Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Мучаюсь этим вопросом.

    Есть такой вот агрегат

    cdc1e50d6860.jpg

    стоит резина 33, аммы и пружины уже не штатные, но я так понимаю он в стандарте, без лифта.

    Нравиться как рулится авто для данного класса, можно и 140 легко прохватить, перечитал форум все статьи про лифт, все советуют сразу на +4, комплектом от Ярослава, почитал, отзывы, вроде нравиться, но боюсь потерять управляемость на 35 катках. Глубоко на нём не рубился,хотя думки есть такие, но машина осталась одна в семье, так что бывает и по 700 км за пару дней проходит( не хочется уставать сильно после такого пробега, если 35 катки будут ехать менее стабильнее )

    Думается купить комплект +2 ( аммы и пружины) но вот тут мне кажется, что рулиться она станет ещё ХУЖЕ. Поясню. У Ярослава в комплекте +4 есть все, что бы вернуть подвеску и её тяги в правильное положение, а на + 2 только аммы с пружинками, был опыт лифтовки Гранда WJ +2 таким способом и после этого всегда щёл увод в правую сторону, вот я и думаю, как же панара передняя +2, она ведь всё равно мост сдвинет, если с ней не делать ничего, задняя аналогично, сошку можно простить при таком лифте, чем клюшки снабдить, кастор кит? какой нужен тогда, т.к. говорят, смешённые саленты не живут,( оно и понятно, при таком расстоянии в зауженном месте).

    Вообщем на распутье я....

    голову поломал уСю...

    подтолкните что ли кто-нибудь, или про лифт+2 и его доделки грамотно подскажите.

    Спасибо всем отозвавшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ИМХО вы слишком много паритесь, мужчина.

    на 35 будет плавать на дороге БОЛЬШЕ чем на 33, и пофигу +2 или +4!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Делай сразу +4, чтоб 2раза не лазить, ибо просядет как раз по +2+3...

    Проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    ТОже долго думал про 2 или 4 (у машины большие пробеги по асфальту в повседневку). В итоге победил аргумент "чтобы два раза не лазить" и появление "Ярослав-лифта" в комплексе с "DEN-пружинами". Сейчас 4" лифт, Гудрич КМ2 305/70/16 (33"). Комфортно, высоко и спокойно. На повседневку хочу взять всесезонку 35", ГУдрич тереть просто по асфальту жалко, а дискомфорта в управляемости на трассе я не заметил. 100-110 вполно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Malesalit, не парься, ставь +4". Я с лифтом от Ярослава и пружинах +6" от Влада на 35-ом Гудриче до Болгарии 2100км за 25 часов прошёл. Дубасил 150-160, в населённых пункта в Румынии приходилось 50 тошнить. Езжу по МКАДу 160 практически каждый день. Больше 160 не едет, к сожалению :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Спасибо за отклики. Решение пока не принял.

    Вот чего ещё волнует, если +2 купленный( аммы, пружины), надо докупать тогда пластины кастора, на скока градусов, мож кто знает.

    и получается две панарины с регулировкой тоже докупать?

    поправте, если ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На 2" лучше купи клюшки от Керосина. Кмк, правильнее, чем кастор кит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не нужны керосиновские клюшки под лифт +2", кастор-кит вполне справится, а может и вообще ничего не понадобиться для +2". Ставь свои +2" и поезди, будет не комфортно постаставишь кастор-кит. Но это только для +2" и уже +3" и выше надо всё и тяги Панара и линки стабов и кастор-кит или дроб-боксы или клюшки керосиновские...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    кто подскажет, какой размер резины тут стоит? хочется получить именно что то такое после переделок

    6bf23f2415a8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    35"

    И лифт 4"

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    315/75-16

    это где-то 34,5дюйма. Лифт+4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    ага, спасибо, значит придётся делать +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    :ok:

    рулиться не будет... в итоге лифт подбирается под картинку :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    подскажите какой тут лифт? какие мне клюшки покупать или кастор кит ?

    post-24665-0-14713900-1341729205_thumb.jpg

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На верхней картинке +5" чистые. Колёса 35/12.5/15 дропы стоят и пружины наших производителей.Вылет 0.

    На нижней картинке похоже 35/12.5/16, лифт действительно 4" вылет что-то около -20-30

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вань, ты у Ярослава спроси, он же строил.

    4" там.

    6bf23f2415a8.jpg

    А внизу 2"-3"

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Где шнорк купить как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ты у Ярослава спроси, он же строил.

    Заявленные производителем размеры пружин могут не соответствовать действительности. Например заявленные 4" в реальности 6" B) Определить лифт несложно: 4" 35е колёса чуть выше рамы, на высоту протектора, если колесо вровень с рамой, то это честные 5", если ниже-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    +4 делать надо и 35/12.5-15 или 315/75-16 колеса. имхо

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.