Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Собственно встал вопрос в поиске коленчатого вала либо 5-ти цилиндрового либо 6-ти цилиндрового но только V-образного дизельного мотора.

    Вопрос не тривиальный, понимаю и прошу общественной помощи. ТЗ осложняется тем что желательно максимально большее расстояние между осями поршней. Возможно я запаривался уже на эту тему, но всёж... На ум приходит наш PZ 3,4 л Ф-92(вроде )ход не помню мерседес 2,8 . Найти колено от PZ ... проще по моему себя за лоб укусить... Про мерендоса не знаю, как с запчастями? насколько крепкие колена? Да, ход желательно поближе к 100мм ну и объём донора побольше...-бы:rolleyes:

    вот такая нетривиальная задача... хелп бразеры... нужен общественный опыт, память, практика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Собственно встал вопрос в поиске коленчатого вала либо 5-ти цилиндрового либо 6-ти цилиндрового но только V-образного дизельного мотора.

    На ум приходит наш PZ 3,4 л Ф-92(вроде )ход не помню мерседес 2,8 .

    А такое вообще возможно - 5цилиндровый V-образный??? Наш 1ПЗ и мерса - рядные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У Фольксвагена есть 5-ти цилиндровые моторы V-образные с малым углом развала. Порядка 15 градусов. Развал невелик, поэтому даже ГБЦ у этих моторов одна.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    To: @bodydoc,

    у мерседеса есть такой мотор ОМ-617(5 цилиндроый 3литра) ставился на серию W123 , свиду выглядит как трактор , тянет тож как трактор ,

    ТНВД у него - рядный(многоплунжерный), ГБЦ - чугунная...

    у нас такой Мерин был в 98-03 годах (машину брали из под такси , пробег был на нем... ну миллион при нас перещелкнулся)

    канеш мотор ремонтировали , но блок и коленвал пережили 2 123их кузова , а сейчас он стоит (у соседа,в деревне на микроавтобусе Мерс 207)

    незнаю правда как сложно их найти , но меринов в те года было море и продавались они за копеики ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Нет, я не правильно предложение построил:punchl: , сори. или рядный 5-ти цилиндровый или V-образный 6-ти...

    А то Вагинский движок обозначается как VR из них ещё псевдо W делают ещё разваливают между собой и типа W10получается.

    Serg спасибо за наводку, ща рыть туда начну:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А рядные 5-ти цилиндровые дизеля есть на Ауди.

    2.5 литра. AAD кажись называются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да, нашёл этот мотор, маленький объем... но такие характеристики:blink:!!:blink: 265(до290)н/м 2225(1900)об/мин :blink: снова курю мама, снова(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    расскажи хоть зачем тебе коленвал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    TD5 ЛэндРоверовкий.

    + у Volvo все движки о пяти цилиндрах

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чуется чтото короткое но мощное надо

    по япошкам рядный 5ти только 1PZ вспоминается... а V6.. вообще не вспоминаются :)

    только не очень понятно зачем... раз 5 горшков лезет то может и 4х хватит, но совсем больших? литров 5 чтоб с 4х горшков было? таких полно

    не... ваще не догоняю для чего такие колена

    ну и не понятно в тему или нет, но БМВшный мотор m57d30 - вот то ваще весч... правда все таки 6 рядных горшков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @bogra,

    неее

    To: @bodydoc, рашил поиздеваться над шлифовщиком колена :ph34r: или для эстетики что-то задумал, но почему дизель и колено :think:

    ЗЫ пойду еще пивка попью,может озарение посетит :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поищи саньенг муссо дизель. там тоже мерин пятёрка стоит. взяли на бус с пробегом больше сотни за тыров у корейцев на разборке. старый мотор с 700 тырами пробега лежит в гараже ибо ремонтировали ремонтировали умельцы на сто тыров, так мотор и не поехал. вернее поехал и через 30 тыров кольца съело, потом голову поменяли , потом прокладку пробило, и в результате с контрактником я купил этот бус за 100 тыров :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :rolleyes: головной мозг покоя слава Богу пока не даёт, велосипед опять начал конструировать:focus:

    Колено, аппаратура, и поршня, нужны для чертежей, давно сидит в голове 2-х тактный дизель...

    Не простая задача, возможно кому-то покажется бессмысленной, но... мы ведь тоже зачам-то в лес да болота лезем. А прикол, полагаю в том что масса и кол-во элементов движка минимально. расчитываю на максимальную унификацию и проверенные компоненты заводского изготовления, сами понимаете "всё дело в волшебных пузырьках";) а не тупо повторение конструкции того что уже придумано. Что-то уже куплено и на руках, что-то ищу.

    Почему5 цилиндров уже становится понятно:) , 6 только в V с нарушением заводского развала, опять-же для того чтобы момент равномерно размазать по кругу. Масло конечно в сухом картере, конечно раздельно, конечно с охлаждением. Прямой впрыск, охлаждение водяное или воздушно- масляное...

    :blush:Общественное мнение??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    сумасшедший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: SY Rexton 2.9 TD, чистокровный кореец с немецким сердцем

    Пяти цилиндровый "мерсовский" мотор объемом 2.9 литра, аналог 602-го мотора, устанавливался на SY Муссо, Корандо, Рэкстон, Истана, бывает как турбовый так и нет + на старые Гелики, Е-шки, и Спринтеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри усстройство дизелькомпрессоров- мож оттуда чего хапнешь. дк 2 и дк 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Направление видел. Слишком брутальные специализированные машины, дубовые дизеля и винты до 10 атм.

    Для себя взял компрессор взял от 1GGZE, щас с турбинами думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    жоска... тока я не вкуриваю, зачем 5ть цилиндров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :) у колен 2-4-8-10 цил -4х тактных движках всегда пара цилиндров поскольку полный цикл составляет 360гр. Диаграмма ,разложенная, момента у 4-х цил. имеет пики через 180гр.

    У 4-х цил 2-х тактных дизелей колено развёрнуто по 90гр. У многоцилиндровых тоже не парно, поскольку и так лютые толчки синхронно, дают запредельные пики и просто без надобности требуют более крепкий вал. А раскидав поршня получаем равномерную диаграмму.

    Пока, технологичнее попробовать на 5-ке, это 72 гр. и почти плавный момент без пиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага... 5ти через 72.. а рядные шестерки через 120... да, есть резон

    а если взять колено с какой конячьей бензы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.