Перейти к публикации
akpospelov

80 ка на зимней резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Внимание,

    Там в спортивных соревнованиях ни один идиот без шипов по льду не ездит. У всех 4,5 мм.

    На гвоздях ездят ТОЛЬКО по ледово-снежным дорогам. Попробуйте ради интереса на гвоздях по асфальту проехать, очч забавные ощущения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Внимание,

    На гвоздях ездят ТОЛЬКО по ледово-снежным дорогам. Попробуйте ради интереса на гвоздях по асфальту проехать, очч забавные ощущения ;)

    Нынче со смешаным покрытием разве что ралии Монте-Карло осталось.

    Где лед - там гвозди.

    Хотя сейчас кое-кто опять про физику, Плейбой, и Формулу 1 гадить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Там в спортивных соревнованиях ни один идиот без шипов по льду не ездит. У всех 4,5 мм.

    На семинаре Nokian объяснят, что вся Скандинавия ездит на шипах, а нешипованные шины делают для тех старн, где гвозди запрещены законодательно.

    Аксиом подкинь еще, все устали ждать.

    Сходи, хотя бы азы узнаешь, тогда и поговорим почему существеют нешипованные шины. Или серьезно считаешь что их производят только потому что "враги" вводят законы против " хороших и безопасных" шин?

    и поспрошай у спортсменов по размерам шипов, почему они такие ставят для льда, а не стандарт и почему они по асфальту на шипах не гоняют. В общем плотно пообщайся как они себе шины для гонок выбирают, особенно когда регламентом не ограничены. Узнаешь много интересного и полезного. А пока напоминает разговор с ребенком который уверен что солнце вертится вокруг земли, потому что он это "своими глазами видит".

    Уж на что в Nokian шип-секта, они могут говорить что на льду шипы выигрывают в 4 раза раза, могут говорить что шипованая Нокиан на асфальте лучше чем нешиповка других брендов, подразумевая "пластмассовые" шины. Но даже начинающий спец не скажет, что если у Nokian убрать шипы , то она станет хуже на асфальте. А если спец хоть немного продвинут, то он расскажет и про поведение шипов на льду при очень низких температурах, обратив внимание на размер шипа. Ну и может быть еще и на особую форму шипа. В других компаниях про шипы расскажут еще более обьективно. Ну может хоть в основы поверишь.

    А то очень похоже :

    "Ни дома, ни в школе,

    Нигде, никому -

    Не верил

    Упрямый Фома

    Ничему."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сходи, хотя бы азы узнаешь, тогда и поговорим почему существеют нешипованные шины. Или серьезно считаешь что их производят только потому что "враги" вводят законы против " хороших и безопасных" шин?

    и поспрошай у спортсменов по размерам шипов, почему они такие ставят для льда, а не стандарт и почему они по асфальту на шипах не гоняют. В общем плотно пообщайся как они себе шины для гонок выбирают, особенно когда регламентом не ограничены. Узнаешь много интересного и полезного. А пока напоминает разговор с ребенком который уверен что солнце вертится вокруг земли, потому что он это "своими глазами видит".

    Уж на что в Nokian шип-секта, они могут говорить что на льду шипы выигрывают в 4 раза раза, могут говорить что шипованая Нокиан на асфальте лучше чем нешиповка других брендов, подразумевая "пластмассовые" шины. Но даже начинающий спец не скажет, что если у Nokian убрать шипы , то она станет хуже на асфальте. А если спец хоть немного продвинут, то он расскажет и про поведение шипов на льду при очень низких температурах, обратив внимание на размер шипа. Ну и может быть еще и на особую форму шипа. В других компаниях про шипы расскажут еще более обьективно. Ну может хоть в основы поверишь.

    (лениво зевая) Очень много слов! А когда цифры будут? Ну там данные всяких испытаний, тестов. При очень низких температурах. И очень хочется уже наконец узнать, "очень низкие температуры" - это сколько в градусах Цельсия? Надеюсь, не в районе "абсолютного нуля"?

