Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    чета про замену ВСЕЙ лобовины ИМХО дизелист какуе-то хрень сморозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имелось ввиду что вал тнвд стал гулять т.к. кончился его подшипник и разбило посадочное в самом корпусе тнвд. лобовина двс тут как бы не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хотя какой нахрен там подшипник - хз, приводной вал тнвд работает на втулках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дизелист рассказал следующее, ТНВД ремонтировался, заменили пару, но не поменяли лобовину с подшипником, из-за износа посадочного которого вал ТНВД начал "гулять", разбило крестовину, частички которой испортили плунжер.

    ну и что...

    купи новый корпус тнвд,приводной вал,кулачковую шайбу с роликами и плунжер с насосом низкого давления.

    собери и получиться практически новый тнвд.

    ничего сложного-делов на три часа.

    схема и номера запчастей в помощь тебе

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/47-tnvd-1hd-ft-katalog-zapchasteytestplan/

    детализированные фото разборки и сборки многих типов тнвд посмотри тут http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    Шестерня насоса сидит на лобовине двигателя через подшипник. Его посадочное и износилось настолько что при снятом ремне ГРМ он ощутимо болтается от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну в каталоге этого подшипника невидать.....

    post-10978-0-39304500-1356097784_thumb.png

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ау, люди добрые подскажите где найти подшипник ентот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    каталоге этого подшипника невидать....

    потому что его там нет и не было никогда.

    шестерня "сидит" на приводном валу тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Шестерня насоса сидит на лобовине двигателя через подшипник. Его посадочное и износилось настолько что при снятом ремне ГРМ он ощутимо болтается от руки.

    т.е. это неверная информация ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    посмотри сам.

    c65688afcf9at.jpgзавтра уточню у моториста

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    А деталь 13613D под названием BEARING, RADIAL BALL что такое? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А деталь 13613D под названием BEARING, RADIAL BALL что такое?

    90363-67001 Подшипник радиальный шариковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    DIESELMASTER_52

    Спасиб за ссылку, очень признателен.

    Мое сообщение относительно подшипника предназначалось для shellcode.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    точно оно самое, все понял, всем большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Лукавый - у меня такой же аппарат был год назад, только бензиновый. Теперь дело за не большим осталось. Отопление салона, чуть электрика и дополнительное освещение. Удачи и положительных отзывов о 80 крузерах. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - Папа
    • Машина: TLC 80 ZeBrA

    Поздравляю тебя, ты приобрел Легенду! 5-ть лет назад я купил нечто похожее, несколько раз опускал руки, был готов продать за копейки, лиш бы закончились мои мытарства и траты... Два года назад вернулся из очередной "Тяжелой" экспедиции через Грачевский перевал (Адыгея, Черниговская - Кр.край, Лазаревская) и прямиком на СТО, по привычки держа в кармане Нную сумму денег. После диагностики, мастер развел руками и сказал: "Все в порядке, твои мучения закончились". Так уже два года трачусь только на расходники и восторгаюсь этой машиной, ее выносливостью, проходимостью, маневренностью... Итак: время постройки - 5-ть месяцев; доработка, замена и ремонт проблемных узлов - 3-и года; потрачено, вместе с внедорожным обвесом, более 1200000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    Итак.. В декабре на экзисте был приобретен комплект реанимации ТНВД + лобовина..

    Обошлось в 16 500..

    ЗЧ переданы дизелисту...

    Шаманит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Итак.. В декабре на экзисте был приобретен комплект реанимации ТНВД + лобовина..

    Обошлось в 16 500..

    ЗЧ переданы дизелисту...

    Шаманит..

    Чо исчо будешь делать???? Или ТНВД поставит и в путь??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3-и года; потрачено, вместе с внедорожным обвесом, более 1.200.000...

    афигеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    афигеть
    да Андрей,у богатых свои причуды :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.