Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Мож кто знает подскажите.Стал сопливить шланг ГУР хочу убрать трассу трубка+шланг и зделать одним шлангом высокого давления от насоса до редуктора ГУР, фирмы САТ. Делал ктонибудь так?Может тема где была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Есть места где делают гидравлич шланги под ваши параметры или ваши поломанные ремонтируют B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всем привет.Мож кто знает подскажите.Стал сопливить шланг ГУР хочу убрать трассу трубка+шланг и зделать одним шлангом высокого давления от насоса до редуктора ГУР, фирмы САТ. Делал ктонибудь так?Может тема где была?

    смотрел внимательно?

    уверен что сопливит рукав высокого давления?

    он - есть одна из самых надёжных деталей в этой машине :ok: благодаря своей конструкции с промежуточной стальной трубкой. ;)

    Легко переживает 2 комплекта шлангов низкого давления и ходит за миллион км

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Шланг высокого давления имеет толлько ДВА состояния - целый или прорыв в хлам. Промежуточное состояние при давлении в 150 атм как-то и представить трудно. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот и у меня сопливить стало с правой стороны по шлангу. буду снимать завтра и смотреть. Причем странно сопливит, за 30 км бачек не пустеет, доливаю жменю. К рулевому высокого давления подходит шланг или обычные?

    перебирал его года 2 назад забыл уже все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Goorik, Подходит и высокого и обратка, высокого который завальцован и вряд ли бы он подтекал, с хомутом обратка! У меня на трассе как-то рванула обратка, именно рванула и не подтекала до этого, так там давление ерундовое, а высокого думаю бы взорвался нахрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже скланяюсь что обратка, потому как если бы высокого потер, то вытекала бы жижа за минуты полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Бывает, что начинает подтекать по вальцовке, а потом:focus:у меня на легковой так было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Всем привет.Мож кто знает подскажите.Стал сопливить шланг ГУР хочу убрать трассу трубка+шланг и зделать одним шлангом высокого давления от насоса до редуктора ГУР, фирмы САТ. Делал ктонибудь так?Может тема где была?

    Одним шлангом нельзя! У шланга должен быть определенный радиус изгиба (не более 45 градусов, иначе не потечет), а без железной подковообразной перемычки этого недостичь - не соединить будет ГУР и редуктор.

    2й момент, сам хотел сделать аналог шланга ГУРа в конторе, так мне сказали что может гудет новый, так как заводской внутри имеет еще виброгаситель, а в конторах нет таких шлангов.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Одним шлангом нельзя! У шланга должен быть определенный радиус изгиба (не более 45 градусов, иначе не потечет), а без железной подковообразной перемычки этого недостичь - не соединить будет ГУР и редуктор.

    2й момент, сам хотел сделать аналог шланга ГУРа в конторе, так мне сказали что может гудет новый, так как заводской внутри имеет еще виброгаситель, а в конторах нет таких шлангов.

    Всем спасибо за ответы буду делать шланг+трубка+шланг как положено вобщем и сказали после замены ниче гудеть не будет делали 10000000000000 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    низкого оказался, заменил на маслостойкий и ОК

    но мысль о запасе высокого давления в ЗИП засела в мозг крепко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.