Перейти к публикации
serg-hard

[TLC80]Ремонт АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    смотреть в поиске, здесь это обсуждалось. Больше это скорей всего износ фрикицонов. Меньше уже не помню

    но у меня 2 100, но я решил пока еще поездить без ремонтов no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А какой тип автомата на бензинки ставят? Сам с ним уже до-о-олго воюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    А какой тип автомата на бензинки ставят? Сам с ним уже до-о-олго воюю.

    163050[/snapback]

    На машинки этих годов ставились гидравлические автоматы без адаптации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А вот и неееет, компутер у меня управляет, пока остановился на датчике положения дроссельной заслонки, придет поменяю..........ждемс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если меньше 2000, то проблемы с движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прочистка фильтра и замена масла не помогла sad.gif Мля cry.gif

    Завтра вскрытие тела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вскрытие тела покажет кончину блока соленоидов, износ передней тормозной ленты , фрикционов 1-2 передачи и скорее всего разрушение "водила". Весь ремонт с запчастями и гарантией потянет на 1600-1900 уе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: agr

    Спасибо - утешил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Прости, я не хотел... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ладно уж! Чему быть, того не миновать! Просто при таком ценнике может лучше контрактную взять? 40 тыр - это не 60!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Надо подождать результатов вскрытия.Но если в коробку лезть, то менять надо всё, а то потом опять снимать.Износ идет равномерно и начнет сыпаться что-нибудь ещё, есл не сменить сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: agr

    Так чего все таки по контрактным коробкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это типичный "кот в мешке".Денег много, а гарантия слабая....Если нет фатальных повреждений, лучше восстановить свою.Или на крайний случай взять "ребилт", но он по цене на 25 % всего дешевле новой. Я бы делал свою, у нас с этим проблем нет, и делают хорошо и гарантия год или 20 000.Как в Новосибе - не знаю. Если что, присылай в Москву, починим и вышлем взад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Если меньше 2000, то проблемы с движком.

    163065[/snapback]

    Не факт. У меня стоп-тест на D и R 1200-1300. Тоже парился по поводу проблем с двигателем. Но компрессия 32-34, ТНВД перебрал весь с заменой пленжера, шайбы и прочей мелочёвки на новые японские зч(старые бы ещё могли бегать и бегать), снимал проверял форсунки (износ 10-15% - поставил всё на место), фильтры само-собой все новые и оригинальные. Проверил все тросики и заменил датчик дроссельной заслонки на который ругался компьютер. Но тест как был так и есть 1200-1300. Насчёт двигателя и топливной вопрос закрыл. Не могу сказать что тачка тупая. Как прогреется динамика наравне с 2-х литровыми маркообразными, даже бывает и пошустрее. Осталось искать только в АКПП. Но явного криминала в ней не вижу, разве что лёгкую вибрацию на светофорах, когда стоит на скорости при нажатом тормозе. Заменил жижу атф всю с промывкой под давлением. Ничего не изменилось. Прогретый автомат переключается нормально без рывков. Как написано в легионовской книге в этом случае возможна проблема с гидротрансформатором. Но чтобы до него добраться надо разбирать всю муфту а это в нормальной конторе только 15-18 тыс одна работа (официально). Плюс сам б/у трансформатор 5 тыс (новый из Японии - 37 тыс) и попутно можно проверить все фрикционы и заменить если что надо попутно. Это дешевле чем брать беспробежную по России муфту из Японии (50 тыс). Благо у мастеров немеряно своих запчастей и на этот автомат есть всё. Вот и не знаю, есть ли смысл лезть туда или забить и ездить так пока не начнутся реальные проблемы. Но что-то мне подсказывает что скорее кузов сгниёт, чем эта муфта до конца нагнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    обычно гидротрансформатор (а не муфта, не путай) кирдык, когда обороты завышены - пробуксовка....

    В пятницу свой забираю из реставрации, интресно будет ли разница ?.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    обычно гидротрансформатор (а не муфта, не путай) кирдык, когда обороты завышены - пробуксовка....

    В пятницу свой забираю из реставрации, интресно будет ли разница ?.... smile.gif

    163328[/snapback]

    А зачем ты его ремонтировал - какой был криминал? Отпиши что изменилось когда поставишь транс обратно.

    В легионовской книге сказано, что если стоп-тест на D и R одинаков и ниже нормы на 600 (что как раз и у меня наблюдается), то возможна неисправность гидротрансформатора. Сегодня пробовал делать другой тест про который писали в этом топе. Разгонялся до 60-70 кмч, резко тормоз и потом газ в пол. Обороты при этом сразу подскакивали до 1500-1800, а через пару секунд обороты резко поднимались до 2200-2500 подрывала турбина и начинался интенсивный разгон. Не знаю так должно быть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Серый привет. Сочувствую каропке. Не стоит бояться контрактную, если берешь в проверенном источнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    сегодня вскрыли гидротрансформатор - по словам мастера развалены крылчаткич реставрации не подлежит, надо искать другой.....

    С таким наверняка проездил все время от покупки. лет пять smile.gif так как при ремонте АКПП метала пыли или стружки особенно невидно было....

    Симптомы простые, слишком вялый разгон по сравнению с МКПП, завышеный расход топлива, при энергичной (не тапка в пол) езде по городу обороты почти всегда на 1800-2000.... На трасе на Д разогнавшись все нормально, так как срабатывает блокировка.....

    Задумал снять после поедзки на Додже с АКПП - там зверь с пробуксовкой валит, вот и задумался - должна и ТЛЦ хоть похоже валить... smile.gif

    щас ищу инфу - 80ки АКПП гидромуфта таже или нет ?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SASH

    Не! Это не мой путь! Буду восстанавливать по полной.

    PS: Ты кого это каролкой обозвал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня расход за 40, топить люблю! Так что результатов ждать не долго smile.gif Отремонтируюсь и расскажу о результате!

    Но расход может и вырасти smile.gif Я тапку люблю давить! Чем больше выдает, тем лучше, а расход пусть бодает .... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.