сильном именение кастера особо не заметил.

    а дорог у нас плохих тоже хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    да там не в касторе дело, тупо в ширине резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    В субботу погнул клюшку. Приваренные уши выдержали вполне нормально. Так что достойный вариант: изменение кастера. Представляю, как было бы жалко клюшку от керосина. А так рубль и стоит новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
    погнул клюшку

    Только один вопрос - КАК??????????

    она ж пипец какая железная!!!!!!!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да легко родные гнутся. Вопрос в другом. Родные выбрасываются и ставятся другие за рупь( если позволяет ситуация). Мои - разогнул на пеньках хай джеком и поехал дальше. И так до бесконечности. Металл другой, прокатный. Спокойно правится на прессе, а ковка трескается. Если хочется мегапрочности, то есть усиленный вариант.

    0_7b4c4_6657b136_XL.jpg

    0_7b4c5_92b61ac4_XL.jpg

    Толщина усиленных частей 22мм, полки на 10мм шире оригинала и ширина шейки тоже на 10мм больше. С дуру, оно конечно и хрен сломать можно, но о последствиях нужно думать глобально. И уж лучше рычаг согнуть, чем ухо на раме или мосту оторвать. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Приехал из командировки домой и скорее за руль любимого "Дракоши"!!!! соскучился по нему шопипец!!!

    Резина стоит - БФ АТ, таскает как гада при торможении и при разгоне и вывернутом руле...

    Думается мне это из-за разности в вылете мостов(не знаю как правильно сказать - панары удлинил, сделал регулируемыми, но когда собирал - выставил "на глазок" :focus: )

    При переторможении зад сразу заносит вправо, ловить надо!

    При повороте, при срыве задней оси и добавлении газа - так и норовит развернуть, газовать и работать рулем надо гораздо активнее, чем когда стояла 31-я "шиповка" да и предсказуемее она была!!! Если перестараться со скоростью в повороте - морду несет на внешнюю траекторию оч. сильно!!!(т.к. ручник временно не работает - поправить нечем :rolleyes: )

    на сильно замороженной укатанке, ну и голом льду, чтоб оттормозиться, не блокируя колеса - нужна взлетная полоса для аэробуса :dead:

    Но в целом ездить можно :party::laugh:

    После НГ - попробую исправить косячИну с длинами панар! а далее сделал для себя выводы: диски уже заказал, а как разживусь - йоку в 35-м размере прикуплю полюбас на зиму!!!

    Еще из новостей: заказал у Керосина клюшки, они уже где-то в пути ко мне!!!

    Поменял штатный дэмпфер рулевой на усиленный ТачДог. Эффект - потрясающий!!! теперь при движении в повороте на скорости около 90 и попадании в ямку - в руль не бьет!!! ВООБЩЕ!!!!! просто чудеса!!!

    Когда приехал восвояси - на улице было -30. Гонзал на непрогретых амортах ТачДог через трамвайные пути и "лежачих", так им не просто ничего не доспелось, а они РЕАЛЬНО отрабатывают при такой температуре!!! Т.Е я хочу сказать - не как на телеге задубевшая подвеска, пока не проедешь несколько км, а именно работает со старта!!! (Интересно - откуда в Австралии знают про наши морозы.... или просто на совесть делают.... :think: ) Поглядим что будет с ними дальше :angry:

    Все вышенаписанное - только личный опыт, поэтому в своих постах ни на какую истину в последней инстанции не претендую!!!

    Продолжение следует.

    С уважением!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Ты с догами осторожнее. Работать то они работают, но вот от наших морозов потечь могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.