    А "фрикционные" (нешипованные) зимние шины действительно производят потому, что в континентальной Европе (по крайней мере в большинстве стран) применение шипов на дорогах общего пользования по сю пору, несмотря на последние суровые зимы с обилием снега и льда, запрещено законодательно, в первую очередь - по соображениям экономики и экологии (шипы разрушают недешёвое дорожное полотно и при этом "производят" высококанцерогенную асфальтовую пыль). А кроме того, всегда и везде есть те, кто не прочь обзавестись зимними шинами, но, по тем или иным соображениям (например в силу собственной параноидальной экологической озабоченности, в нынешней Европе таких фриков - "хоть жопой ешь"), выступают против шипов. Вот для таких, помимо всего прочего, и делают фрикционную резину. Ибо упустить эту категорию потенциальных клиентов с их деньгами - верх бесхозяйственности и расточительности. Как сказал бы гайдаевский Лёлик: "Нет!!! На это я пойтить не могу!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Но даже начинающий спец не скажет, что если у Nokian убрать шипы , то она станет хуже на асфальте.

    Ты комментах инет-помоек так поднаторел передергивать? Перечитай каждое мое слово, найди протеворечащее утверждение. Не убранные шипы убивают поведение на асфальте. А кешеподобная резиновая смесь твоих любимых "липучек", призванная хоть в мизерной доле скомпенсировать отсутствие шипов на льду.

    По сравнению с тобой автора темы про Патриот забанили ни за что.

    В школу будешь детей своих посылать. Глядишь чему умному тебя потом научат.

    Трачу свое время я лишь для того, чтобы хоть один человек не наступил на мои грабли, наслушавшись подобной хрени.

    Натуральный тролль.

    Еще раз. Хоть что-нибудь "аксиомное" будет? Или к физике тобой вожделенное имеющее хоть какой-то отношение? Цифири какие? Заткнуть неучей всяких чтобы? Или мнение специалистов, так часто поминаемых? Со ссылочками? Да чтоб не в от балды написанных рекламных статьях?

    Физик... Тот еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вот именно , а цифры будут? Подтверждающие что шины с шипами на асфальте держат лучше? Из обратных цифр могу предложить результаты заездов спорт соревнований на асфальте не регламентирующих ошиповку шин. Что могут предложить в ответ? Будут громкие победы на шиповке на асфальте?

    А впрочем СДАЮСЬ. Человек верит в то, во что он хочет верить, а не в то что есть на самом деле. Если кто-то хочет верить, что шипы на асфальте лучше, пусть верит. Жалко времени на переубеждение.

    Кто действительно хочет разобраться, то тут и так инфы достаточно, за недостающей в гугл. Включая шипы на льду при низких температурах. Вот пара популярных статей из инета от журналистов. В принципе написано правильно, только с "непрокалыванием" льда шипом, не все так просто. Лед не держит при низких температурах тк он твердый, но хрупкий. Под шипом крошится, не цепляясь.

    Статьи:

    http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3

    не рекомендую верить тестам от ЗР, но главное они донесли правильно:

    "Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода" - про это знают все специалисты.

    ну и вдогонку общая статья:

    http://at.amobil.ru/view/?id=1256079

    Еще понравилось со случайного форума, перебор в другую сторону, не судите категорично http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=35&t=3850 :

    "P.s. все мои друзья и родственники ездили на шипах, пока я не купил первый раз себе липучки (Бридж WS60) и не офигели как они держат. За 3 сезона, прокатившись со мной, с шипов на липучки перешел сначала мой отец, потом брат, на след зиму обновится на липучку мой хороший друг."

    Так что

    Ребята,

    Найдите такого Фому

    И эти статьи

    Прочитайте ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Еще существенный нюанс. С пробегом претенизии к поведению японской хренотни на асфальте уменьшаются. Прямо пропорционально ухудшению и без того не великих свойств на льду. И тогда она становится вполне сносной шоссейкой. Чем лысее, тем лучше. Ближе к корду ажно держак прям появляется. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ездок, ты определись уже в своих утверждениях:

    Всё просто: одинаковые шины, с одним рисунком и резиносмесью, одни ошипованы, другие нет.

    Какие из них лучше на асфальте?

    То что при 0 и на мокром льду шипы лучше - это понятно.

    А при очень низких температурах на льду какие шины лучше?

    Вот когда разберешься в этих вопросах можно будет говорить об особенностях рисунка и резиносмеси что и с какой целью там меняется и как комбинируется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    "Будут громкие победы на шиповке на асфальте? "

    Ну просто трындец. Не могу с айпада плачущий смайл поставить. И кто кого в школу посылать должен, если ты читать не умеешь?

