Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Есть 570. Хочу сделать из него что то похожее на 200 от Arctic Trucks. Какие будут мнения други?

    ЗЫ советы типа возьми 105 или 80 мимо, они уже есть, очередь за лехой :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Болгарку в руки и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я в пят видел в сервисе 200 ку рестайл нулевую у которой были вкачены 35" резина причем на дисках с вылетом так минус 20-30 при этом задний мост ушел а Панамы остались штатные , арки порезаны болгаркой

    Во первых идея на мой взгляд абсурдное а во вторых исполнение топорное

    Желаю вам не повторить сих ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740

    Ярослав знает как.

    Он же весь на пневме, как его лифтовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Он же весь на пневме, как его лифтовать?

    Вот и меня пневма в тупик поставила . Сервисмены крутят пальцем у виска :ph34r: чувствую, доля правды в их действиях есть :dead:

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Возьмите лучше Fj для опытов а лексика не мучьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    За то если получится будет "первыйнах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Есть 570. Хочу сделать из него что то похожее на 200 от Arctic Trucks. Какие будут мнения други?

    ЗЫ советы типа возьми 105 или 80 мимо, они уже есть, очередь за лехой :party:

    А с какими именно проблемами столкнулись? Если гидро-подвеску надо оставить, то варианта всего 2 - делать бодик или резать арки. http://forum.ih8mud.com/200-series-cruisers/468368-aussie-arctic-truck-35s.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    А с какими именно проблемами столкнулись? Если гидро-подвеску надо оставить, то варианта всего 2 - делать бодик или резать арки. http://forum.ih8mud.com/200-series-cruisers/468368-aussie-arctic-truck-35s.html

    Проблема в "резать арки" чота очкую я сильно у нас таких спецов чтоб грамотно я не знаю :dead: , а вот бодик отличная мысль :thank: . Где бы инфы побольше раздобыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Тимур!

    С Новосибирска ребята заказывали у меня спальник вот на такую машинку, 200 от Arctic Trucks.:

    post-8176-0-04959500-1343745650_thumb.jpg

    Если интересно то могу посмотреть, где то их контакты должны остаться были, может подскажут чего. :think:

    Изменено пользователем perchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    я вот все думаю - а зачем именно 35"??? Что он сильно хуже поедет на 33"?? У него же пневма, если сядет где, то поднял кузов и вперед. Для каких целей авто готовится? У меня у приятеля 570й, так мы с ним так решили, пока не завязнет по маршруту, увеличивать диаметр не будет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    я вот все думаю - а зачем именно 35"??? Что он сильно хуже поедет на 33"?? У него же пневма, если сядет где, то поднял кузов и вперед. Для каких целей авто готовится? У меня у приятеля 570й, так мы с ним так решили, пока не завязнет по маршруту, увеличивать диаметр не будет :D

    Авто универсальное, для экстрима есть 105, по работе нужна возможность проехать по технологическим дорогам где белазы ходят, на 20 х колесьях совсем плоха каменюки зело большие попадаются. :dead:

    Соглашусь и на 33 в стоке 285\50\20 калькулятор выдает 31.2, пробовал на монтаже 285\65\18 (32.6)критично при нижнем положении пневмы и кренах будет задевать за арку передним левым колесом (покататься разумеется не дали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Есть 570. Хочу сделать из него что то похожее на 200 от Arctic Trucks. Какие будут мнения други?

    ЗЫ советы типа возьми 105 или 80 мимо, они уже есть, очередь за лехой :party:

