Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    Скинь пожалуйста контакты продавца бака.

    Контакты в личке! Бак можешь детальней у меня посмотреть, я уже багажник почистил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @andrej979, Бензиновый вебасто котел в схеме Виктора 55 поможет запуститься при сильно отрицательной температуре и даже при не очень зимней соляре в баке, задумка в следующем: вебаста греет зону забора топлива в баке и сам мотор. Всем известны случаи замерзания машины на ходу в виду плохой солярки даже при наличии штатного подогрева в фильтре, так тут такого точно не случится. Многие спросят почему бы не использовать обогреваемый топливозаборник, но и тут есть ответ, раз вебаста и так кушает электричество, так пусть не будет лишнего потребителя в виде подогреваемого топливозаборника.

    п.с бак что стоит у Виктора 55 является основным, ставится взамен штатного и подключается к штатным магистралям залива топлива, подачи и обратки, так же в него ставится штатный измеритель уровня топлива. Вес самого бака увеличенной емкости составляет порядка 25кг против 18кг штатного, тоесть вы не утяжелите корму массивным баком из стали или нержавейки, а "погрузите" на авто лишь необходимое для продолжительной поездки топливо, которое не буде болтаться по салону в грязных канистрах или, находясь на багажнике, повышать центр тяжести.

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    To: @maintenance, вот изготовитель бакаTo: @Maxim511,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Все-таки для меня остается загадкой - почему стрелка термометра (тлк76, араб, 2012гв) смотрит на 1/3, а не 1/2 от шкалы. Получается "1/3" - это рабочая температура 1HZ? По-поводу подготовки к грядущей зимней эксплуатации: учитывая, что зимой собираюсь выезжать из теплого гаража и, что зимой у нас на заправках арктическая соляра, то никакие обогреватели устанавливать не буду. По крайней мере по сообщениям на "северных" форумах, мало кто это делает. Разве что дальнобои ставят, так называемые "самовары" и иногда бросают "лампочку в бак". Проведу обычные мероприятия - войлок под капот, брезентом снизу затяну моторный отсек, перед радиатором поставлю либо кусок фольгированного пенофола, либо просто - картонку. Далее дополнительное "остекление" - лобовое, боковые и кусочек заднего. Все, к зиме буду готов. Способ проверенный для всех авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..По-поводу подготовки к грядущей зимней эксплуатации: учитывая, что зимой собираюсь выезжать из теплого гаража и, что зимой у нас на заправках арктическая соляра, то никакие обогреватели устанавливать не буду. ...

    Настоятельно рекомендую убрать сеточку из топливозаборника из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Сам двигатель пожалей, вебосто поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.