    Сдавайся. Я тоже сдамся, лишь бы ты угомонился со своим словесным поносом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Еще существенный нюанс. С пробегом претенизии к поведению японской хренотни на асфальте уменьшаются. Прямо пропорционально ухудшению и без того не великих свойств на льду. И тогда она становится вполне сносной шоссейкой. Чем лысее, тем лучше. Ближе к корду ажно держак прям появляется. :)

    Еще одна аксиома по желанию Ездока:

    На сухом асфальте чем меньше глубина протектора и количество канавок и прорезей, тем лучше. Идеальная шина для сухого асфальта вообще без протектора - слик.

    Не говоря уже о шипах. :biggrin: И для холодного и для горячего, разница будет только в резиносмеси.

    Это физика. И аксиома при проектировке шин. Что увижу в ответ? Надеюсь не про супер шипы на асфальте? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ездок, ты определись уже в своих утверждениях:

    Всё просто: одинаковые шины, с одним рисунком и резиносмесью, одни ошипованы, другие нет.

    Какие из них лучше на асфальте?

    То что при 0 и на мокром льду шипы лучше - это понятно.

    А при очень низких температурах на льду какие шины лучше?

    Вот когда разберешься в этих вопросах можно будет говорить об особенностях рисунка и резиносмеси что и с какой целью там меняется и как комбинируется..

    Все. Последний раз для особо одаренных.

    Я утверждаю, что мягкие изначально нешипованные ("липучка") шины на асфальте хуже, чем более жесткие шипованные. Именно из-за того, что СЛИШКОМ мягкие для асфальта.

    Далее. Отвечая на твой прямой вопрос. Шипованная шина лишенная шипов на асфальте лучше, чем с оными. И это я тебе талдычу уже которую страницу. Кто из нас дерево, кому школа уже не поможет?

    Еще далее. Ты недавно писал, что в в той же ситуации (т.е. шипованная шина без шипов) лучше еще и на льду.

    Вопрос знатокам. Кто из нас не в себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    "Будут громкие победы на шиповке на асфальте? "

    Ну просто трындец. Не могу с айпада плачущий смайл поставить. И кто кого в школу посылать должен, если ты читать не умеешь?

    Сдавайся. Я тоже сдамся, лишь бы ты угомонился со своим словесным поносом.

    Да я уже все рассказал и сдался, теперь просто смеюсь с фанатичной уверенности, что шип лучше всегда и везде.

    Ну и контрольные вопросы:

    Всё просто: одинаковые шины, с одним рисунком и резиносмесью, одни ошипованы, другие нет.

    Какие из них лучше на асфальте?

    То что при 0 и на мокром льду шипы лучше - это понятно.

    А при очень низких температурах на льду какие шины лучше?

    подсказки выше. ;)

    Всем безопасных передвижений по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Далее. Отвечая на твой прямой вопрос. Шипованная шина лишенная шипов на асфальте лучше, чем с оными. И это я тебе талдычу уже которую страницу.

    Еще далее. Ты недавно писал, что в в той же ситуации (т.е. шипованная шина без шипов) лучше еще и на льду.

    Вопрос знатокам. Кто из нас не в себе?

    Ура. АКСИОМА ДОКАЗАНА!!! Ну про шипы на асфальте. Жаль что аксиомы еще требуется доказывать.

    Теперь внимательно перечитай все что написано выше по поводу шипов, и может поверишь что на перемороженном льду аналогичные шины без шипов лучше чем с шипами. Зависит от размера шипа, температуры и характеристик льда.

    Журналисты в статье назвали это "непрокалыванием". но журналистам простительно.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Еще одна аксиома по желанию Ездока:

    На сухом асфальте чем меньше глубина протектора и количество канавок и прорезей, тем лучше. Идеальная шина для сухого асфальта вообще без протектора - слик.

    Не говоря уже о шипах. :biggrin: И для холодного и для горячего, разница будет только в резиносмеси.

    Это физика. И аксиома при проектировке шин. Что увижу в ответ? Надеюсь не про супер шипы на асфальте? :laugh:

    Увидеть тебе ничего хорошего не светит уже.

    Все, все. Не буду больше (третий раз обещаю уже, бог троицу любит) со слепоглухонемым чатботом спорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Увидеть тебе ничего хорошего не светит уже.

    Все, все. Не буду больше (третий раз обещаю уже, бог троицу любит) со слепоглухонемым чатботом спорить.

