Перейти к публикации
JeepPer

Рессоры скрипят.Как устранить без переборки пакета?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет, скрипят рессоры.

    Не хочется перетряхивать пакеты, чтобы вставить новые противоскрипные шайбы взамен старых стертых.

    Интересуют все рациональные подходы к решению этого вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Мосты вывешиваются, стремянки раскручиваются, центральный болт откручивается, хомуты разгибаются, нижние листы выпадывают, можно менять шайбы. Народ по рассказам умудрялся как-то отжимать листы ломом, ничего не разбирая, но у меня так никогда не получалось (по-моему, быстрее будет стремянки раскрутить). У подкоренного листа так поменять шайбы не выйдет (ухо не даст), там придётся весь пакет снимать и разбирать.

    P.S. А вообще лучше забить на этот скрип; как показала практика, без этих шайб рессоры дольше ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Без проблем! Вбиваешь мощную отвертку или монтажку в 5 см от конца рессоры, мост вывешен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Без проблем! Вбиваешь мощную отвертку или монтажку в 5 см от конца рессоры, мост вывешен.

    И пульверизатором поливаешь любым маслом.Масло не дает прилипнуть грязи , со временем пыль оседает и на масле и скрип возобновиться но , что нам мешает повторить данную процедуру снова? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    И пульверизатором поливаешь любым маслом.Масло не дает прилипнуть грязи , со временем пыль оседает и на масле и скрип возобновиться но , что нам мешает повторить данную процедуру снова? :D

    встречал на таком авто АРО рессоры были в брезентовых чехлах, а внутри чехлов рессоры в жирном слое солидола -не скрипят и мягко :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    встречал на таком авто АРО рессоры были в брезентовых чехлах, а внутри чехлов рессоры в жирном слое солидола -не скрипят и мягко :ok:

    Для повседневной не внедорожной эксплуатации заворачивание в дерматиновый чехол в СССР практиковался широко :) Для внедорожника ЭТО не годиться ,грязь заходит вовнутрь и не желает выходит :D Владельцу лень раскрывать и чистить и в итоге получает насквозь проржавленную рессору.В методе предложенном выше, вся грязь смываеться или осыпаеться , рессора высушиваеться и повторить проливку маслом чрезвычайно легко. Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    с помощи спрея WD-40

    большой баллон хватает на год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Попробуй Силиконовой аэрозольной смазкой . Можно даже самой дешовой. Еще пробовал обрабатывать мавилью в аэрозольных баллонах, но листы разбирал, хватало на полгода не по асфальту, мне понравилось. К стати Шайбы стерлись давно, думаю ставить небуду, уж очень быстро они стираються по гавнолину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Шайбы из Капролона точил ,круглые, в ширину рессоры кажись 70 мм с пупырыжкой в центре, под дырку в рессоре .Вбиваешь большую отвертку в кончик листа , потом монтировочкой оттянешь и засовываешь изготовленную шайбочку.Ну за раз и побшикаешь чего ни будь. :) Непыльное это дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Откопал вчера в гаражных запасах штатные б.у. противоскрипные шайбы.Буду ставить.

    Учту советы откликнувшихся.

    post-1195-0-40900100-1343371511_thumb.jpg

    Фото не очень четкое.Пардон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    такое решение (пластины 1-2 мм между листов рессоры) на наших машинах применял кто нибудь?

    590aea8s-960.thumb.jpg.f6eaa59022cdce15fe0a5aae63043988.jpg7ef2ea8s-960.thumb.jpg.103bb741db799d92a20d45a5901fa553.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На Тундрах такие прокладки стоят. В оригинале они даже пластиковые. Я себе просто из оцинковки нарезал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    11 часов назад, vvr сказал:

     себе просто из оцинковки нарезал. 

    благодарю.

    еще вопрос: когда они стоят нужно рессоры смазкой обрабатывать, или просто - поставил пластины и забыл про скрип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я никогда не мазал. По центру эти прокладки, по краям волговские. Скрипа нет.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    18 часов назад, vvr сказал:

     Скрипа нет.)

    спсб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.