Перейти к публикации
test

Кто пользовал Yokohama A/T-S G012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Судя по резине и протектору ходовые качества на высоте!Но как на самом деле?

    Уровень шума мало интересует!

    Больше интересует износостойкость!

    Или как обычно не парится и купить БФГУДРИЧ АТ и забыть еще на 100 тыч км об этой проблеме...Правда ценник на нее сейчас :dead:

    В общем выслушаю любые ваши мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я сейчас на такой езжу резине, полет нормальный езжу круглый год!Отличная резина!Зимой только при сильных морозах дубеет,начинаешь трогаться с места и чувствуешь как колеса переваливаются потом разогревается и отлично!Зимой держит на уровне липучки в глубоком снегу тоже все отлично гребет,единственно в сильный галолед надо быть аккуратно!Износостойкость тоже все отлично,смотря как ездить будешь,если аккуратно то все хорошо!На бездорожье особенно в глине замыливается хорошо!А так спускал ее до 1,5 атм гребет нормально для атэшной резины!В общем мой совет бери не пожалеешь! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Судя по резине и протектору ходовые качества на высоте!Но как на самом деле?

    Уровень шума мало интересует!

    Больше интересует износостойкость!

    Или как обычно не парится и купить БФГУДРИЧ АТ и забыть еще на 100 тыч км об этой проблеме...Правда ценник на нее сейчас :dead:

    В общем выслушаю любые ваши мнения!

    Огласите весь список! :) какой размер у резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Хорошая резина. Жестче, чем АТ 011, но всяко лучше Гудрича. Тихая, по грязи для АТшки гребет нормально. Один минус - бывает брак, процентов 10 покрышек кривоваты. Так что лучше сразу после покупки смонтировать и отбалансировать, если попадется кривая - сдать обратно. Больше минусов не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Огласите весь список! :) какой размер у резины?

    Я езжу на 275/65/17.В грязи гребет может чуть лучше чем аналоги,но до зубастой очень далеко!А так на мой взгляд как универсальная резина отличная!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Размер рассматривается 285/75R16

    Так все таки как трётся на асфальте?

    Пробег и примерное процентное соотношение!

    Понимаю что как гудрич не будет... Сейчас на 73 шины прошли уже больше 50 тыч км, остаток протектора 9 мм...

    А у ёки как с этим?

    Эксплуатация планируется только летом и в межсезонье, в грязи тоже лазить не будет...

    Будет как городская и трассовая резина...Причем трасса лето с температурой покрытия далеко за 40 градусов... Т.е. довольнотаки частые поездки в теплые уголки нашей родины...Не будет ли жраться как раскаленный асфальт?

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я пользую второй год.

    размер 265/70/18

    полет нормальный... в данный момент 70% город + трасса, остальное песок, камни и т.д.

    Износ радует. Колеса меняю местами при переходе зима/лето.

    Все лето катаюсь по трассам при температуре за 40... дикого износа нет. При пробеге на резине около 15-16 тыс км, износ на глаз мм 2-3 не больше.

    вот тут мой небольшой отчет: ТЫК

    :buzz:

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    У меня 3 года такая, 265 70 R16, пробег 120 тыс. - минус зимой на зимней.

    Почти 100% трасса. Износ 50% где-то.

    2 колеса прокалывал боковину, у одного прям вырвало с кулак дырку.

    В остальном мне нравится - мягкая, кочки сглатывает хорошо, можно зимой проехаться. Пару раз очканул в дождь, когда тормозил в колее из-под грузовых - планирует.

    Шум от H/T я не отличил.

    По городу я люблю давление 1,8 - 2.0

    На трассе бью 2,2, быстро не езжу - 100 - 110 максимум. + у меня на машине нетяжёлой (бензиновый террано 50).

    П.С. боковины рвал в колее железяками.

    Изменено пользователем Di Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Ну я фиг знает.Я когда машину пригнал(зимой 8 года),летней резины не было вообще,тока зимняя(правда новая,до сих пор езжу в гололёд).Взял именно озвученную ТС.Классная,мягкая,тихая,при 1,5 в чернозёме чистится в принципе не плохо при прогазовке.Но.За 2 сезона стерлась в нуль практически.Пробег по асфальту тысяч 50-60 всего.И боковины слабые очень,сразу как поставил с разницой в 4 дня порвал 2 баллона.После них задушил жабу,купил БФГ АТ,пробег тысяч 80 уже,износ минимальный блин.Как то так

    ЗЫ Я в то время по несколько раз за лето гонял на рыбалку в астрахань,на море пару раз на ней сьездил,т.е. по горячему асфальту как раз много вёрст намотал.

    Я бы,учитывая свой опыт,взял БФГ,,но решать естественно тебе.

    Давление (по асфальту)ниже 2,3 на моём кроке просто издевательство над резиной

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Пользовал такую резину. Всем хороша.НО...

    Снашивается шо писец. Снашивается неравномерно ---через шашку. Снял и продал после года использования. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    To: @Архип, точно G012 была, а не предыдущая? 12-я намного более износостойкая, чем 11-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    точно.Продал нашей форумчанке за 4 тыщи за все 4 колеса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    у меня сейчас такая. 285/75/16.

    с осени уже. вполне довольна.

    износ равномерный и почти за сезон хорошо, если процентов 10 стерлось.

    только одно но есть - зимой, пока прогреется, очень жесткая.

    Изменено пользователем Ирина Марусиевна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    315x70x17 на сотке трется заметно, за 50 тыс около 50% если до слика считать. До дому доберусь со штангелем замерю.

    На счет зимой как липучка - ха-ха, даже рядом не лежала, зимняя ека в том же размере, на голову лучше, хоть и она далеко не идеал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вот она субъективность!

    Два колеса 9 мм два около 11 новое 15мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @Кир,

    Т.е. на сотку км должно хватить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Зимой держит на уровне липучки

    это в Тюмени?

    звучит как приговор для летней резины, т.к. универсальных колёс нет и быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я пользую такую(275/65/17) третий сезон.Пробег 75% трасса примерно 45т.км износ около 30%.

    Есть такое понятие "индекс ходимости" на G012 он 500 единиц.Сравни сколько на Гудриче(наносится на боковите)

    Мое мнение если быстро не гонять и резко не оттормаживать то 100 т.км проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В общем по состоянию на сейчас осталось три претендента!

    1.Гудрич АТ (потому что ходит долго)

    2.Прокомп АТ (потому что ходит долго, не шумит, при дожде прогнозируемая и потому что сейчас стоит на 80)

    3.Максис АТ (потому что верю в ее износостойкость...Как и любого максиса...И отзывы не плохие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    это в Тюмени?

    звучит как приговор для летней резины, т.к. универсальных колёс нет и быть не может

    Да у нас последние зимы снега почти нет!Его мало в городе по сравнению с предыдущими зимами!Только морозы стоят будь здоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.