Перейти к публикации
Илюха

Чем заделать дырки в крыше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    У меня в крыше присутствуют две дырки - предыдущий хозяин устанавливал антенну и выводил питпние на люстру.

    Хочется заделать их по человечески. Варить не хочу, резиновые заглушки на герметике - полумера. Решил запаивать.

    Вопрос - какой припой и какой флюс брать для этого? Обойдусь-ли мощным паяльником или все же надо горелку?

    Кто сталкивался? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лучше заглушку сделать .

    выточи из нержи болт по типу мебельного , с круглой шляпкой , подложи прокладку из фторопласта и затяни изнутри гайкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    лучше заглушку сделать .

    выточи из нержи болт по типу мебельного , с круглой шляпкой , подложи прокладку из фторопласта и затяни изнутри гайкой .

    С одной дыркой так можно справиться. Спасибо!

    А вот вторая на изгибе крыши над водостоком. Не плоскость в общем - прокладка плотно не встанет.

    А чем вообще пайка плоха? - трещины? припой с железом в батарейку играть начнёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Шпаклевать/красить потом будешь?

    Стеклоткань и эпоксидка тебя спасут.

    Решишь лудить - у меня есть полукиловатный паяльнег, обращайся если нужно.

    У меня в крыше присутствуют две дырки - предыдущий хозяин устанавливал антенну и выводил питпние на люстру.

    Хочется заделать их по человечески.

    Кто сталкивался? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    . Решил запаивать.

    Вопрос - какой припой и какой флюс брать для этого? Обойдусь-ли мощным паяльником или все же надо горелку?

    Кто сталкивался? Что посоветуете?

    горелкой не пользуйся- если металл натянут то хлопун тебе обеспечен. провали дырку вниз. кусок медяки или консервной банки и паяльником с кислотой .кислотой протравишь , облудишь и промой водой . потом приложил, нагрел паяльником и всё поплыло. шпакля и краска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может антенной и заделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...хороший вариант пайка латунью, требует некоторго умения, но результат очень неплохой... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    А может антенной и заделать?

    Там и так антенна стоит - на ходу по веткам долбит - крепление расшатывает. Хреново в общем - там уже песком краску до металла протёрло.

    На багажник её крепить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Есть заглушки из нержавейки у немецких производителей антенн. По принципу как описал AZIAT. Сверху заглушка - изнутри гайка. Смотрится хорошо на любом цвете. Покопаюсь в своих архивах, чтобы уточнить производителя. Это либо Kathrein либо Hirshmann.

    Себе тоже буду заделывать дырки. По дури просверлил 2 шт. под антенны. Заказывать буду из Германии, в России их скорее всего нет. Если будет интерес - пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Подстраивать изнутри кусочек металла 0,8 и в 4 местах прихватить полуавтоматом, потом шпаклевать и покрасить. Если не ровное место то подогнать заплатку из 0,8 не проблема. Сварка из 4 точек ничего не потянет при том, что на изгибе место жесткое, а шпаклевка и краска даст герметизацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Подстраивать изнутри кусочек металла 0,8 и в 4 местах прихватить полуавтоматом, потом шпаклевать и покрасить. Если не ровное место то подогнать заплатку из 0,8 не проблема. Сварка из 4 точек ничего не потянет при том, что на изгибе место жесткое, а шпаклевка и краска даст герметизацию.

    конденсат и шпакля прорвётся. такое можно только там где изнутри можно обработать. тогда уж лучше тупо заварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    конденсат и шпакля прорвётся. такое можно только там где изнутри можно обработать. тогда уж лучше тупо заварить .

    Какой конденсат, откуда? Приварил, заплатка больше отверстия и подставляется снизу еснно, загрунтовал, зачистил, замазал, покрасил, не забываю обезжиривать, или шпаклёвку на голый металл сразу, тогда точно отвалится. Когда капот шпаклюешь или двери, крышу всё также типа нагревается, особенно капот и конденсату там должно быть ведрами и что прямо сразу шпаклёвка отрывается, а к крыше изнутри и с краю какие проблемы подобраться. Всё равно подбираться придется для заглушку крутить. Вот тупо заварить это самый плохой вариант, потому что потом шпаклевать замучишься, отверстие явно мм10-12 в диаметре металл так потянет и мазать придется не 3Х3 см, а 10Х10см минимум... хотя способ будет выбирать хозяин, ему и решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Какой конденсат, откуда? Приварил, заплатка больше отверстия и подставляется снизу еснно, загрунтовал, зачистил, замазал, покрасил, не забываю обезжиривать, или шпаклёвку на голый металл сразу, тогда точно отвалится. Когда капот шпаклюешь или двери, крышу всё также типа нагревается, особенно капот и конденсату там должно быть ведрами и что прямо сразу шпаклёвка отрывается, а к крыше изнутри и с краю какие проблемы подобраться. Всё равно подбираться придется для заглушку крутить. Вот тупо заварить это самый плохой вариант, потому что потом шпаклевать замучишься, отверстие явно мм10-12 в диаметре металл так потянет и мазать придется не 3Х3 см, а 10Х10см минимум... хотя способ будет выбирать хозяин, ему и решать.

    ты ниразу не видел выступающий мовиль на крыльях при вот таких заплатках? вот он влагу не пропускает а сам прёт на жаре через шпаклю и грунт поднимая базу с лаком. а конденсат- тепло то куда идёт? я нагляделся крыш изнутри. и влага поднимет так же краску - дело времени. а если считать что крышу покрасить от пятёры, то удовольствие очень дорогое если попрёт изнутри. а чтоб не повело - вари точками до полного перекрытия. а потом спотером дёрнул и ноль получается. эт для профи. а для остальных лучше паяльник стоватный в зубы и фен даже у жены отобрать. и паяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Взять волосатую эпоксидную шпаклёвку и залепить изнутри. Снаружи обычной. Никаких премудростей, жить будет хорошо, если всё пространство вокруг отверстия подготовить чательно. У меня было 2 машины все в дырках от пластикового тюнинга. Прожили долгую и тяжкую жизнь, на проблемы с дырками не жаловался.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Взять волосатую эпоксидную шпаклёвку и залепить изнутри. Снаружи обычной. Никаких премудростей, жить будет хорошо, если всё пространство вокруг отверстия подготовить чательно. У меня было 2 машины все в дырках от пластикового тюнинга. Прожили долгую и тяжкую жизнь, на проблемы с дырками не жаловался.;)

    мы лёгких путей не ищем. снимем потолок, залепим и поставим на место. :lol: волоснёй можно и сверху закидать провалив слегка крышу. тож жить будет счастливо. только одни шпаклёй дырки, другие из стеклопластика пороги, третьи уголки на раму приваривают , четвёртые макрофлекс с газетой, а как же идеал для машины и для себя любимого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ты ниразу не видел выступающий мовиль на крыльях при вот таких заплатках? вот он влагу не пропускает а сам прёт на жаре через шпаклю и грунт поднимая базу с лаком. а конденсат- тепло то куда идёт? я нагляделся крыш изнутри. и влага поднимет так же краску - дело времени. а если считать что крышу покрасить от пятёры, то удовольствие очень дорогое если попрёт изнутри. а чтоб не повело - вари точками до полного перекрытия. а потом спотером дёрнул и ноль получается. эт для профи. а для остальных лучше паяльник стоватный в зубы и фен даже у жены отобрать. и паяй.

    :DТолько дурак будет делать такие "заплатки" на крыльях и потом мазать их мовилем, поэтому нет, не видел. Только отсутствие навыков(мозгов) и нарушение технологии, а этому раньше ох как учили, приводит к таким идиотским последствиям. И где ты видел мовиль на крыше, положил заплатку, обезжирил, загрунтовал, сомневаешься если - масса вариантов ... если в 90х и на 80ке появилась бы какая-то хрень на твоей бы печени джигу станцевали... дальнейшие - как же идеал для машины и для себя любимого?(с) уже не интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :DТолько дурак будет делать такие "заплатки" на крыльях и потом мазать их мовилем, поэтому нет, не видел. Только отсутствие навыков(мозгов) и нарушение технологии, а этому раньше ох как учили, приводит к таким идиотским последствиям. И где ты видел мовиль на крыше, положил заплатку, обезжирил, загрунтовал, сомневаешься если - масса вариантов ... если в 90х и на 80ке появилась бы какая-то хрень на твоей бы печени джигу станцевали... дальнейшие - как же идеал для машины и для себя любимого?(с) уже не интересны.

    мало живёшь , мало видел. поэтому- для себя любимого заварил наглухо, запаял наглухо, обработал и забыл. а все телодвижения типа шпакли волосатой - эт про печень с танцами ты уже написал. про мовиль- эт я тебе наглядно на пальцах показал как выступает через твои прихватки . и будь то вода или консервант нагретый ибо пох что выступит. кстати почему рамка и полкрыши на машинах сгнивает .при зачистке дыры почему то прут изнутри. задумайся над этим и конденсатом про который я написал. трёх годовалых тачек не утопленники не приходилось делать? я имею ввиду замена блина. так что меня учить только член тупить :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мало живёшь , мало видел. поэтому- для себя любимого заварил наглухо, запаял наглухо, обработал и забыл. а все телодвижения типа шпакли волосатой - эт про печень с танцами ты уже написал. про мовиль- эт я тебе наглядно на пальцах показал как выступает через твои прихватки . и будь то вода или консервант нагретый ибо пох что выступит. кстати почему рамка и полкрыши на машинах сгнивает .при зачистке дыры почему то прут изнутри. задумайся над этим и конденсатом про который я написал. трёх годовалых тачек не утопленники не приходилось делать? я имею ввиду замена блина. так что меня учить только член тупить :buzz:

    Вроде в культурной столице живешь , а пишешь так , что без бутылки хрен поймешь что сказать хотел . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мы лёгких путей не ищем. снимем потолок, залепим и поставим на место. :lol: волоснёй можно и сверху закидать провалив слегка крышу. тож жить будет счастливо. только одни шпаклёй дырки, другие из стеклопластика пороги, третьи уголки на раму приваривают , четвёртые макрофлекс с газетой, а как же идеал для машины и для себя любимого?

    приезжай все сделаем и гарантию дадим !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.