Перейти к публикации
stass_03

78, руль "бъёт" при езде по неровностям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поиск курил

    Не нашёл ничего конкретного с моей проблемой.

    Мост обслужен, включая шкворневые, резинки панар поменяны, саленты клюшек в порядке (щупал монтажкой - 1000% не рваные) шаровые не стучат...

    Амморт рулевого ОК, подвеска ОК, сход-развал в "зенленом" кастор тоже :(

    Машина как-бы сама "подруливает" *(ведёт рулевым колесом): заезжаешь на кочку, раз- баранка повернулась на некоторый угол (причем так достаточно сильно, крепенько держать надо) - едем туда. Выровняли, заезжаем на другую неровность, бац- опять подруливание - опа- едем сюда. Вот такие "уводы" руля при езде по неровностям (волнам, шишкам) подзадолбали как-то, машины были, но такое рулераздолбайство - впервые.

    Как лечить?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На 80-ках подобное встречается при трещинах в раме под рулевым редуктором и в месте крепления панара к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А ГУР работает нормально? У меня сейчас насос крякнул, ротор со статором менять буду, так вот с утра все ок, пока жижа холодная, как только прогревается руль становится тугим и таким информативным, каждая кочка чувствуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Поиск курил

    Не нашёл ничего конкретного с моей проблемой.

    Мост обслужен, включая шкворневые, резинки панар поменяны, саленты клюшек в порядке (щупал монтажкой - 1000% не рваные) шаровые не стучат...

    Амморт рулевого ОК, подвеска ОК, сход-развал в "зенленом" кастор тоже :(

    Машина как-бы сама "подруливает" *(ведёт рулевым колесом): заезжаешь на кочку, раз- баранка повернулась на некоторый угол (причем так достаточно сильно, крепенько держать надо) - едем туда. Выровняли, заезжаем на другую неровность, бац- опять подруливание - опа- едем сюда. Вот такие "уводы" руля при езде по неровностям (волнам, шишкам) подзадолбали как-то, машины были, но такое рулераздолбайство - впервые.

    Как лечить?

    А какая резина, вылет дисков, какой лифт подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На 80-ках подобное встречается при трещинах в раме под рулевым редуктором и в месте крепления панара к раме.

    ОК проверю!

    А какая резина, вылет дисков, какой лифт подвески?

    лифт смешной (2``) пружины ОМЕ аморты штат, резина 31`` , -20 на штатных прадокрестах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ОК проверю!

    Токма смотреть надо весьма скрупулезно: очень хорошо зачистить, т.к. трещины на вид, как волосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня таже фигня, только вылет -40 или -45 и резина 33.

    Думал что это норма...

    Может вылечить более мощьным рулевым демпфером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    В общем, у меня ситуация похожая. Сайленты, наконечники рулевых, демпфер, шкворневые - все поменяны, оригинал, схождение в норме. Редуктор не люфтит. Гур работает. Несколько похуже курсовая устойчивость стала после смены пружин на +2. Кастор вышел из нормы, его не корректировал. Я думаю, что отзывчивость руля на дорожные неровности - особенность зависимой подвески + нарушение кастора. Больше беспокоит постукивание в руль при езде по мелким неровностям. Подтянул ступичные подшипники (прослаблены были, люфтили), стало чуть лучше. Люфт в крестовинах рулевой колонки совсем незначительный. Вроде уже привык, но хотелось бы, что бы рулевое было как на легковухе с рейкой. :think:

    P/S Шимми был до переборки подвески, крови из меня выпил... :dead: Сейчас вообще не проявляется!

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    У меня была похожая проблемма. Был износ самой тяги панара ( отверстия посадочного куда резинка из двух половинок вставляется ). Причем визуально все нормально, новые втулки ставил плотно садились,а результата не было. Глянь там выработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня была похожая проблемма. Был износ самой тяги панара ( отверстия посадочного куда резинка из двух половинок вставляется ). Причем визуально все нормально, новые втулки ставил плотно садились,а результата не было. Глянь там выработку.

    А когда панара разбита, если руками в стороны раскачать будет заметен люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    А когда панара разбита, если руками в стороны раскачать будет заметен люфт?

    Да в том то и дело что на новых резинках в разбитой тяге его как бы и нет. Он я его монтажкой выявил. Причем он только вдоль моста( направление люфта ) ошущается и не значительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да в том то и дело что на новых резинках в разбитой тяге его как бы и нет. Он я его монтажкой выявил. Причем он только вдоль моста( направление люфта ) ошущается и не значительный.

    Так я резинки менял прошлым летом, мне уже можно смотреть этот люфт?

    Как критическую выработку на панаре определить?

    Какой ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скорей всего дело в лифте. Угол наклона шкворня в "зеленом" только-только поди, а на трассе как авто себя ведёт?

    У меня таже фигня, только вылет -40 или -45 и резина 33.

    Думал что это норма...

    Может вылечить более мощьным рулевым демпфером?

    Демпфер как раз только демпфирует удары колес на руль. редуктор и руль, а колеса он от мотыляния не держит. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    To: @Будемискать,

    Демпфер как раз только демпфирует удары колес на руль. редуктор и руль, а колеса он от мотыляния не держит.
    :blink:

    А разве колесо-руль не единая система?

    Ради интереса можно поставить эксперимент: задрать передний мост и попробовать повернуть колеса вправо/влево с установленным демпфером и без оного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Поиск курил

    Не нашёл ничего конкретного с моей проблемой.

    Мост обслужен, включая шкворневые, резинки панар поменяны, саленты клюшек в порядке (щупал монтажкой - 1000% не рваные) шаровые не стучат...

    Амморт рулевого ОК, подвеска ОК, сход-развал в "зенленом" кастор тоже :(

    Машина как-бы сама "подруливает" *(ведёт рулевым колесом): заезжаешь на кочку, раз- баранка повернулась на некоторый угол (причем так достаточно сильно, крепенько держать надо) - едем туда. Выровняли, заезжаем на другую неровность, бац- опять подруливание - опа- едем сюда. Вот такие "уводы" руля при езде по неровностям (волнам, шишкам) подзадолбали как-то, машины были, но такое рулераздолбайство - впервые.

    Как лечить?

    все просто.

    1.Панара сайленты проверить (хотя они не сильно влияют на такое подруливание)

    2.сменить жижу гура

    3.смени/подтени ремень гура (на старом ремне у меня было такое и руль тяжело вращался как только поменял чуне баранку не оторвал от легкости)

    ну и самое подлое это именить насос гура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.