Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ, ай нид хелп!!!

    После развала схождения установки 35" резины и лифтовки машину тянет в право. сход развал проверил в норме. Давление в шинах одинаковое, износа резины нет она новая, что ещё можно (нужно) смотреть?

    Авто в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подшипник ступицы, суппорт, колоки. Возмоно изменение угла работу ШРУС приела к его подклиниванию, тое обрати внимание на ШРУСы внутренний и внешний.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ШРУСЫ в порядки, ступечные тоже. тормоза не приделах тк только что опытным путём выяснил что тянет только при разгоне и тянет в сторону уклона дороги, тянет прилично. то есть я знаю как тянет обычно, тянет сильнее так что рука устает. НА отпущеном газе немного сносит в сторону уклона дороги как обычно. Может быть проблема в неправльной работе самоблокирующего дифа червячного типа, который только поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Сход-развал обоих мостов делал? Может после лифтовки задний мост ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А как на 95 прадо делать сход развал заднего МОСТА? по подвески лифт 2,5". Это могло привести к смещению моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ШРУСЫ в порядки, ступечные тоже. тормоза не приделах тк только что опытным путём выяснил что тянет только при разгоне и тянет в сторону уклона дороги, тянет прилично. то есть я знаю как тянет обычно, тянет сильнее так что рука устает. НА отпущеном газе немного сносит в сторону уклона дороги как обычно. Может быть проблема в неправльной работе самоблокирующего дифа червячного типа, который только поставил?

    Конечно!!! зачем тебе вперед самоблок??? У тебя же фултайм, передний мост мс блокировкой всегда получается, спасут хабы, но тогда нужен патрайм или суперселект, но не фултайм точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Конечно!!! зачем тебе вперед самоблок??? У тебя же фултайм, передний мост мс блокировкой всегда получается, спасут хабы, но тогда нужен патрайм или суперселект, но не фултайм точно...

    У меня была селика в своё время с самоблоком спереди и переднем приводом и субару и БМВ но уже сзади, и все было ок, никого никуда не тянуло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это другие машины, у тебя фуллтайм... должны быть все колеса разблокированы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тянет только при разгоне и тянет в сторону уклона дороги, тянет прилично.

    сайленты рычагов разбиты . Одно колесо обгоняет другое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Это другие машины, у тебя фуллтайм... должны быть все колеса разблокированы...

    Я пообщался и с ААА и с "Пушыстый Я" у них стоят самоблоки в переднем редукторе, машины такие же как у меня. И все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    сайленты рычагов разбиты . Одно колесо обгоняет другое .

    Стандартная дефектовка ломом ничего не выявила, но при этом если уклон вправо тянет вправо если влево влево, у меня были разбиты сайленты то же долго не могли найти причин, но там несколько другие симптомы были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но при этом если уклон вправо тянет вправо если влево влево,

    неправильно схождение выставлено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    неправильно схождение выставлено .

    Блин стенд показывает всё зелёное. Не удлинённая тяга панара может такой эффект давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин стенд показывает всё зелёное. Не удлинённая тяга панара может такой эффект давать?

    И кастор тоже правильный ?

    Панар не причем .

    Стенд может в статике показывать все отлично , а в динамике сайленты сжимаются и меняются углы установки . Усугублять это дело может большой диаметр колес и большой отрицательный вылет .

    Попробуй колеса сменить на стандарт и посмотреть что будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Нет стандарта, бум искать... =)

    Да, кастер тоже зелёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Нет стандарта, бум искать... =)

    Да, кастер тоже зелёный.

    есть сканы с развала? хотя бы посмотреть что там у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вечером скину.

    вечером скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У меня на 185 Сурфе была аналогичная история. Купил новый Гудрич "мудовые". До этого поменял три комплекта резины, правда б/у. Машина шла ровно, на уклоне дороги немножко подтягивало вправо. Когда бортировали Гудричи, то мне показалось, что на них рисунок направленный ( хотя на самом деле не так). Сказал монтажникам, чтобы на правую сторону сбортировали покрашенной надписью внутрь ( у Гудрича с одной стороны надпись на шине еще была покрашена белой краской). После установки, машину стало сильно тянуть вправо, приходилось постоянно подруливать. Причем тянуло вправо и по левой стороне дороги. Сделали на стенде развал-схождение, даже немножко больше закрутили. Стало тянуть немного меньше, но причина так и не устранилась. Этой зимой решил поставить шипованный "Ермак" ( Гудрич на гололеде стал вести себя не очень хорошо, протектор уже немного подсносился). После этого машина стала идти ровно как стрела, никуда вобще не тянуло. Весной снова решил установить Гудрич. При бортировке сказал спецам, чтобы бортировали все колеса покрашенной надписью наружу, и правые колеса поставили вместо левых. В результате машину стало чуть-чуть подтягивать влево, что с учетом везде постоянного уклона на правой стороне, даже и не плохо. Вывод: если до установки новых колес машина шла ровно, а после установки стала тянуть в сторону, то в первую очередь причину надо искать в резине. У меня был такой же случай на Москвиче-2141. Тоже тянуло вправо. Регулировка разва-схождения не помогала. Переставил на левую сторону, стало тянуть влево. Потом додумался перебортировать шину наоборот и всё! Машина пошла ровно. У некоторых шин бывает неодинаковая жесткость бортов, отсюда и тяга в сторону.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подтверждаю весной вышесказанное, поставил максисы бигхорн - потянуль влево. До этого на японской зимней резине никуда не тянуло. Сейчас по мере наезда километража постепенно потягивание ослабляется, резина типа прикатывается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Также сталкивался с такой проблемой ,развал в норме ,ходовка тоже а тянет в право...Можно решить проблему тем что увеличить давление на провом балоне на пару делений и проблема изчезнет до замены резины... :ok:

    Изменено пользователем vservise

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.