Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Короче, пытливый ум рукам покоя не давал и я померил.

    По второму вопросу: с 2" лифтом 35" (315\70-17) встают с минимальными доработками брызговика снизу и кронштейна (подогнуть). Фото:

    Ой, скользкая дорожка.

    Просто прикрутить и 37 влезет.

    А вот когда оно, 35 колесо, там колбаситься на ходу и кочкарях начнёт-беда.

    Причём засады не только в передней арке, но и даже в задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ой, скользкая дорожка.

    Просто прикрутить и 37 влезет.

    А вот когда оно, 35 колесо, там колбаситься на ходу и кочкарях начнёт-беда.

    Причём засады не только в передней арке, но и даже в задней.

    Запас нормальный, выше отбойников колбаситься не будет. На 100-ке у Гала с 2" уже второй год не слабо колбасится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Присутствовал при примерке, у Антона стоят расширители колеи, поэтому за рычаг спереди ничего не цепляет, за исключением брызговика и кронштейна, я думаю этот вопрос решается либо кувалдингом либо болгарингом...

    На задних арках расстояние еще больше от края колеса до арки, у меня на сотке где они прижились намного меньше зазоры, нигде ничего не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Классно смотрится! А ты зад тоже на 2" поднимал? Если не сложно, скинь фотку вид с боку. Я на свою хочу поставить 305\65-18. Должны встать нормально. Но не хочется задирать зад. У ОМЕ есть пружины с 20мм лифта (задние). Буду пробовать выровнять машину.

    Да, поднимал на 2". Фоток с боку нет, сфоткаю - выложу. Какое место итересует? Или общий вид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Проблема в том, что 35" резины практически нет, купер\прокомп и еще пара атэшек... А так если надо будет - подрежу передние крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сфоткает он.... давай уже сегодняшние фото выкладывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Классно смотрится!

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Присутствовал при примерке, у Антона стоят расширители колеи, поэтому за рычаг спереди ничего не цепляет, за исключением брызговика и кронштейна, я думаю этот вопрос решается либо кувалдингом либо болгарингом...

    На задних арках расстояние еще больше от края колеса до арки, у меня на сотке где они прижились намного меньше зазоры, нигде ничего не цепляет.

    Ну да. В передней арке 3 засады.

    Раз колея расширена на 30-40 мм судя по фоткам, то на одну меньше.

    Араб без КДСС, так что ещё минус одна.

    Остаётся задняя часть колёсной арки по крылу при вывороте колёс и артикуляции.

    Тут либо резать и закрывать расширителями, либо бодить кузов.

    Ну и в том же месте кронштейн рамы с опорной подушкой кузова.

    Задняя правая арка Тоже приподнесла сюрприз в одной точке. На пальцах трудно объяснить, может фоткну завтра.

    При 2' бодике чиркает протектором по кузову после хорошего прыжка ;)

    А так если надо будет - подрежу передние крылья.

    Вот это по нашему!

    Запас нормальный, выше отбойников колбаситься не будет. На 100-ке у Гала с 2" уже второй год не слабо колбасится.

    Да я ни в коем разе не отговариваю!

    Я только ЗА!

    Разница в поведении машины вне дорог на штатном мудовом размере и на 35 А/Т очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Да, поднимал на 2". Фоток с боку нет, сфоткаю - выложу. Какое место итересует? Или общий вид?

    Да интересует общий вид сбоку. И еще не понял - такие большие колеса встают только с проставками? И как вообще это влияет ходовую? Мне кажется, что это достаточно серьезное вмешательство, что грозит повышенным износом шрусов и прочих узлов. Кстати, для какой цели вы ставите такие колеса? Для рабости взгляда или все-таки для практического использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Да интересует общий вид сбоку. И еще не понял - такие большие колеса встают только с проставками? И как вообще это влияет ходовую? Мне кажется, что это достаточно серьезное вмешательство, что грозит повышенным износом шрусов и прочих узлов. Кстати, для какой цели вы ставите такие колеса? Для рабости взгляда или все-таки для практического использования?

