Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #21 Опубликовано: 29 января 2007 смотреть в поиске, здесь это обсуждалось. Больше это скорей всего износ фрикицонов. Меньше уже не помню но у меня 2 100, но я решил пока еще поездить без ремонтов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ 0 Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #22 Опубликовано: 29 января 2007 А какой тип автомата на бензинки ставят? Сам с ним уже до-о-олго воюю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #23 Опубликовано: 29 января 2007 А какой тип автомата на бензинки ставят? Сам с ним уже до-о-олго воюю. 163050[/snapback] На машинки этих годов ставились гидравлические автоматы без адаптации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ 0 Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #24 Опубликовано: 29 января 2007 А вот и неееет, компутер у меня управляет, пока остановился на датчике положения дроссельной заслонки, придет поменяю..........ждемс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #25 Опубликовано: 29 января 2007 Если меньше 2000, то проблемы с движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #26 Опубликовано: 29 января 2007 Прочистка фильтра и замена масла не помогла Мля Завтра вскрытие тела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #27 Опубликовано: 29 января 2007 Вскрытие тела покажет кончину блока соленоидов, износ передней тормозной ленты , фрикционов 1-2 передачи и скорее всего разрушение "водила". Весь ремонт с запчастями и гарантией потянет на 1600-1900 уе. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #28 Опубликовано: 29 января 2007 To: agr Спасибо - утешил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #29 Опубликовано: 29 января 2007 Прости, я не хотел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #30 Опубликовано: 29 января 2007 Ладно уж! Чему быть, того не миновать! Просто при таком ценнике может лучше контрактную взять? 40 тыр - это не 60! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #31 Опубликовано: 29 января 2007 Надо подождать результатов вскрытия.Но если в коробку лезть, то менять надо всё, а то потом опять снимать.Износ идет равномерно и начнет сыпаться что-нибудь ещё, есл не сменить сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #32 Опубликовано: 29 января 2007 To: agr Так чего все таки по контрактным коробкам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #33 Опубликовано: 29 января 2007 Это типичный "кот в мешке".Денег много, а гарантия слабая....Если нет фатальных повреждений, лучше восстановить свою.Или на крайний случай взять "ребилт", но он по цене на 25 % всего дешевле новой. Я бы делал свою, у нас с этим проблем нет, и делают хорошо и гарантия год или 20 000.Как в Новосибе - не знаю. Если что, присылай в Москву, починим и вышлем взад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newman 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя #34 Опубликовано: 29 января 2007 Если меньше 2000, то проблемы с движком. 163065[/snapback] Не факт. У меня стоп-тест на D и R 1200-1300. Тоже парился по поводу проблем с двигателем. Но компрессия 32-34, ТНВД перебрал весь с заменой пленжера, шайбы и прочей мелочёвки на новые японские зч(старые бы ещё могли бегать и бегать), снимал проверял форсунки (износ 10-15% - поставил всё на место), фильтры само-собой все новые и оригинальные. Проверил все тросики и заменил датчик дроссельной заслонки на который ругался компьютер. Но тест как был так и есть 1200-1300. Насчёт двигателя и топливной вопрос закрыл. Не могу сказать что тачка тупая. Как прогреется динамика наравне с 2-х литровыми маркообразными, даже бывает и пошустрее. Осталось искать только в АКПП. Но явного криминала в ней не вижу, разве что лёгкую вибрацию на светофорах, когда стоит на скорости при нажатом тормозе. Заменил жижу атф всю с промывкой под давлением. Ничего не изменилось. Прогретый автомат переключается нормально без рывков. Как написано в легионовской книге в этом случае возможна проблема с гидротрансформатором. Но чтобы до него добраться надо разбирать всю муфту а это в нормальной конторе только 15-18 тыс одна работа (официально). Плюс сам б/у трансформатор 5 тыс (новый из Японии - 37 тыс) и попутно можно проверить все фрикционы и заменить если что надо попутно. Это дешевле чем брать беспробежную по России муфту из Японии (50 тыс). Благо у мастеров немеряно своих запчастей и на этот автомат есть всё. Вот и не знаю, есть ли смысл лезть туда или забить и ездить так пока не начнутся реальные проблемы. Но что-то мне подсказывает что скорее кузов сгниёт, чем эта муфта до конца нагнётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #35 Опубликовано: 30 января 2007 обычно гидротрансформатор (а не муфта, не путай) кирдык, когда обороты завышены - пробуксовка.... В пятницу свой забираю из реставрации, интресно будет ли разница ?.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newman 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя #36 Опубликовано: 30 января 2007 обычно гидротрансформатор (а не муфта, не путай) кирдык, когда обороты завышены - пробуксовка.... В пятницу свой забираю из реставрации, интресно будет ли разница ?.... 163328[/snapback] А зачем ты его ремонтировал - какой был криминал? Отпиши что изменилось когда поставишь транс обратно. В легионовской книге сказано, что если стоп-тест на D и R одинаков и ниже нормы на 600 (что как раз и у меня наблюдается), то возможна неисправность гидротрансформатора. Сегодня пробовал делать другой тест про который писали в этом топе. Разгонялся до 60-70 кмч, резко тормоз и потом газ в пол. Обороты при этом сразу подскакивали до 1500-1800, а через пару секунд обороты резко поднимались до 2200-2500 подрывала турбина и начинался интенсивный разгон. Не знаю так должно быть или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #37 Опубликовано: 30 января 2007 Серый привет. Сочувствую каропке. Не стоит бояться контрактную, если берешь в проверенном источнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #38 Опубликовано: 30 января 2007 сегодня вскрыли гидротрансформатор - по словам мастера развалены крылчаткич реставрации не подлежит, надо искать другой..... С таким наверняка проездил все время от покупки. лет пять так как при ремонте АКПП метала пыли или стружки особенно невидно было.... Симптомы простые, слишком вялый разгон по сравнению с МКПП, завышеный расход топлива, при энергичной (не тапка в пол) езде по городу обороты почти всегда на 1800-2000.... На трасе на Д разогнавшись все нормально, так как срабатывает блокировка..... Задумал снять после поедзки на Додже с АКПП - там зверь с пробуксовкой валит, вот и задумался - должна и ТЛЦ хоть похоже валить... щас ищу инфу - 80ки АКПП гидромуфта таже или нет ?..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #39 Опубликовано: 30 января 2007 To: SASH Не! Это не мой путь! Буду восстанавливать по полной. PS: Ты кого это каролкой обозвал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #40 Опубликовано: 30 января 2007 У меня расход за 40, топить люблю! Так что результатов ждать не долго Отремонтируюсь и расскажу о результате! Но расход может и вырасти Я тапку люблю давить! Чем больше выдает, тем лучше, а расход пусть бодает .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах