Перейти к публикации
TuXaMaT

Стук сзади при трогании или если после наката дать газу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

Может не стоит так категорично, а? Сколько раз лично Вы разбирали узел сателлитов заднего редуктора?

http://www.land-crui...showtopic=73414 :laugh:

Grablya, 1,5 - это не предел..

Может быть и не стоит, задний мост я вообще никогда не разбирал - фигли туда лазить, если он ВЕЧНЫЙ...?!

А вот фразы _знатоков_ по поводу "люфтов в шлицах карданов", якобы вызывающих удары в трансмиссии повергают меня в глубокий внутренний хохот. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005

Всем привет. Апну тему. Про суммарные люфты читал, после шприцовки они у меня почти не проявляются, TLC100 VX 2005г.в.

У меня проблема выявилась такая,  нынче в отпуске. Ловлю ее только на трассе на 5 передаче. Пример, едешь 110-120 догоняешь фуру, окна для обгона нет, заранее сбрасываешь газ, т.е. накатом догоняешь фуру, км примерно 85-90 катишся(на 4 не переключается коробка ),  появляется окно обгона, руль влево с одновременным газом, где то в пол-педали(коробка опять же на 4 не переключается), в этот момент происходит удар взади (пассажиры ощущают), как будто задняя ось перескакивает через бревнышко диаметром см 8 или наскакиваешь на срез асфальта см 5-6, такие ощущения(можно еще описать, как будто перед ударом слышно такую кратковременную(очень кратковременную иногда даже незаметно) вибрацию, типа трым-трым и удар тыдыщь ))) ). Выходил из ситуации, перед обгоном сбрасывал коробку в режим "4" в процессе обгона переключал на "D", удара не было. Объехал кучу СТО, катался с диагностом по коробкам, 3 СТО по коробкам, никто ничего не смог подсказать. Взываю к коллективному разуму. После разговоров с коробочниками возникла у меня мысль что этот удар возникает после или из-за разблокировки бублика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

так с большой долей вероятности включается более низкая разгон-передача ,хотя обычно такое при кик-дауне (педаль в пол) врубается третья, т.е. на 2 передачи вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005
В 29.09.2018 в 00:09, swyazist сказал:

так с большой долей вероятности включается более низкая разгон-передача ,хотя обычно такое при кик-дауне (педаль в пол) врубается третья, т.е. на 2 передачи вниз

не включается, а даже если включается, источник удара остается неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

считается что удар от суммарного люфта, как с D на R резко переключить только двойной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005

нет, этот удар гораздо сильней удара суммарного люфта, и проявляется только на 5 скорости на трассе после движения накатом и нажатии на газ, гораздо сильней, он такой сильный что вызывает беспокойство, не отвалится ли задний мост однажды. В городе вообще никак не проявляется, ни при торможении а потом газ, ни при переключении с D на R и обратно, ни при движении накатом, а потом газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

возможно проблемс с коробкой, точнее с 5 передачей, т.е. Или затяжное переключение клапанов(заедает сам эл.клапан, канал подзабит) или износ планетарки(шестерней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
В 28.09.2018 в 18:24, first55 сказал:

кратковременную(очень кратковременную иногда даже незаметно) вибрацию, типа трым-трым и удар тыдыщь ))) ). Выходил из ситуации, перед обгоном сбрасывал коробку в режим "4" в процессе обгона переключал на "D", удара не было.  Взываю к коллективному разуму. После разговоров с коробочниками возникла у меня мысль что этот удар возникает после или из-за разблокировки бублика

Мысль верная. Блокировка на 750 работает следующим образом:

2018-10-01_215855.png.3063d7b869aa593c4d4fc194f52bf7a3.png

по этому на режиме 4 толчков нет, в этом режиме она включается только на торможение двигателем.

Проверить ее работу в D и связь толчков с блокировкой можно отключив разьем на датчике стопсигнала. Наличие сигнала стоп отключает блокировку гт, а для эбу сигналом стоп является размыкание контактов 3 и 4  датчика стопсигнала:

2018-10-01_221153.png.96f51351bb7361001cdce13e3760f458.png

схема для 442, но принцип его работы одинаков с 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005
12 часов назад, bbn сказал:

Мысль верная. Блокировка на 750 работает следующим образом:

 

по этому на режиме 4 толчков нет, в этом режиме она включается только на торможение двигателем.

Проверить ее работу в D и связь толчков с блокировкой можно отключив разьем на датчике стопсигнала. Наличие сигнала стоп отключает блокировку гт, а для эбу сигналом стоп является размыкание контактов 3 и 4  датчика стопсигнала:

 

схема для 442, но принцип его работы одинаков с 750.

Вот это уже мысль, спасибо, проверю.

