Перейти к публикации
akpospelov

80 ка на зимней резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    To: @akpospelov, http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=24372818&group=2.01&name=Nokian+Hakkapeliitta+LT2

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Нее, за такие деньги лучше Ёку х 2а раза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Один мааленький нюанс по липучке-она реально работает тыс до 30 пробега,потом в ат-шку превращается,шиповка(нокия)держит на льду при наличии 30%шипов не теряя сцепных свойств.Сейчас начнут тапками бросать те,кто считает,что вся резина через 3 года опасна в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Разница с йокой 1500 с колеса примерно... так что не хрен и разница, даже на запаску не хватит)))... но у йоки размерность меньше... кому что... а я буду брать! всем спасибо... надеюсь еще на какую нить летнюю скидочку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Шина Yokohama G072

    самые лучшие.

    ценник жестокий!! ненашел сколько будет стоить такая резина 35я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    ценник жестокий!! ненашел сколько будет стоить такая резина 35я

    На форуме по 12500 продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    зимняя 285

    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=285%2F75&diameter=16&season=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F

    Файрстоун есть и в шипах и без

    а уже в след году начнем выпуск хорошей липучки и шиповки в размерах 33х15, 35х15, ну и 33х16 и 35х16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Чтоб не открывать новую ветку... решил продолжить тут... ситуация следующая, прихожу в магаз узнать насчет зимней резины, а они мне говорят, будешь ты на своих 285 (и более катках) как корова на льду,тащить будет о все стороны, и в общем не будет тебе счастья... Бери мол 235/85, мол по высоте 30мм проиграешь зато снег "режут", лед "режут", в общем будешь как на рельсах... и тут возник вопрос, какая резина и куда нужна???

    я ранее понимал что на болоте чем шире тем лучше, но как мне обьяснили большое пятно контакта нужно как раз только на болоте... на глине, песке, жидком черноземе, и прочем говне мол надо узкую резину... я конечно джиппер липовый и пока тока пытаюсь понять что к чему, вы пожалуйста мне проста обьясните, что и с чем едеят, я прекрасно понимаю что универсальной резины нет, просто на данный момент я даже не понимаю какая резина для чего нужна...

    Будьте добры товарищи форумчане разложите все по полочкам, может я не один такой недопонимающий и данный пост еще кому будет полезен. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на льду узкая хорошо и с большими шипами.

    снег, как и песок и глина и чернозём бывают разной глубины и прочности (вязкозти)

    если есть возможность провалится до твёрдого и не сесть при этом на мосты - узкая лучше.

    во всех других случаях лучше широкая (при прочих равных диаметре и рисунке)

    бОльший диаметр - лучше почти всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    на льду узкая хорошо и с большими шипами.

    снег, как и песок и глина и чернозём бывают разной глубины и прочности (вязкозти)

    если есть возможность провалится до твёрдого и не сесть при этом на мосты - узкая лучше.

    во всех других случаях лучше широкая (при прочих равных диаметре и рисунке)

    бОльший диаметр - лучше почти всегда

    Диаметр имеете ввиду ширина или реально диаметр ( высота колеса )

    То есть шпилим по трассе на узкой... потом переодеваемся в муды и поперли?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня 235/85 /16 резина зимняя. по ней знаю одно, при дисках с 0 вылетом выглядят очень дибильно на 80 ке. Сравнить могу только с Ханкуком рт3 285/75 - по льду. узкая зимняя лучше чем широкая летняя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    У меня 235/85 /16 резина зимняя. по ней знаю одно, при дисках с 0 вылетом выглядят очень дибильно на 80 ке. Сравнить могу только с Ханкуком рт3 285/75 - по льду. узкая зимняя лучше чем широкая летняя!

    То есть дорогу держит хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    То есть дорогу держит хорошо?

    Честно не знаю, другой у меня резины не было, но что она держит дорогу я не уверен. Хотя может всё дело в прокладке.

