Перейти к публикации
akpospelov

80 ка на зимней резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@EZDOK,@@Топор,

    Просьба в дальнейшем отказаться в спорах от посылов в школу и далее, а также сравнивать друг друга с неодушевлёнными предметами. Надеюсь на понимание.

    @@V06, так то оно так, но меня жаба задушила покупать йоку исходя из прошлого опыта. В своё время на Карину была куплена шипованная ёка. За две зимы сточилась почти в ноль. Полазив по форумам (надо было это сделать до покупки :)) выяснил, что для Москвы с её асфальтом и частыми температурами зимой около нуля для ёки это нормальное явление. Поэтому взял всесезонную АТ-шку по грубее и зашиповал. Понимаю, что решение половинчатое, но выбрасывать по полтиннику каждый год не готов. А меньший размер не позволит мне добираться до деревни. Как то вот так :(

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    С пробегом претенизии к поведению японской хренотни на асфальте уменьшаются. Прямо пропорционально ухудшению и без того не великих свойств на льду.
    Я конечно извиняюсь что влез в ваш спор, но такого "гона" ни разу не слышал. Сегодня мотанул 400 км по асфальту покрытому снегом-растаявшему и вновь замерзшему. На DMZ3 всю дорогу 100-110, не ниже 80 в поворотах, на обратном пути выдергивал патриота.На уши перевернутого, на шиповке новой. На рабочем авто стоит ека шиповка, еду и боюсь, по дедовски. На DMZ3 даже в мыслях не мелькает что надо поаккуратней. Перепад Т от-10 до-30. Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Лучше-хуже... Тоже, что-ли, в такой срач ввязаться :)

    Все кричат - давай цифры! Так на цифры тоже смотреть надо умеючи.

    Вот, например, "шипованная шина выигрывает на льду у нешипованной на 10%". Т.е. тормозной путь нешипованной, к примеру, 100метров, а у шипов - 90 метров. Выигрыш 10 метров. Так?

    И второй пример:"шипованная шина проигрывает на асфальте у нешипованной на те же 10%(допустим, хотя реально меньше)". Т.е. тормозной путь на асфальте 10 и 9 метров соответственно. Проигрыш 1 метр.

    Вопрос: стОит ли проигрыш 1 метра выигрыша в 10 метров? На дороге нам же не проценты важны, а реальные метры!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да срач приличный )))))))

    а на практике ездил и на шипах и на липучке.

    хорошая липучка ведёт себя лучше, чем шипы (в большинстве обычных дорожных условий трассы и города).

    Хотя был однозначно за шипы всегда раньше, а также за МКПП.

    Но всё познаётся в сравнении........

    субъективно мне это сразу стало понятно при установке Бриджа WS60 на Субару супруги и Тойо Опен Кантри на Крузак (оба липучки).

    на скорости ведут себя лучше чем шиповка.

    думается, что причина в более"прогнозируемом" поведении липучки, ведь шипы замыливаются неожиданно и при этом резко меняют свои свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Извиняюсь, если кого задел всерьез. Вт уж чего не хотел, так это боянасрача про "шипы - не шипы, что лучше". Разные шины лучше в разных условиях.

    Просто на мой взгляд учиться никогда не поздно, не стыдно и не зазорно, сам постоянно учусь, и шинам, и жизни.

    Эти аксиомы известны всем спецам и на любом семинаре их подтвердит даже зеленый сотрудник тех отдела любого производителя шин .

    просто сравнения как влияют шипы проводятся на одинаковых шинах с одинаковым и рисунками и резиносмесью чтобы исключить их влияние на результат.

    Идея что надо скомбинировать шину с резиносмесью для асфальта с шипами, чтобы получить преимущества и там, и там, не нова и к чудесам не привела. Ну типа ошиповать слик из зимней резиносмеси. Преимущества получаются только в очень ограниченном диапазоне применения. А остальное это те же компромиссы, Типа ошиповки грязевки или "плавающего" шипа при увеличении количества ламелей. Если конечно сравнивать шины одного класса. Если взять хорошую шиповку с хорошей резиносмесью против "зимнего" нешипованного колеса из плохой резиносмеси, то результат очевиден и на льду и на асфальте, но это для некорректных тестов..

