Перейти к публикации
Anatoliy1980

проблема с LC100, двиг. 2UZ, 1998 года выпуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем доброго дня! такая проблема: 100, 4,7 автомат, 1998 года выпуска. при движении неожиданно двигатель раняет обороты до холостого хода, останавливается загорается чек "Проверь двигатель", педаль на газ не реагирует. глушишь двигатель, снова заводишь - чек гаснет и машина едет как ни вчем не бывало. в чем проблема может быть, посоветуйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Считайте ошибки и всё станет понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    Считайте ошибки и всё станет понятно!

    ошибка горит пока не заглушишь двигатель, потом пропадает, соответственно до тестера нет возможности доехать с горящей лампой, т.к. он не едет.

    Вопрос: или в памяти все равно останется ошибка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    сними клемму с аккума на несколько секунд 10-20. иногда помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    сними клемму с аккума на несколько секунд 10-20. иногда помогает

    Сделал диагностику: высвечивает две ошибки - P 120 и P 121.

    У кого есть какие советы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    О как, а я тему создал, по такому же траблу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    Кответ на расшифровку здесь

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15044

    , я так и предполагал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    P0120

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

    P0121

    Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

    ду маю что нада разобрать и почистить заслонку. Какие будут соображения :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    P0120

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

    P0121

    Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

    ду маю что нада разобрать и почистить заслонку. Какие будут соображения :unsure:

    спасиб. за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    спасиб. за совет.

    Уважаемый не забудь отписаться чем все дело закончилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    а дроссельку до этого наверно чистил ! Причем сам и саму заслонку проворачивал руками?

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    а дроссельку до этого наверно чистил ! Причем сам и саму заслонку проворачивал руками?

    Дроссельку до этого ниразу не чистил. Все собрал наместо как положено. Трабл остался. В Тайоте-центре сканером прошлись сказали обрыв в нити подогрева обоих кислородников.

    post-33528-0-34408200-1344736175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    В тайоте-центре еще сказали что у них был такой случай, они просто тупо поменяли датчик положения педали газа и датчик положения дроссельной заслонки. На фото они с краю. И больше этот Крузак к ним не приехал. Толи они угадали, толи ценник там "на машины с улицы" КОНСКИЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    проверь положение дроссельной заслонки по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Лямбда.

    2. Если б не было чек инжин, то сигналка.

    3. Проверить где обрыв проводки м.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    Мануала НЕТ :sorry:

    Был в EFI-центре те свой сканер подключили, на обоих передних лямдах обрыв в нагреве. Сказали , что универсальные лямбды от NGK подойдут без проблем. Те которые Е4.

    И ошибка Р1121 -датчик положения педали газа. Грят там дорожкам графитовым пипец, вот и тупит на холодную. Подозрение было у них и на проводку, что грит тоже бывает, но симптомы только на холодную.

    Сигналка может быть, ставил не я старый владелец, заметил что бренькать она стала без повода как то часто.Надо к установщику сьездить

    Изменено пользователем Приморец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    Продолжу тему.

    Купил Денсовские универсальные кислородники DOX 0109, сам залез поменял. Кстати менять удобно. Скинул колесо снял боковую защиту и вот они родимые.

    Машина стала резвее, как раньше, подрывает со стоянки. Приехал на диагностику те сканер опять подключили все ништяк ошибок нет, за исключением иммобилайзер ругается.Ну он и до этого ругнался, да и если бы иммобилайзер, машина бы и вовсе не завелась.

    НО ТРАБЛ ТО ОСТАЛСЯ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Land Cruiser 100

    проверил заслонку тестером все нормуль. :sorry:

    Тут вот еще какая инфа,

    ПО старыму сканеру Р1121 - Coolant flow control valve position sensor stuck Цепь датчика

    положения

    клапана

    управления

    циркуляцией

    охлаждающей 4

    жидкости'

    Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В

    - Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

    - Клапан управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

    А раньше этот код был-Р1121- accelerator pedal position sensor т. е дело в датчике на педали, а не на заслонке.

    Как вам это?? И где этот клапан искать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.