    Вы сначала решите как электронику обойти а потом всё остальное планируйте. Не для этого машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    боди лифт не делай - это не просто кузов поднимается с центром тяжести, а еще разные тяги, кулису КПП, возможно проводку итд нужно переносить. Мы втыкали колеса на не лифтованную машину со штатными арками 305/45 R22. в переводе это 33". Скажу что уже пришлось феном греть локеры, молоточком стукнуть в болтик и еще несколько нюансов. По итогу реально не заметно что то-то дорабатывалось, но колеса стояли на месте. Если добавлять еще 2" до 35", то фактически добавляется по радиусу 1", т.е. нужно добиться еще всего 2,5см всего. 2,5 см - это проставка на 3см под пружину передней стойки, а лучше еще по максимуму все углубить, чтоб хотя бы на пару сантиметров всего лифтовать. Тогда лучше даже вставить проставку под место крепления стойки к нижнему рычагу. Сзади... погоди погоди. С гидроподвеской другой прикол нужно сделать. Там есть датчики положения кузова. Значит это тяги, которые опускаются с блочка считывания до рычага и по углу наклона этой пластмасски датчик определяет на какой высоте стоит машина. Дальше, понимаешь, что можно поставить такую ще тягу, но с резьбой и контр гайкой. Просто фрезеруешь 4 тяги с возможностью удлинения. ставишь все это на машину в течение 20мин и по месту регулируешь лифт машины. проводку не трогаешь, все работает как надо. Готовые решения такие есть но я встречал их на каены, которые успешно этим пользуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    боди лифт не делай - это не просто кузов поднимается с центром тяжести, а еще разные тяги, кулису КПП, возможно проводку итд нужно переносить. Мы втыкали колеса на не лифтованную машину со штатными арками 305/45 R22. в переводе это 33". Скажу что уже пришлось феном греть локеры, молоточком стукнуть в болтик и еще несколько нюансов. По итогу реально не заметно что то-то дорабатывалось, но колеса стояли на месте. Если добавлять еще 2" до 35", то фактически добавляется по радиусу 1", т.е. нужно добиться еще всего 2,5см всего. 2,5 см - это проставка на 3см под пружину передней стойки, а лучше еще по максимуму все углубить, чтоб хотя бы на пару сантиметров всего лифтовать. Тогда лучше даже вставить проставку под место крепления стойки к нижнему рычагу. Сзади... погоди погоди. С гидроподвеской другой прикол нужно сделать. Там есть датчики положения кузова. Значит это тяги, которые опускаются с блочка считывания до рычага и по углу наклона этой пластмасски датчик определяет на какой высоте стоит машина. Дальше, понимаешь, что можно поставить такую ще тягу, но с резьбой и контр гайкой. Просто фрезеруешь 4 тяги с возможностью удлинения. ставишь все это на машину в течение 20мин и по месту регулируешь лифт машины. проводку не трогаешь, все работает как надо. Готовые решения такие есть но я встречал их на каены, которые успешно этим пользуются

    Гениально :thank: пошел курить мануал и доводить до истерики сервисменов.

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    nты типа поржать надо мной решил? если даже так, то не поддержу твой юмор. что касается сервисменов, то они может и поржут, но только не над лифтовкой, а над всеми, кто занимается такой херней и, глядя тебе в глаза, будут думать, лучше б нам отдал деньги которые угробишь в это дело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    nты типа поржать надо мной решил? если даже так, то не поддержу твой юмор. что касается сервисменов, то они может и поржут, но только не над лифтовкой, а над всеми, кто занимается такой херней и, глядя тебе в глаза, будут думать, лучше б нам отдал деньги которые угробишь в это дело)))

    :blink: И не думал обидеть. Прости друг :friends: идея и правда считаю стоящая. Но у меня руки не под то заточены, сам не сделаю, посему прямая дорога к масерам, пусть сервисмены думают что хотят , концепция то будет наша форумская собранная по крупицам благодаря таким как ты, респект и уважуха поболе бы таких советов :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    :blink: И не думал обидеть. Прости друг :friends: идея и правда считаю стоящая. Но у меня руки не под то заточены, сам не сделаю, посему прямая дорога к масерам, пусть сервисмены думают что хотят , концепция то будет наша форумская собранная по крупицам благодаря таким как ты, респект и уважуха поболе бы таких советов :buzz:

    не очень хорошая идея ставить более тяжелые колеса на лейку и точить её под бездор.

    у неё не очень сильная ходовка на самом деле.

    убивается на раз-два.

    рулевая рейка слабовата, стойки могут спокойно умереть с шаровыми...

    дело конечно Ваше...

    просто вопрос - почему бы не взять для таких целей другое, подходящее авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Например fjcruiser

    Поменяемся а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.