Я с электрикой не очень, а если вытащить лампу стопа, это не будет равно "размыкание контактов 3 и 4  датчика стопсигнала"

Изменено пользователем first55
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota land cruiser 100

Могут давать такой эффект  изношенные сальвинблоки продольных рычагов заднего моста, так же крестовины в которых могут быть изношены вкладыши под крышками, у меня так было на переднем карданном вале, поставил более толстые стопорные шайбы подтянув этим крышки крестовин, хватило на время толчки пропали, потом все равно менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

плюсом к версиям можно добавить уставшие подушки кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005
3 часа назад, касымханов сказал:

Могут давать такой эффект  изношенные сальвинблоки продольных рычагов заднего моста, так же крестовины в которых могут быть изношены вкладыши под крышками, у меня так было на переднем карданном вале, поставил более толстые стопорные шайбы подтянув этим крышки крестовин, хватило на время толчки пропали, потом все равно менял...

смотрели слесаря подвеску и крестовины, сказали все в порядке, в машине лежат 2 новые крестовины оригинал, пихал им давай поменяем, нечего говорят менять.

3 часа назад, Tramp сказал:

плюсом к версиям можно добавить уставшие подушки кузова

сомневаюсь, но все проверю.

Спасибо за мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
В 28.09.2018 в 16:24, first55 сказал:

происходит удар взади

 

В 28.09.2018 в 16:24, first55 сказал:

После разговоров с коробочниками возникла у меня мысль что этот удар возникает после или из-за разблокировки бублика.

 

18 часов назад, bbn сказал:

Мысль верная. Блокировка на 750 работает следующим образом

где коробка находится и где находится "взади" ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005
37 минут назад, Tramp сказал:

 

 

где коробка находится и где находится "взади" ??? 

коробка снизу, взади = где задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 100 2005

up: имеется ввиду что возможно при разблокировке бублика идет удар в трансмиссию, почему то только в заднюю часть(так ощущается) (странно конечно) - это вопрос. 2 вопрос может ли раздатка делать такой удар, при общении со специалистами промелькивало мнение одного, что растянутая цепь раздатки может чтото подобное вытворять. Я в этом ничего не понимаю я пользователь, не механик не электрик, поэтому и спрашиваю.

 

Повторю ситуацию: 5 передача, трасса, накат, скорость 80-90, газ в пол педали (на 4 не переключается), удар в районе заднего моста (когда я начал это замечать, подумал, что это при каждом обгоне я попадаю на неровность дороги, раз второй третий, потом обратил внимание что неровностей то и нету, а ощущение что задний мост попал в трещину на асфальте или стык, вообщем удар, спереди такого нет)

2 ситуация: 5 передача, трасса, накат, скорость 80-90, газ в пол, удар в районе заднего моста(кажется удар более смазан, давно приехал с отпуска, надо покататься обновить ощущения, как раз проверить "размыкание контактов 3 и 4  датчика стопсигнала"), включается кикдаун, дальше нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Я вот точно знал, что именно такими будут комменты, крестовины, подушки, сайлентблоки. А человек пишет Вам, по моему абсолютно доходчиво, что для того, что-бы не возникало этого удара достаточно перейти с D на 4. Прочитать то ребята это не трудно, а вот почему-то обратить на это внимание, а потом понять что крестовины, и прочее и на 4 и на D работают и нагружены совершенно одинаково у Вас как-то не получается. А что меняется в работе машины при переключении с D на 4? Во первых не будет срабатывать кикдаун, и хоть  он пишет, что машина остается на 5й, но ведь возможно что это и не так. Во вторых не будет блокировки, блокировки ГТ на 4 нет - получите представление об этом внимательно и вдумчиво посмотрев на картинку, именно режим 4 работает без блокировки при повышении оборотов, и еще раз - он пишет что удара на этом режиме не возникает. И при всем при этом крестовины с сайлентами и подушками полюбому первые подозреваемые? Ну-ну.

57 минут назад, first55 сказал:

промелькивало мнение одного, что растянутая цепь раздатки может чтото подобное вытворять

 Так чего-ж Вы, возьмите да разберите раздатку и попросите этого специалиста показать в каком месте там цепь. Про пинки от раздатки вообще советую,забудьте. 

 Куда и как там отдает этот стук - вопрос чисто ощущения индивидуального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Проверь задний мост, полуоси шлицы, сам редуктор особенно сателиты на предмет люфтов, если взади стук идёт, оттуда и начинай копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

прежде чем раздатку разобрать, ее очень просто можно проверить повертев в противоположные стороны хвостовики, выходящие из нее.

у нас в городе есть сервис, который специализируется на ремонте раздаток именно, на выбирании этого люфта.

Легкий вариант - подбором шайб

Тяжелый вариант - замена зубчатых колес

 

 

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
18 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Проверь задний мост, полуоси шлицы, сам редуктор особенно сателиты на предмет люфтов, если взади стук идёт, оттуда и начинай копать.

Проверить люфт просто, КПП в нейтраль, РК тоже, лезем под машину если на подемнике нажимаем тормоз, внизу крутим зад кардан в право-лево, люфт хвостовика зад редактора должен быть не больше 3-5мм в право-лево, если крутить по окружности, верх-вниз люфта вообще не должно быть. Все удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

цепь в раздатке сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.