Перейти к публикации
UNKnowN

Как проверить сцепление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Собственно, САБЖ.

    Можно как-то проверить сцепление на пробуксовываемость?

    Доводить до состояния, когда буксовать внаглую на дороге начнет не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Собственно, САБЖ.

    Можно как-то проверить сцепление на пробуксовываемость?

    Доводить до состояния, когда буксовать внаглую на дороге начнет не хочется.

    В песочек рыхлый заедь, прокатись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @UNKnowN,Сцепление проверяется просто. На ровном участке дороги разгоняеш авто до 50км.час. включаешь четвертую передачу и резко жмешь педаль газа в пол. Если авто плавно разгоняется то все нормально. А если двигатель резко прибавит обороты а ускорения нет то сцепление под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Понял.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    А если в горку тронуться не получается с первого раза, двигатель почти глохнет, газу много а толку нет? это буксует или нет? Горка не большая

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А если в горку тронуться не получается с первого раза, двигатель почти глохнет, газу много а толку нет? это буксует или нет? Горка не большая

    Сцепление тут не причем смотри двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Еще можно тронуться на третьей с больших оборотов.

    To: @rusik@inbox.ru,

    Если бы буксовало, то двигатель бы не глох. Обороты бы росли, а машина не ехала.

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Сцепление тут не причем смотри двигатель.

    а в какую сторону хоть смотреть? ТНВД, компрессия, что проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @autocritic, Тема про сцепление. Просьба в подфоруме 80-к создать свою тему про двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    а в какую сторону хоть смотреть? ТНВД, компрессия, что проверять?

    4-я тема сверху в разделе про 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.