Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Фигня какая то :think: Ездию по горам и включаю передок когда уже совсем тяжко, горы это вам не холмики где вы скачете как мячики и радуетесь своему фуллу. Там бы на 1 пониженной через валуны перелезть, передохнуть потом опять перелезть. И роли фулл или парт роли не играет. Только расход.

    Бек хочешь менять - меняй, раздатки что у дизеля и бензинки одинаковые, один в один. Думать много не надо новая раздатка, новый кардан от парта. У меня от дизеля стоит.

    Насчет управляемости господа фуллы - разница огроменная. Начиная от руления на парковке... Фулл рулится очень тяжело. Может он цепкий к дороге но баранку не так легко крутить как у парта, а пользы - пшик. Я при необходимости дотягиваюсь до кнопки 4 ВД одним пальцем :)

    Еще Бек - вложенные на замену раздатки деньги ты с лихой окупишь на переборке переднего моста, которым так любят заниматься фуллы. Парты вообще не знают что это такое :)

    +Мульен!

    Единственный вариант при котором парттайм противопоказан это автомат без АБС (у sasha80A такая комплектация :dead: будем менять на фулл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    была б трансмиссия с межосевым дифференциалом,и с возможностью отключения передка одновременно-было б супер!

    фулл говно потому как мост передний ремонтировать приходится.парт говно-по причине управляемости,с ним кайф только по прямой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @grizvold, Ну не сделала Тойота мультимод для крузера! Может у них свои мысли были по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кстати мультимоды на раннерах и суперселекты на паджерах особой надежностью и долговечностью не блещут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    кстати мультимоды на раннерах и суперселекты на паджерах особой надежностью и долговечностью не блещут

    Ну может не блещут для тяжелых условий эксплуатации, но так на самом то деле эксплуатируют технику еденицы... А в остальном это очень толковые трансмиссии! Были у меня они неоднократно, ничего плохого сказать о них не могу... Сейчас у жены Пасфайндер с такой типа Мультимод трансмиссией (не знаю как она у Ниссанов называется), прям классно. Все включается и выключается абсолютно мягко и незаметно, и работает все очень эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    novosibiryak

    поменял таки ?

    а у меня ещё руки не дошли. ещё шлифуют машинку.

    наверное сразу после этого поменяю.

    Да, поменял! Пока доволен... Надо только будет после сезона в идеал все сочленения приводить, а то ударчики есть конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    +Мульен!

    Единственный вариант при котором парттайм противопоказан это автомат без АБС (у sasha80A такая комплектация :dead: будем менять на фулл)

    Это почему, интересно? у меня именно такая комплектация теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Это почему, интересно? у меня именно такая комплектация теперь

    Да хрен двигателем затормозиш ,на ручке практически всю зиму на задке катаюсь а тут или вся задница мокрая или передок подключенный со всеми вытекающими последствиями.Ну это сугубо мое( еще нескольких человек) мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Колхозник80, Даже и не знаю что сказать на это? Зима у нас подлиннее и снега поболее.....Вот уж 13 лет на ручке и фулле откатал и нету проблем! И мотором торможу и всяко бывало...Резину надо хорошую наверное, да ездить акуратно и внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    To: @Колхозник80, Даже и не знаю что сказать на это? Зима у нас подлиннее и снега поболее.....Вот уж 13 лет на ручке и фулле откатал и нету проблем! И мотором торможу и всяко бывало...Резину надо хорошую наверное, да ездить акуратно и внимательно.

    Вы не совсем внимательно прочитали мой ответ Я ни в коей мере не хаю фулл и очень уважаю парт,негатив только от парта НА АВТОМАТЕ БЕЗ АБС т.к. не возможно тормозить двигателем и при этом не возможно ездить на полном приводе без негативных последствий для трансмиссии(на ручке и заднем приводе уже более 25лет с небольшими перерывами на передний ,полный практически всегда шел параллельно :buzz: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да и фултайм невнятно тормозит двигателем на льду.

    гораздо лучше - когда центрдиф сблокируешь быстрым движением пальца :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    оживлю как я некротему:
     заменить родную парттаймовую раздатку и кардан на фуллтаймовый думаю.
    как сколхозить управление блокировкой диференциала?
    коса отдельно существует или только вместе с остальной проводкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как сколхозить управление блокировкой диференциала?

    поищи поиском  по словам - схема  блокировки . кучу вариантов  найдешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    поищи поиском  по словам - схема  блокировки . кучу вариантов  найдешь . 

    спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.