Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Подскажите, плизз. У меня Прадо 95г. KZJ78 1kz автомат, резина ярославская Я471 31х10,5х15`. Расход соляры по трассе (сухой асфальт) при 90-110км\ч 11,15л на сотку, но в городе при -5С...-10С, даже на заднем приводе и езде "как ботаник" меньше 15-16л на сотку не выходит, прогревы в среднем по 5 мин, давление в колесах в норме. А по нечищеным улицам на полном приводе все 20л ohmy.gif . Правда овердрайв в городе выключаю, дабы коробку лишний раз не тревожить, хабы отключены, проверено.

    Может так оно и должно быть? у кого меньше-больше?

    Бензобак замерял - 81л получилось, а по книжкам вроде 90л должно быть.

    Прадоводы всех стран - давайте делиться... опытом! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Вообщем так... Бак точно 90 литров.

    У меня 2ЛТЕ с багажником по трассе получается 12-13 при скоростси около 100 и больше.

    Без багажника при скорости 80 около 9 литров.

    В городе с длинными прогревами ( у меня автозапуск) около 18. Я тут много разных цифр слышал. Одно могу сказать точно- у каждого свои 100км, метод замера и стиль езды. Погрешность большая. Если все с машиной нормально - не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Pradik

    И он еще жалуеца!! на такой резине? зимой? 15-16 - МНОГО ??

    у меня в городе летом до 20 уходит на и506 (29"), зимой еще больше.

    У человека терранчик в неплохом состоянии только недавно топливную сделал, теперь прыгает довольный - ура у меня теперь 15 литров уходит, а ты?

    Не парься - все зае%сь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    у меня по городу на KZJ78 АКПП вышло при последнем замере 16.5 литров, температура по утрам у нас -20, днем -10

    на заправке заливаю полный бак под самую горловину, езжу несколько дней, опять на заправке заливаю под самую горловину, а зная пробег и количество залитых литров очень легко посчитать точный расход соляры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO KZJ78
    Подскажите, плизз. У меня Прадо 95г. KZJ78 1kz автомат, резина ярославская Я471 31х10,5х15`

    Все то же самое кроме резины. По трассе 12-13литров, по городу 15-16, с включенным 4WD больше. Так что все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    KZJ71 , 32 Симекс - 16 литров при 100 км.

    Считаю это нормой и не забиваю себе голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    А я не меряю! Че зря растраиваться. Все равно меньше ездить не стану.

    И с прогревами зимой считаю замеры вообще ерундой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб, мужики, утешили! ...с меня пиво buzz.gif

    А сколь солярки остается в баке при загорании лампочки Резерва топлива?

    To Ursus расход топлива - это косвенный показатель состояния машины, не так ли?

    А еще, на скользкой трассе не понравились переключения вверх-вниз АКПП на скорости около 80 км\ч, это 2000 об\мин по тахометру, быстрее ехать было небезопасно, поэтому пришлось выключить овердрайв и ехать на 2500 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я на загоревшейся лампочке проехал как-то 95 км, машина не заглохла, просто встретилась заправка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Pradik, ихмо показатели состаяния двигателя выхлоп (черный - не сгоревшая солярка, сизый - сгоревшее масло) и убывание масла в двигателе. А расход топлива это наверное ботинок тяжелый на педали газа. Без надобности не раскручивай обороты двигателя больше 2000 и расход в норму придет, проверенно на себе. По остатку топлива в баке где-то слышал что самураи расчитывают так что бы после того как загориться лампочка можно было проехать еще 100 км. Что КукуруДза и даказал. И это на любой машине. А переключение АКПП на 80 км - 2000 об/мин действительно не очень удобно на трассе только сделать с этим наверное ни чего нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Черный или сизый выхлоп - это уже почти беда, а вот увеличившийся по сравнению с обычным расход топлива может натолкнуть на полезные мысли, напр. проверить давление в колесах или поменять воздушн. фильтр :-))

    Я до этого ездил на корейском Исудзу, дизель 2,3л, не турбированный, механика, так на нем в режиме первая-третья-четвертая(пятая) в городе 10л на сотку, поэтому так удивился такому расходу у Прады.

    А еще есть мнение, что нельзя все топливо до нуля вырабатывать, может топливная аппаратура накрыться. как считаете? поэтому я на лампочке больше 60 км проезжать боюсь :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А еще хотел спросить - как лучше буксироваться (не дай бог, конечно) - нейтраль в коробке и раздатке? или в раздатке нейтраль лучше не беспокоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Pradik извени, можно я тоже влезу. Где-то затерялась книга по Прадику а нужна фамилия лампочки той которая в тахометре. Кто знает или может посмотреть - напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    А еще хотел спросить - как лучше буксироваться (не дай бог, конечно) - нейтраль в коробке и раздатке? или в раздатке нейтраль лучше не беспокоить?

    162709[/snapback]

    достаточно поставить нейтраль в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Ursus букварь есть, найду фамилию и отпишу седни.

    To Croco-driver так и сделаю, не дай бог smile.gif но своим ходом лучше, всегда выезжал сам, даже когда на 09 1300 ремень ГРМ рвался, загнуло только в одном цилиндре клапана, на трех доковылял до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Ursus Если имеешь в виду лампочку подсветки шкалы тахометра - то она там 5W, безцокольная,

    как и сигнальные лампочки, только больше, среднего размера,

    похожие стоят в повторителях поворотников япошек.

    Я ее менял даже не отсоединяя тросик спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Нет не подсветки, а в конце шкалы тахометра желтая с символом двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO KZJ78
    А сколь солярки остается в баке при загорании лампочки Резерва топлива?

    Вроде как около 10литров остается, но сам более 50км с лампочкой проезжать не пробовал, вроде как попадание воздуха в ТНВД не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO KZJ78
    А еще хотел спросить - как лучше буксироваться (не дай бог, конечно) - нейтраль в коробке и раздатке? или в раздатке нейтраль лучше не беспокоить?

    162709[/snapback]

    Если не заводится то при буксировке нейтраль в раздатке очень даже помогает. Можно даже руками толкать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    проблемы недели: приехал на заправку с пустым баком(около 100 после загорания лампочки), сдуру залил в бак разморажиатель и заправился до полного(дешовой соляркой puke.gif ), результат - замерз нафиг. но это полбеды. завели доехали до гаража, сливаем - в соляре плавает какая-то фигня, типа мелких кусков паралоновой губки... puke.gif коричневого цвета, в середине, со временем отстаивается. нагрели два ведра литров по 20("губка" расворилась - похоже это была вода), добавили антигеля добро и в бак. в тот вечер ездил всё хорошо. на утро(машина под окном) завелась с пульта. отъехали на 20 км от города - умерла опять. еду сливать всё нафиг! force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.