Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    После лифта 200, мост сдвинулся влево. Нужна регулируемая вставка в панару, может кто занимается или продает сей девайс? От 100\105\80 не подойдет, диаметр тяги 3см 1мм?

    a31d64da5004.jpg

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    самое ошибочное мнение - это удлинять тягу панара. Дело в том, что она должна работать в своем диапазоне/амплитуде. Но ты сместил амплитуду качение вниз на 4-5см, соответственно нужно и тягу панара выставить обратно под тот же угол, иначе готов поспорить ты уже почувствовал как на гребенке и рельсах у тебя жопу переставлять начало. Смещение моста здесь не причем - тягу удлинишь и он обратно уйдет по кузов, но сути дела не поменяется. Поэтому тебе нужно делать следующее: раз уж тачила хорошая, то спиливать крепеж тяги к мосту кощунство, так что изготовь проставку нужной высоты, которая с одной стороны повторяет саму тягу панара, а с другой - петлю, в которую садится эта тяга. Надеюсь при лифтовке, твои сервисники не забыли ослабить болты всех салентблоков подвески и затянуть их уже когда машина стояла на новой высоте. Если некоторым не понятно зачем эта процедура, то поясняю, что резинки подвески стоят не крутятся внутри рычага, а скручиваются и у них есть критический угол скручивания до тресканья (полиуретан здесь рулит конечно). А когда амплитуду работы подвески смещают, то эти резинки уже встают в угол, близкий к критичному, как если бы колесо уже выпало, но теперь колесо выпадает дальше и резинки просто трескаются. очень скоро их всех нужно будет менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    до 3" нормально работают регулируемые втулки в панары

    Хотим Идеала - наращиваем ОБА кранштейна (на мосту и на раме) каждый на 1/2 фактического лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    Всем привет. А какой вообще лифт возможен на 200ку? и как его реализовывать лучше, просто проставки под пружины или все таки есть нормальные комплекты для лифта (амортизатор, пружины и тп), например ОМЕ? и какое по максимуму колесо можно поставить на 200го, хотелось бы конечно 35 ;)

    Вопрос связан с тем, что хочется построить на базе 200го некое подобие экспидиционника для не очень экстримальных путешествий (для этих целей есть 105й на 37 колесах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня лифт by ОМЕ 2", размер резины 305\65-17 примерно 34", 35" думаю влезет, если брызговик выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    У меня лифт by ОМЕ 2", размер резины 305\65-17 примерно 34", 35" думаю влезет, если брызговик выкинуть.

    а как ты решил свою проблемму с задним мостом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    а как ты решил свою проблемму с задним мостом?

    Пока забил. Неудобств не доставляет. Хочу сделать как тут посоветовали: нарастить кронштейны 2.5 см от рамы и 2.5 см от моста. Буду спецов искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот как сейчас выглядит. Думаю 35" должны без проблем влезть. У Гала на 100-ке с 2" лифтом 35" стоят.

    e5116a735161.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    После лифта 200, мост сдвинулся влево. Нужна регулируемая вставка в панару, может кто занимается или продает сей девайс? От 100\105\80 не подойдет, диаметр тяги 3см 1мм?

    a31d64da5004.jpg

    приезжайте наши чудо мастера все сделают!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    панар регулируемый сделать- не вопрос, и до +4" он работает(по опыту 80-к). У меня их производство на промышленную основу поставлено B) только вот исходный панар нужен для переделки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    приезжайте наши чудо мастера все сделают!!))

    С удовольстствием бы приехал, но в Москву вломы чехлить. У нас делают вставку регулируемую из десяточной детали какой-то рулевой тяги или что там у них, но не камильфо как-то.

    Еще совет тем кто собирается лифтоваться таким же образом. Я когда заказывал, выбрал самый "мягкий" вариан. При повороте крен не большой (меньше чем на родной подвеске), т.е. пружины работают отлично, но при выходе из поворота кузов покачивается, на кочках такая же история, я так понимаю нужны более жесткие амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    панар регулируемый сделать- не вопрос, и до +4" он работает(по опыту 80-к). У меня их производство на промышленную основу поставлено B) только вот исходный панар нужен для переделки....

    А если вставку сделать и выслать, а я тут вварю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в принципе можно, но мы не только ввариваем, но и красим полимером, и сайленты новые ставим... готовый продукт, короче... Это я к тому что панары на 80/105 есть готовые сколь угодно, а вот полуфабрикатов- вставок- нет.

    на след.неделе выточат, отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У меня лифт by ОМЕ 2", размер резины 305\65-17 примерно 34", 35" думаю влезет, если брызговик выкинуть.

    Не не встанут, руль в право колесо упрется в размыкаемый рычаг стабилизатора

    У 200-ки даметр панара больше, семидесятые и тем более 100тые втулки не подойдут

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Не не встанут, руль в право колесо упрется в размыкаемый рычаг стабилизатора

    У 200-ки даметр панара больше, семидесятые и тем более 100тые втулки не подойдут

    У меня вроде обычный стабилизатор и проставки 3см. Диаметр панары один в один как у сотки 34 мм.. Наиль, если сделаете я бы взял, а зачем сайленты менять?

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня лифт by ОМЕ 2", размер резины 305\65-17 примерно 34"

    Это 32,6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Это 32,6"

    Если 285\75-16 это чуть меньше 33", я считаю 305\65-17 = 305\70-16 = 295\75-16... :rolleyes: , короче сойдемся на 33" :friends: Мания величия, куда без нее ))).

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если 285\75-16 это чуть меньше 33", я считаю 305\65-17 = 305\70-16 = 295\75-16... :rolleyes: , короче сойдемся на 33" :friends: Мания величия, куда без нее ))).

    Полезная штука

    http://tyres.spb.ru/tirecalc/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Короче, пытливый ум рукам покоя не давал и я померил. Калькулятор немного ошибается, хотя многое от производителя зависит. 305\65-17 = 285\75-16 = 81 см. Мерил БФГ.

    По второму вопросу: с 2" лифтом 35" (315\70-17) встают с минимальными доработками брызговика снизу и кронштейна (подогнуть). Фото:

    16b1b1719f9c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Классно смотрится! А ты зад тоже на 2" поднимал? Если не сложно, скинь фотку вид с боку. Я на свою хочу поставить 305\65-18. Должны встать нормально. Но не хочется задирать зад. У ОМЕ есть пружины с 20мм лифта (задние). Буду пробовать выровнять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.