    Проставки обязательны если диски родные оставлять или диски с ЕТот 30 иначе при повороте задевать будут. Любые изменения влияют на ресурс, тут не поспоришь, но я где-то читал что запас нормальный, да тут у большинства машины переделаны. Резину увеличенного размера ставлю с единственной целью - увеличить проходимость. Для красоты я бы пошел другим путем. День изо дня меня терзают мутные сомнения: продать 200-ку и купить 76 или Y61 TD42 и вот, казалось бы уже готов, но на следующий день погода и атмосфэрное давления поменялись и снова все хорошо. Двигатель, комфорт, управляемость мне очень нравится, а что касается надежности и запаса прочности, проверим если успею на следующий год затащить ее на Маньпупунер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Проставки обязательны если диски родные оставлять или диски с ЕТот 30 иначе при повороте задевать будут. Любые изменения влияют на ресурс, тут не поспоришь, но я где-то читал что запас нормальный, да тут у большинства машины переделаны. Резину увеличенного размера ставлю с единственной целью - увеличить проходимость. Для красоты я бы пошел другим путем. День изо дня меня терзают мутные сомнения: продать 200-ку и купить 76 или Y61 TD42 и вот, казалось бы уже готов, но на следующий день погода и атмосфэрное давления поменялись и снова все хорошо. Двигатель, комфорт, управляемость мне очень нравится, а что касается надежности и запаса прочности, проверим если успею на следующий год затащить ее на Маньпупунер.

    Понял тебя. Может попробуем затащить вместе? У меня такие же терзания. Эту зиму покатаю в спокойном режиме, а переделками займусь весной, чтобы летом со спокойной совестью без нервов и разложения авто по запчастям можно было бы получать удовольствие на просторах Родины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Понял тебя. Может попробуем затащить вместе? У меня такие же терзания. Эту зиму покатаю в спокойном режиме, а переделками займусь весной, чтобы летом со спокойной совестью без нервов и разложения авто по запчастям можно было бы получать удовольствие на просторах Родины.

    Во! Еще один такой же :buzz: . Надо тему создать по подготовке 200-ки к суровым реалиям нашей необ(твердый знак)ятной Родины и делится интересными решениями и примочками. Мало еще информации по нашим машинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Во! Еще один такой же :buzz: . Надо тему создать по подготовке 200-ки к суровым реалиям нашей необ(твердый знак)ятной Родины и делится интересными решениями и примочками. Мало еще информации по нашим машинам.

    Боюсь нас забодают суровые представители брутальных мостовых бегемотов, утверждающие, что 200-ка создана только для асфальта. У меня была 105-ка. Продал и плачу. Но в плане комфорта перемещения на большие расстояния (а это по сути и есть основной этап любого путешествия) 200-ка здорово ускакала вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Боюсь нас забодают суровые представители брутальных мостовых бегемотов, утверждающие, что 200-ка создана только для асфальта. У меня была 105-ка. Продал и плачу. Но в плане комфорта перемещения на большие расстояния (а это по сути и есть основной этап любого путешествия) 200-ка здорово ускакала вперед.

    По опыту эксплуатации 100-ки Галовской, сломать мы её так и не смогли, а брутальным представителям мостовых бегемотов надо доказывать свою состоятельность не словом, а делом, чем и займемся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот вам для затравки :)

    http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=2262

    post-1283-0-59053000-1347531182_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот вам для затравки :)

    http://forum.there.r....php?f=9&t=2262

    Не Андрей, это герой не моего романа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    По опыту эксплуатации 100-ки Галовской, сломать мы её так и не смогли, а брутальным представителям мостовых бегемотов надо доказывать свою состоятельность не словом, а делом, чем и займемся :)

    И не сможешь... я больше на ней в еб-ня не поеду :tongue: у меня второй друг появился... синенький. Хочешь испытать 200-ку поехали в воскресенье в Луку, там и повеселимся.. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот вам для затравки :)

    http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=2262

    О как!

    Где только не встретишь своё ведро ;)

    И ведь словом Дима-скиталец не обмолвился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Его вроде Ярослав готовил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Его вроде Ярослав готовил?

    Ну была такая страница в его истории.............

    Хотя всё происходящее там словом "подготовка" я бы не назвал.

    У Димы спальник ставили месяца 2 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.