Перейти к публикации
Kaunt

Закусывает рулевые тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    На 77 Охотнике был смещен передний мост вперед, на пару см. На первый взгляд вроде не критично, визуально вся рулевка на том же месте осталась, поскольку вместе с мостом уехала вперед, вот только рулевой редуктор остался на старом месте. При артикуляции подвески, треск стоит такой, что сердце кровью обливается. При заезде левым колесом на бордюр, левый регулируемый наконечник на верхней тяге, с щелчком заламывает, аналогично и с правым. Неужели эти 2 см. смещения нарушили всю геометрию рулевого узла? Как это побороть? Можно ли на тяге сделать изгиб? Или переваривать сошку редуктора? Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А я вообще не понял, как удалось вперед мост сместить на 2 сантиметра без удлиннения сошки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Наверно рессоры перевернули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    Наверно рессоры перевернули

    Нет, пружины вкатили, а когда варили лыжи к раме, сознательно немного сдвинули мост вперед, так как даже 33 колеса задевали за арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    А я вообще не понял, как удалось вперед мост сместить на 2 сантиметра без удлиннения сошки

    Там две тяги: одна от сошки редуктора к другой, которая на схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    а зачем ?? +2 дюйма подвеска добинсон и 35 отлично входят

    IMG_1485.JPG

    Теперь у вас 1 вариант удлинять/укорачивать сошку и возить с собой такую же запасную

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    а зачем ?? +2 дюйма подвеска добинсон и 35 отлично входят

    IMG_1485.JPG

    Теперь у вас 1 вариант удлинять/укорачивать сошку и возить с собой такую же запасную

    Рессоры тач дог стояли +2, не встовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вы все частично правы, просто у семидесяток разных годов РАЗНАЯ подвеска. а топикстартер не указал тип и год выпуска. видимо у него до 91 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня рессоры развёрнуты, наконечник не заламывало - он просто как ножницы встречался с горизонтальной рулевой тягой. Пресс-маслёнку срезало, немного сточило корпус и всё :) Ездил так и дальше, пока мосты не переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    вы все частично правы, просто у семидесяток разных годов РАЗНАЯ подвеска. а топикстартер не указал тип и год выпуска. видимо у него до 91 года

    У меня до 91года

    Родные рессоры, даже ни какой не ТЯФдог, езжу на 33й резине очень давно, минимальный вылет дисков был -10, максимальный -30, рессоры не разворачивал и ни где не задевает:unsure:

    Сошку можно найти короче, я когда ставил себе гидрач (от неизвестной тойоты) у нее была сошка короче моей, сначало поставил с ней, но не понравилось много оборотов на руле, переставил сошку с редуктора без гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    У меня до 91года

    Родные рессоры, даже ни какой не ТЯФдог, езжу на 33й резине очень давно, минимальный вылет дисков был -10, максимальный -30, рессоры не разворачивал и ни где не задевает:unsure:

    Сошку можно найти короче, я когда ставил себе гидрач (от неизвестной тойоты) у нее была сошка короче моей, сначало поставил с ней, но не понравилось много оборотов на руле, переставил сошку с редуктора без гура.

    Наоборот длиннее. Когда на рессорах лифтовал, сошку переваривал, делал её см. на 4 ниже (до этого тож закузывало),после перевара всё нормализовалось, теперь опять. Если снова что то мутить с сошкой, ещё удлинять её, то нагрузка на редуктор будет колоссальной. Тягу гнул кто нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    вы все частично правы, просто у семидесяток разных годов РАЗНАЯ подвеска. а топикстартер не указал тип и год выпуска. видимо у него до 91 года

    Машина 93 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Ниче не понимаю :unsure:

    Почему у меня 2" Добинсонс и 285-е колеса встают впритык? Для установки 35-х я уже даже морально созрел на "бодик". Наконечники и демпферный амортизатор кстати тоже "щелкают". Так и не вылечил. Рессоры стоят правильно. :dead:

    post-4201-0-75940600-1341451109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    Ниче не понимаю :unsure:

    Почему у меня 2" Добинсонс и 285-е колеса встают впритык? Для установки 35-х я уже даже морально созрел на "бодик". Наконечники и демпферный амортизатор кстати тоже "щелкают". Так и не вылечил. Рессоры стоят правильно. :dead:

    Всё, нашел! Наконечники расчитаны на рессорную подвеску, у которой малый ход. После установки пружин, наконечники не справляются с большим ходом, нужно ставить другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Всё, нашел! Наконечники расчитаны на рессорную подвеску, у которой малый ход. После установки пружин, наконечники не справляются с большим ходом, нужно ставить другие

    Японцы для таких целей изготавливают вот такую тягу. 4й год в эксплуатации все отлично. Стенка ну оочень толстая.

    п.с. машина также переварена на пружины.Межколесная тяга перенесена назад.

    gallery_895_209_33659.jpg

    gallery_895_209_62564.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Наконечники расчитаны на рессорную подвеску, у которой малый ход. После установки пружин, наконечники не справляются с большим ходом, нужно ставить другие

    У ТЛК-77 половина шарниров одинаковая с ТЛК-80, с геометрией играть надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    Японцы для таких целей изготавливают вот такую тягу. 4й год в эксплуатации все отлично. Стенка ну оочень толстая.

    п.с. машина также переварена на пружины.Межколесная тяга перенесена назад.

    gallery_895_209_33659.jpg

    gallery_895_209_62564.jpg

    Как на 76ом. Тоже подумываю заморочится с таким узлом. А стабилизатор установлен после переделки? Подобрать немогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ниче не понимаю :unsure:

    Почему у меня 2" Добинсонс и 285-е колеса встают впритык? Для установки 35-х я уже даже морально созрел на "бодик". Наконечники и демпферный амортизатор кстати тоже "щелкают". Так и не вылечил. Рессоры стоят правильно. :dead:

    Так и меня встают в притык, но крестятся до конца и не задевают

    На фото вылет -10, задние шоркали внутри арки, сейчас стоят -20 шоркать перестали.

    Еще есть у меня диски -30, но их пока крестить не пробовал

    post-8870-0-05967100-1341465605_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    У меня диски -20 и проставки дюймовые..Тоже не цепляет вроде. Я не пойму, как BOROV 35-е колеса с таким лифтом поставил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Перед: переворот рессор(+2 дюйма) + серьги 130 мм., зад: рессоры (+ 2 дюйма) + серьги 130 мм. - были колеса 35 дюймов.

    После подварки под крепления рессор 4 см. подкладок - колеса 36 дюймов.

    Если пер.мост еще на 2-4 см. вперед передвинуть можно уже 37-38 дюймовые колеса вставлять.

    bafd56efe93ct.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.