Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сразу 3 подъемника отказали? И со своих переключателей тоже не работают конечно? А блокировка стекол не включена кнопкой?

    Зимой обычно только водительским пользуются- чтобы бычек в соседа по пробке запулить изподтишка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Дворники очень-очень вяло работают когда стекло почти сухое, иногда даже останавливаются. На влажном стекле все ОК. Сталкивался кто-нибудь? Что это - моторчик под замену или механизм достаточно прочистить и смазать? А то 2 раза разбирать не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    100 раз писали. Скорее всего оси поводков в направляющих закисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Спасибо, почему-то поиском не нашел :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    спасибо вернусь с Воронежа буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А кто катается с большой запаской на двери?

    Как сделать, чтобы малая дверь багажника не цепляла за колесо?

    Я для 35" временно сделал раздракониванием отверстий в кронштейне крепления запаски. Но шайбы под винтами прижаты не плотно: мешает рельефная поверхность.

    P.S.: Про петли и калитку пока не пинайте, это дело будущего. Нужен временный вариант. Кроме того некоторые аффторитетные товарищи здесь говорили, что дверь нормально держит 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А кто катается с большой запаской на двери?

    Как сделать, чтобы малая дверь багажника не цепляла за колесо?

    Я для 35" временно сделал раздракониванием отверстий в кронштейне крепления запаски. Но шайбы под винтами прижаты не плотно: мешает рельефная поверхность.

    P.S.: Про петли и калитку пока не пинайте, это дело будущего. Нужен временный вариант. Кроме того некоторые аффторитетные товарищи здесь говорили, что дверь нормально держит 35".

    на счет переноса крепежа под запаску не скажу (может проставку ступичную на сантима 3-4 сначала одеть, а на нее колесико (на сколько помню там немного не хватает чтобы дверь открылась- тестировать нужно)), но как можно сохранить петли подольше при тяжелом башмаке- есть спец прибамбас, инсталлируется на задний бампер под запаску, работает как домкрат (примерно) рычажек повернул и колесо подперто. при опущеном рычаге- открыванию двери не мешает, стоит по сравнению в силовиком- копейки тысяч 5-7 кзт, на рубли 1000-1400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    может проставку ступичную на сантима 3-4 сначала одеть, а на нее колесико

    Да, проставка помогает. Но увеличивает рычаг и способствует ускорению износа петель.

    есть спец прибамбас, инсталлируется на задний бампер под запаску, работает как домкрат (примерно) рычажек повернул и колесо подперто. при опущеном рычаге- открыванию двери не мешает, стоит по сравнению в силовиком- копейки тысяч 5-7 кзт, на рубли 1000-1400

    Где бы его посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня висела запска 35 на двери. пересверливал крепления на родном кронштейне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня висела запска 35 на двери. пересверливал крепления на родном кронштейне.

    Рельеф кронштейна вроде не дает особо пересверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Рельеф кронштейна вроде не дает особо пересверлить?

    Смотря как постараться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Народ, давайте на этом данную тему закроем и будем отдельно вопросы задавать. А то она скоро в большую свалку превратится. А эту можно закрыть и наверху закрепить. Здесь много полезного, но 71 страницу даже поиск не может пролистать. :)

    В-общем, давайте здесь чуть-чуть пофлудим, надо оно нам это или нет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А о чем Борис Флудим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да конечно много ненужного в этой теме. Было бы неплохо поудалять ответы типа "да", "А у тебя?", "Сколько", оставив только ответы по существу. А то ведь действительно не прочитать!

    И добавить теги при формировании темы с часто возникающими проблемами.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня Нива была боевая. И сидел я на форуме niva4x4.ru . Если не лень, сходите, посмотрите структуру и организацию. По моему - идеально для технического флорума. Любую информацию найти вполне возможно и ее там много. Здесь тоже есть поистине бесценная порой информация, личный опыт, мудрые советы, народные хитрости и тому подобное. Но найти что то очень сложно в горе мусора. Я вижу вот такой путь - нужно создать разделы по темам, раскидать туда имеющуюся уже информацию, очистить от лишнего. Но это большая работа. И не очень ясно с тем, что наша модель не уникальна, а частично совместима с другими. Например по 1kz много ценного есть у сурфоводов. По ремонту переднего моста - у 80-чников. И т. д. Так что разложить весь народный опыт по темам в пределах одной модели уже не удастся. А короче - теме нужен хозяин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    стеклоподьемник получил - оказалось кнопки окислились

    левое перднее не открывалось пока не почистил кнопку и с водительского тоже

    Никто не покупал ковер в салон новый 58510-60630 может где можно сшить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.