    При этом с равитием хим промышленности и изобретением новых компаундов в резинсмесь область преимущества шипов неуклонно уменьшается. Наверное в недалеком будущем шиповка останется специализированной только для голого льда и с большими шипами. Больше шип - больше запас преимущества на льду. Но расплачиваться за это приходится на асфальте. У стандартных шипов преимущество останется только на мокром льду. Сложно в шипах придумать что-то новое, кроме размера, материал один, эксперименты с формой шипа особых успехов не приносят, а в резиносмесях новинки каждый год.

    Проблема шипов при проектировании зимних шин - азбука, с рисунками все сложнее, но тоже понятно. Самое сложное - это как раз состав резиносмеси и специальные компаунды добавляющие те или иные характеристики. Чтобы понять это, провокационный вопрос : какие шины лучше держат на асфальте с твердой или мягкой резиносмесью?

    более подробно об особенностях рисунков шин и немного о компаундах - позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    по поводу тестов. Сам с недоверием отношусь к результатам тестов "на публику", при желании любые шины можно выставить в нужном свете, особенно если учесть "фактор прессы". Если журналиста не проверить, то он такой ерунды может понаписать и даже категорично. А тестам от ЗР и АР недоверяю особенно.

    Но выделил специально ключевую фразу: "Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода" Это знают все спецы шинных компаний, и ответы осторожные, потому как это зависит от многих факторов. журналистам верить не стоит, а спецам можно. При этом вопросы об улучшении сцепления шины на асфальте за счет ошиповки даже не рассматриваются. Давно уже очевидно что шип на асфальте это минус.

    PS резуьтаты реальных рабочих тестов в лабораториях и на полигонах в прессу не выкладываются, это важная инфа для конкурентов. Результаты мы потом видим в виде готовой продукции и хвалебных рекламных буклетах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Лучше-хуже... Тоже, что-ли, в такой срач ввязаться :)

    Все кричат - давай цифры! Так на цифры тоже смотреть надо умеючи.

    Вот, например, "шипованная шина выигрывает на льду у нешипованной на 10%". Т.е. тормозной путь нешипованной, к примеру, 100метров, а у шипов - 90 метров. Выигрыш 10 метров. Так?

    И второй пример:"шипованная шина проигрывает на асфальте у нешипованной на те же 10%(допустим, хотя реально меньше)". Т.е. тормозной путь на асфальте 10 и 9 метров соответственно. Проигрыш 1 метр.

    Вопрос: стОит ли проигрыш 1 метра выигрыша в 10 метров? На дороге нам же не проценты важны, а реальные метры!!!

    И этот нюанс надо учитывать выбирая для себя шины. Тут еще надо не забывать что на скользком льду в жизни обычно держим и скорость поменьше и дистанцию побольше, тк даже обычная шиповка на льду держит хуже. На асфальте скорости выше и последствия аварии более плачевны. Так что включаем головы не только при выборе шин, но и при выборе скорости и дистанции. Разница в длине тормозного пути шиповки-нешиповки с 20 кмч даже на мокром гладком льду может оказаться меньше чем при торможении на асфальте с 120 кмч. Главное - голова на плечах и при выборе шин и при вождении. Позже постараюсь обяснить с примерами.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Из всего вышеизложенного понял, что доверять надо разроботчику автомобиля тойота лэнд крузер, и взять штатный размер)))

    Да это может и правельно но вид как у бегемота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Да это может и правельно но вид как у бегемота.

    ДА купил штатный размер.... смотрится очень стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А вы ещё оденьте 235-ю на 8"диск.Советчики липучки скажите каков реально ресурс её(чтоб держала на льду)и почему так много б.у.-шки в продаже с пробегами тыс по 25-30.Ещё вопрос,кто из производителей шин имеет реальный полигон для испытаний именно зимней резины...и почему в некоторых странах без шипов выезжать на дороги нельзя...

    Стоит липучка Данлоп АТ 285*75*16, Липкости её хватило на один сезон. За два года я её не снимал, и летом катался. В этом сезоне по льду таскает намного сильнее чем в прошлом. Так что сейчас покупаю Хакапелиту ЛТ2 шиповку 285*75*16. Первый год эта резина выпускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... вид как у бегемота.

    ..... смотрится очень стремно...

    Вот в это и весь комизм ситуации - читаем тесты, анализируем цифры, коэффициенты трения и состав резиновой смеси...

    А выбор, всё одно, делаем по внешнему виду :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.