Перейти к публикации
байгер

Замена сальника на редукторе рул упрвл

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    Уважаемые крузоводы!Потек сальник в редукторе на вале привода от рулевой колонке,требуется замена,так вот вопрос знающим гуру ,можно произвести замену

    не снимая редуктора на месте и как подлезть к нему.подскажите, в теме не нашел.поиском искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    без разбора редуктора и не думай,

    как вариант часто помогает замена рулевой жижи на Хайгировску ремонтную жижу для ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @байгер, Сальник в данном случае работает как пыльник. А жидкость удерживает фторопластовое кольцо внутри редуктора. Без ремкомплекта редуктора и без полной разборки никак не обойтись. В энцеклопедии народных примет как раз эта тема обсуждается. 

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Уважаемые крузоводы!Потек сальник в редукторе на вале привода от рулевой колонке,требуется замена,так вот вопрос знающим гуру ,можно произвести замену

    не снимая редуктора на месте и как подлезть к нему.подскажите, в теме не нашел.поиском искал.

    да можно все сделать не снимая редуктор с рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Это если сошку сможешь снять,обычно снимается только кувалдометром с горелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @shellcode,

    To: @rusil,

    :D это как-же нужно любить машину,

    не ребята я за традиционный секс ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @байгер, Открутить со стороны колеса шланг высокого давления и обратку (слить по возможности масло ГУР), скинуть под капотом карданчик рулевой, открутив два болтика защиты (если имеется) и два болтика карданчика (только вынуть их полностью), скинуть съемником рулевой наконечник с сошки, открутить 4 болта крепления рулевого редуктора, снять редуктор! ИТОГ: делаем 10 подходов с ключем, два подхода со съемником и редуктор родимый у нас в кармане, точнее на операционном столе, а уж здесь смотришь и меркуешь, разбирать или и так получится. Ну конечно сошку еще съемником снять... Под машиной не представляю как это все делать, вдруг не так пойдет все равно придется снимать... Я его скидываю с машины за 20 минут с закрытыми глазами... Ну и как говорили лучше иметь ремкомплект и как я уже везде говорю, пару (ну хоть одно) фторопластовых больших колец...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уважаемые крузоводы!Потек сальник в редукторе на вале привода от рулевой колонке,требуется замена,так вот вопрос знающим гуру ,можно произвести замену

    не снимая редуктора на месте и как подлезть к нему.подскажите, в теме не нашел.поиском искал.

    Я брал не ремкомплектом, а отдельно. Получилось в 3 раза дешевле, но ждал 3 недели. На форуме есть подробные инструкции по работе.

    Разбирать надо всё, включая узел ШВП (чтобы заменить нижний сальник вала).

    shellcode , вы это

    да можно все сделать не снимая редуктор с рамы.

    сказали как теоретик или как практик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @WAR, Тебе повезло! Могут на практике какие-нить детали ремкомплекта не прислать, в итоге опять дозаказывать и молиться чтобы все-таки прислали... Ну в принципе если не жмет, то можно попытаться и отдельно заказать, по крайней мере большое фторопластовое и еще четыре средних фторопластовых нужно заказать еще отдельно!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    да можно все сделать не снимая редуктор с рамы.

    Врядли. Чтобы поменять фторопластовые кольца нужно снять крышку редуктора и вытащить вал. А снять крышку не даст металлический брызговик (подкрылок). Без снятия редуктора не получится. Без снятия можно заменить только сальник, но он не держит масло в редукторе, он только от пыли, чтобы внутрь к настоящим уплотнениям из фторопласта пыль и грязь не летела.

    Кстати я когда перебирал свой редуктор поставил два сальника. Места там за глаза хватает для этого. А между сальниками заложил смазку.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    Спасибо!Я и сам потом понял,когда почитал в Энциклопедии процесс ремонта,устройство.а за отклики,особенно описание демонтажа с рамы,еще раз

    спасибо!будем заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.