Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Кадет - на снятие хаба особых тонкостей нет, только аккуратно выбить конусные шайбы - через выколотку из мягкого металла (медь, латунь), а по установке - перед установкой иглой через спец отверстие поджать щетки и правильно совместить выступы на подвижной муфте и пазы в корпусе хаба... Все описано, разжевано на много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLJ78

    To: Petyara

    расширители не стоят, стандарт. Да и вообще, как правильней сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    всем привет!

    у мну след трабл:

    машина стала дымить на низах, тобишь когда начинаешь ускорятся появляется черный дым - и потихоньку рассеивается к 3000об.мин, ну и при ускорениях тоже выплевывает он((((( порцию черного дыма, ночью вообще получается завеса дымовая сзади Х))

    по динамике чуствуется ухудшение, снизов тяга не та стала процентов так на 15% меньше стала чем была(по ощущением), а так машина едет нормально, вот только еслиб не дым(((

    ----

    думал что МАР сенсор - но я его подул дуется отлично, для интереса даже снял с него входной шланчик - машина - тупой стала, подключил - все стало как было))

    ------

    появилась детонация при заглушение мотора, перетряхивает его

    ------

    в общем что можете посоветовать, порекомендовать, а то както не айс кататься, да и самому как то не по себе когда - дымит((((

    спасибо!

    Изменено пользователем Addictive

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, подскажите по давлению в шинах.

    Машина - KZJ78, без лифта.

    Резина стоит BFG MT 33x10,5 15 на -20 дисках.

    Первый вопрос в оптимальном давлении для асфальта из соображений расход/износ/жесткость.

    Второй - насколько её можно стравливать в каках чтобы и ехал хорошо и не разбортироваться.

    Спасибо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Народ, подскажите по давлению в шинах.

    Машина - KZJ78, без лифта.

    Резина стоит BFG MT 33x10,5 15 на -20 дисках.

    Первый вопрос в оптимальном давлении для асфальта из соображений расход/износ/жесткость.

    Второй - насколько её можно стравливать в каках чтобы и ехал хорошо и не разбортироваться.

    Спасибо =)

    618190[/snapback]

    В повседнейвной суете 1,8-2,0

    На трассе на дальняк 2,2-2,5

    В говнах не ниже 1,0 иначе разувается легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: JEEPpopotam, перед и зад одинаково качать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam, перед и зад одинаково качать?

    618224[/snapback]

    Зад зависит от загрузки. Если полная, то одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: JEEPpopotam, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Спасибо по хабам все понятно.

    Выбивать конусы не стал - кручу две гайки и выворачиваю шпильки.

    Вопрос про передний мост.

    Левый шар весь в масле.

    Что менять как разбирать? может ссылочки есть ?

    Мостовая машина первая у меня - не в курсах совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Cadet - ищи поиском типа "ремонт переднего моста", "замена шкворневых подшипников" и т.п. Надо смотреть какое масло гонит из-под фетров шара, скорее всего смесь трансмиссионки и смазки ШРУС, значит полный разбор и замена сальника полуоси. Все делается руками без спец. приспособ, неспеша и аккуратно, ничего сверхсложного и сверхзаумного. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Поиском что-то больше про 80 ки нахожу.

    Смотрел рисунок на экзисте нашел

    Комплект уплотнителей поворотного кулака

    Сальник поворотного кулака

    Вроде все?

    Не совсем понятно в какую сторону разбирать - надо ли разбирать ступицу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Спасибо по хабам все понятно.

    Выбивать конусы не стал - кручу две гайки и выворачиваю шпильки.

    Вопрос про передний мост.

    Левый шар весь в масле.

    Что менять как разбирать? может ссылочки есть ?

    Мостовая машина первая у меня - не в курсах совсем.

    619314[/snapback]

    Зря шпильки выворачиваешь. Они на фиксаторе резьбы сидят.

    Масло какое на шаре? Трансмиссионка или шрусовое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Cadet - у нас разбирается и собирается аналогично, только размером чуть поменьше и электрика добавляется. Еще добавь сальник полуоси, сальники ступицы - 2шт, они разные, может сразу и шкворневые подшипники поменять, тогда пару шкворневых добавить надо, если ступичные в норме - тогда только промыть и свежую смазку заложить. Ступицу снимать так и так, иначе цапфу не снимешь... Сразу переберешь весь узел - и катайся дальше спокойно. Засада может быть в конусных болтиках контактного кольца, она же контргайка гайки ступицы, эти болтики под звездочку, у себя один пришлось высверлить, но это мелочи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Масло щас нхать пойду.

    Шпильки выкручивал - так как все равно хабы ручные ставить.

    Инструмент нужный под руками был - я снимал уже кольцо контактное.

    Вот в чем с ним вопрос. Старое кольцо снял - у него контакты загнуты.

    Взял другое кольцо, с нормальными контактами, а поставить не смог. либо отверстия не совпадают, либо контакты мешают. Тянуть гайку надо ?

    По запчастям понял буду готовиться.

    Трубка масляная от турбины снизу. Кто менял прокладки? они идут стальные с резиночкой ?

    Течет у меня там - прокладочки заказал. Стоят просто стальные пластинки - пытался на герметик посадить что то не помогло.

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С гайкой как всегда - докручиваешь до совпадения отверстий.

    На трубке у турбины штатно стоИт металлическая пластина. У меня тоже трубка подтекала в месте фланца на турбину, по-моему в этой теме отчитывался, менял прокладки, ставил герметик - толку ноль, потом снял целиком, макнул в воду и пошли пузырьки - оказалось - микротрещина у самого фланца, так что тоже внимательно посмотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Еще вспомнил.

    Видимо завтра буду ставить ручные хабы. При их установке надо ли ставить стопорное кольцо, которое стояло на приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Еще вспомнил.

    Видимо завтра буду ставить ручные хабы. При их установке надо ли ставить стопорное кольцо, которое стояло на приводе.

    619788[/snapback]

    Надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Щас собираю ТНВД в голове помутилось какой порядок цилиндров на ТНВД

    маркировка ABCD чему соотвествует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    НАсчет ХАБОВ. кент ( бессменный стрелок и организатор охот ALEKS KZ) вопрошает( при установке АРБ- шных ручных хабов вместо электрических надо ли ставить проставки и толщина их так же 14мм? на 78) только что позвонил с рыбалки за 400 км от цивилизации сидит в солончаке и лектрический хаб правый не работает, а лебеду не захотел ставить.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    если вопрос надо ли ставить проставки на 78 - то надо

    он может вручную залочить хаб - если есть инструмент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.