Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    А если на одной и той же резине?

    Я вот ездил, все было нормально, никуда ничего не тянуло. Тут загуляла морда - продиагностировали - верхние шаровые под замену.

    справа пушистый зверек был полный, слева подбирался. Заменил. Остальное в норме, люфтов нет. Проверили сход/развал, немного покрутили тяги рулевые и после этого стало тянуть в право. Поехал на другой сервис - проверили, покрутили еще раз - все цифры в пределах допуска. Тянуть не перестало. Особо тяжело стало ездить по колеям - машину ловишь постоянно. Причем вправо сильней кидает.

    Да, при повороте налево свистит резина справа - что есть признак гемора с геометрией.

    кстати, смотрел букварь - цифры в нем указаны для обоих сторон одинаковые +/- секунды какие то. а в распечатке со стенда, хоть все и в допуске, но цифры эти разные, причем сильно разные. Думаю проблема в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota 4Runner 130, BFG 33MT угнан

    Та же проблема. 130-й Ранер, 33 колеса, диски вылет -20. После замены нижних сайлентблоков сделал развал - все в зеленой зоне. Тянет вправо, до развала тянуло сильнее. Вечером выложу скан распечатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Межосевое растояние не учитывает не один стенд, трехмерный также.Возможно в этом проблема. Передний и задний мост-осевые должны быть паралельны.Свист в повороте это смещение КАСТЕРА... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota 4Runner 130, BFG 33MT угнан

    Вот скан развала. Перекинул передние колеса местами - эффект не исчез(((

    post-13028-0-49541500-1342714118_thumb.jpg

    Изменено пользователем Штурмовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Мне тоже посоветовали колеса поменять.

    Только по схеме сзади на перед. Пока не перекидывал, времени нет.

    Вечером свои распечатки выложу

    будем разбираться че к чему

    Изменено пользователем hutson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня всё было зеленое и тянуло так что рука отваливалась. пока не настоял чтобы справа кастор на ... помоему на полградуса увеличили... или на градус - не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    полсе установки пружин от 80ки и и "подкручивания" торсионов стало тянуть вправо, проехал кучу стендов колеса переменял разные, в том числе и стандарт подвеску тряхонул - - тянет . мастеровые меня уже гонят. что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня машина стоит на дороге ровно..на 120 руль спокойно отпускаю..но!-за 40тысяч скушало переднюю резину снаружи

    ..развал делаю себе сам есть стенд.. начал задумываться что он подвирает..

    провел эксперимент записался в другой сервис...приехал-проверили ..все в идеале данные совпадают до десятой доли милиметра!!

    посоветовались с коллегой развальщиком и решили .что причина поджирания- агрессивная езда..при заходе в поворот слышен писк резины..

    есть еще мнение,что передок на мудовой резине надо качать чутка больше двойки,ибо она мягкая и ее подворачивает на повороте..

    ..у кого на сколько хватает резины грязевой при каждодневном использовании на асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    MT на асфальте ест действительно спереди гораздо быстрее чем сзади и в поворотах она подламывается за счёт высокого профиля, из-за этого и подъедается по краям.

    НА правах Апа. Мою ласточку по прежнему тянет в право (на обочину) может ли быть причиной то что после лифтовки я не удленял панар? Сейчас визуально видно что задний мост смещён в прво на 15-20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ау...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ау...

    Если начинает уводить при разной натяжке торсионов или даже при разном давлении в шинах, то в твоем случае, я считаю, ответ очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.