Перейти к публикации
Eugesha

лочные редукторы в нелочные мосты-возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    одеваешь новый  редуктор на  чулок и используя  его как  кондуктор ,  сверлишь  дрелью новые  отверстия .

    маленькая  болгарка  решает этот вопрос за 5 минут.

    передний

    разная  форма выреза и все .

    Все понятно. Спасибо большое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То ли лыжи не едут,то ли я е...й.Фото в верху лочный чулок ,внизу простой.Только пропила слева нет ,одеваю лочный редуктор на простой чулок с короткими шпильками все одевается,понятно на длинные без пропила не оденешь.Вопрос-ничего переделывать не нужно,только пропил и шпильки перекрутить.А все пишут нужно шпильки пересверливать,как так ?

    2018-12-24-2285[1].jpg

    2018-12-24-2286[1].jpg

    Или только загруженный нужно переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    А все пишут нужно шпильки пересверливать,как так ?

    Это на переднем  мосту нужно сверлить  и заваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В заднем пропил и шпильки поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, payc сказал:

    В заднем пропил и шпильки поменять?

    Ну  можешь внутри  еще смайлик  краской нарисовать . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это неприменно.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Только сегодня отдал крузак после установки лочных редукторов в не лочный мост. Проблема возникла только одна .Не было проводов в кузов жгуте . Нашёл свободные .пере пиновал по схеме  ;все отлично за работало .

    Кстати клиент привез мосты лочные в сборе но на правый руль и без ABS  . Разбирать все равно их надо было для замены пар на 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    25.12.2018 в 00:56, Dimas465 сказал:

    Только сегодня отдал крузак после установки лочных редукторов в не лочный мост. Проблема возникла только одна .Не было проводов в кузов жгуте . Нашёл свободные .пере пиновал по схеме  ;все отлично за работало .

    Кстати клиент привез мосты лочные в сборе но на правый руль и без ABS  . Разбирать все равно их надо было для замены пар на 4.88.

    Подскажите с передним мостом были ли какие-то проблемы? И что за крузак, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Подскажите с передним мостом были ли какие-то проблемы? И что за крузак, если не секрет?

    Обычный крузак  80 

    Пилил родной чулок под установку блокировки .

    Это проще чем переделывать с право налево .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 минут назад, Dimas465 сказал:

    Обычный крузак  80 

    Пилил родной чулок под установку блокировки .

    Это проще чем переделывать с право налево .

    Много там пилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Много там пилить?

    В #4  сообщении данной темы есть фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.