    Пару раз разворачивало один раз в кювет ушёл, хоть и езжу аккуратно. Но это всё происхдило на грунтовках упрессованых(лед-снег). Мое мнение слишком она узкая чтобы как-то управлялись на ней 2,5 тонны. В общем коплю денег на "пошире"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Честно не знаю, другой у меня резины не было, но что она держит дорогу я не уверен. Хотя может всё дело в прокладке.

    Пару раз разворачивало один раз в кювет ушёл, хоть и езжу аккуратно. Но это всё происхдило на грунтовках упрессованых(лед-снег). Мое мнение слишком она узкая чтобы как-то управлялись на ней 2,5 тонны. В общем коплю денег на "пошире"

    Блин опять всё с начала... То есть широкая лучше получается? Кто нить скажите однозначно широкую или узкую зимнюю резину брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    думаю что штатную 255 - 265 или 275! , жаль что нет какой зимней в 32 - 33 размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Блин опять всё с начала... То есть широкая лучше получается? Кто нить скажите однозначно широкую или узкую зимнюю резину брать?

    Так же как и с грязью, зависит от условий эксплуатации. На льду и укатанном снегу, в неглубоком снегу в большинстве случаев лучше узкая, особенно приспущенная. На высоких скоростях это уже не факт. В глубоком снегу конечно широкая. Ну и не забывайте про индексы нагрузки, зачастую узкие высокие шины не рассчитаны на вес тяжелых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Купил машину с хаккапелитой сув 265/70/16 , ездил три зимы ( до меня 2 зимы), шипы шатались, но ни один не выпал . Порвал одну об корягу, в марте два года назад, колеса не нашёл, купил Тойо 275/70/16 - других в марте было не купить. Ощущения- еду с прицепом , в прицепе снегоход,дорога- лёд голимый, минус 3-5С , последним в колонне ( Дискарь 3 , Лексус 470, Шеви-Нива 2.0 - все со снегоходами на хаккапелите 7) , за 100 км отстал минут на 10-15 - просто СТРАШНО . Не верьте , если советующий никогда не ездил на 7-й хаккапелите и не имеет возможности сравнить с другой резиной. Оставьте мишлены-гандлопы тем, кто их продаёт, пусть ездят наздоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Купил машину с хаккапелитой сув 265/70/16 , ездил три зимы ( до меня 2 зимы), шипы шатались, но ни один не выпал . Порвал одну об корягу, в марте два года назад, колеса не нашёл, купил Тойо 275/70/16 - других в марте было не купить. Ощущения- еду с прицепом , в прицепе снегоход,дорога- лёд голимый, минус 3-5С , последним в колонне ( Дискарь 3 , Лексус 470, Шеви-Нива 2.0 - все со снегоходами на хаккапелите 7) , за 100 км отстал минут на 10-15 - просто СТРАШНО . Не верьте , если советующий никогда не ездил на 7-й хаккапелите и не имеет возможности сравнить с другой резиной. Оставьте мишлены-гандлопы тем, кто их продаёт, пусть ездят наздоровье.

    Если вы ездите только по льду ( мокрому? ) и только в марте, то безусловно шипы рулят. При более низких температурах, на перемороженном льду преимущество шипов теряется, не говоря уже про холодный асфальт. Поэтому рекомендую подбирать шины именно под свои условия эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если вы ездите только по льду ( мокрому? ) и только в марте, то безусловно шипы рулят. При более низких температурах, на перемороженном льду преимущество шипов теряется, не говоря уже про холодный асфальт. Поэтому рекомендую подбирать шины именно под свои условия эксплуатации.

    Это с какой это радости преимущество шипов "на перемороженном льду" теряется? И чем он отличается от "недомороженного"? Да и упоминание о "холодном асфальте" позабавило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Это с какой это радости преимущество шипов "на перемороженном льду" теряется? И чем он отличается от "недомороженного"? Да и упоминание о "холодном асфальте" позабавило...

    Не с радости, а с обычной физики. Отличается характеристиками и коэффициентом трения. Зима это не только лед и снег, но и сухой, холодный асфальт. Под каждую поверхность нужны свои шины. Поэтому и рекомендую подбирать шины именно под свои условия и избегать категоричности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.