    И тут несогласен? Весьма своеобразное видение основ работы шин. Действительно, дальше обьяснять бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Пипец гонево. Возьмите то что каждый считает лучше и катайтесь без словесного поноса. Ничего личного читать противно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот именно , а цифры будут? Подтверждающие что шины с шипами на асфальте держат лучше? Из обратных цифр могу предложить результаты заездов спорт соревнований на асфальте не регламентирующих ошиповку шин. Что могут предложить в ответ? Будут громкие победы на шиповке на асфальте?

    А впрочем СДАЮСЬ. Человек верит в то, во что он хочет верить, а не в то что есть на самом деле. Если кто-то хочет верить, что шипы на асфальте лучше, пусть верит. Жалко времени на переубеждение.

    Кто действительно хочет разобраться, то тут и так инфы достаточно, за недостающей в гугл. Включая шипы на льду при низких температурах. Вот пара популярных статей из инета от журналистов. В принципе написано правильно, только с "непрокалыванием" льда шипом, не все так просто. Лед не держит при низких температурах тк он твердый, но хрупкий. Под шипом крошится, не цепляясь.

    Статьи:

    http://shina.allfora...hp?id=251&cid=3

    не рекомендую верить тестам от ЗР, но главное они донесли правильно:

    "Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода" - про это знают все специалисты.

    ну и вдогонку общая статья:

    http://at.amobil.ru/view/?id=1256079

    Еще понравилось со случайного форума, перебор в другую сторону, не судите категорично http://audiclub36.ru...?f=35&t=3850��:

    "P.s. все мои друзья и родственники ездили на шипах, пока я не купил первый раз себе липучки (Бридж WS60) и не офигели как они держат. За 3 сезона, прокатившись со мной, с шипов на липучки перешел сначала мой отец, потом брат, на след зиму обновится на липучку мой хороший друг."

    Мда... Ссылки потрясающие. Особенно последняя. Я бы постеснялся такое приводить в качестве аргумента. Ну и результаты "За рулём", конечно, доставили. Просто альтернативная реальность! В Москве при "минус 32" под утро шипы шин Gislaved Nord Frost 3 под весом BMW 530 замечательно "прокалывают" лёд, оставляя в нём характерные "лунки", и без проблем цепляются за него, а по логике "зарулёвцев" этого быть не может! А ведь речь идёт о легковушке, а не куда более тяжёлом внедорожнике, том же ЛэндКрузере весом хорошо за две тонны. Впрочем, "За рулём" - вообще издание забавное, они до сих пор увлечённо обсуждают то, чего уже давно не существует в природе - отечественный "автопром"...

    Кстати, если уж упоминать тесты в журналах, то можно упомянуть тест, который проводился в начале февраля этого года на полигоне Test World, расположенном в окрестностях Ивало, города в Лапландии (северная Финляндия) http://www.testworld.fi/location. Итоги можно прочитать в Авторевю №19/2012 (по-моему. это последний вышедший номер Авторевю на текущий момент). Так там шипованные шины "порвали" своих фрикционных собратьев практически по всем параметрам, и на льду, и на снегу, и на асфальте! Добавлю, что в это время (в первой половине февраля) в окрестностях Ивало было довольно прохладно: http://www.geodata.u...=Finland&y=2012, впрочем температура ниже "минус 20" в феврале для севера Финляндии в порядке вещей. А при такой температуре "за бортом" шипы просто обязаны были проиграть, ведь они не имеют права при таком морозе (не забываем про "перемороженный лёд"!!!) выполнять своё предназначение!

    В общем, попробуйте перевести свои тезисы например на финский. И опубликуйте на каком-нибудь финском автофоруме. Особенно хорошо должен быть воспринят туземцами пассаж о недееспособности шипов в мороз. Даже представить не могу, сколько финнов, ранее не интересовавшихся английским, ради такого случая освоит англоязычную аббревиатуру "LOL"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Увидеть тебе ничего хорошего не светит уже.

    Все, все. Не буду больше (третий раз обещаю уже, бог троицу любит) со слепоглухонемым чатботом спорить.

    Читаю уже которую неделю тему и удивляюсь - зачем хамишь постоянно? Не нравится липучка - не езди на ней, никто ж не заставляет. Как-то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Блин а мне тема нравится... В споре рождается истина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Спор ни о чем, для тех кто предпочитает 35й размер колес, зимой альтернативы Еки нет, АТэшки и МТэшки ошипованные - это НЕ ЗИМНЯЯ резина априори...

    P.S Сам ездилна дмз, но они маленькие, сейчас на йоке 315/75R16 - очень нравится...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.