Перейти к публикации
imorsh

[95] Не поворачивается ключ в замке! Нужна помощь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый! Без объявления войны перестал поворачиваться ключ в замке :-(

    Ни чего не заедало. ни подклинивало.

    вчера в 21-00 катался поставил авто у дома.

    сегодня в 7-00 ехать на работу. Ключ не крутится.

    Вернее из положения блокировки руля - в положение разблокировки (кажется это зовется Lock - ACC)

    Зажигание не включается.

    Час дергал ключ, брызгал WD40. Результатов ноль :-(

    Авто за 100 км от Москвы :-(

    Как добраться до механической части замка так за час дерганья ключа не понял.

    Из поиска по приезду к интернету понял, что личинку замка вроде можно вытащить.

    Вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64192

    Вот видео от AZIAT'a -

    Но на видео замок снят с авто. На память каких то дырок для засовывания отвертки не помню.

    Вопрос на 95-м так личинку можно вытащить?

    Ну и вопросы общего плана.

    1. Может ли что-то электронное блокировать поворот ключа? датчики АКПП? Еще что то? из опыта если коробка на В - ключ нормально крутится - тока стартер не включает.

    2. Если удастся вытащить личинку - что дальше? Заменить на новую? промыть и разбираться?

    Поможите советом- без авто совсем грустно с дачи выбираться :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    День добрый! Без объявления войны перестал поворачиваться ключ в замке :-(

    Ни чего не заедало. ни подклинивало.

    вчера в 21-00 катался поставил авто у дома.

    сегодня в 7-00 ехать на работу. Ключ не крутится.

    Вернее из положения блокировки руля - в положение разблокировки (кажется это зовется Lock - ACC)

    Зажигание не включается.

    Час дергал ключ, брызгал WD40. Результатов ноль :-(

    Авто за 100 км от Москвы :-(

    Как добраться до механической части замка так за час дерганья ключа не понял.

    Из поиска по приезду к интернету понял, что личинку замка вроде можно вытащить.

    Вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64192

    Вот видео от AZIAT'a -

    Но на видео замок снят с авто. На память каких то дырок для засовывания отвертки не помню.

    Вопрос на 95-м так личинку можно вытащить?

    Ну и вопросы общего плана.

    1. Может ли что-то электронное блокировать поворот ключа? датчики АКПП? Еще что то? из опыта если коробка на В - ключ нормально крутится - тока стартер не включает.

    2. Если удастся вытащить личинку - что дальше? Заменить на новую? промыть и разбираться?

    Поможите советом- без авто совсем грустно с дачи выбираться :-(

    Когда ключ вытаскивал рычаг АКПП в каком положении был?

    Ключ может не проворачиваться если селектор АКПП установлен не в положение "Р". Если нет, то его (селектор) надо туда вернуть с применением красной кнопки рядом с селектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ключ поворочивается в положение "Start" при любом положении селектора, просто в положениях, отличных от Р и N, работает электрическая блокировка стартера. Отказ поворачиваться в положение "Off" и вытаскиваться свидетельствует о заедании блокировки при положении селектора P, иногда приходится полчаса дергать селектор, пока ключ выйдет. Все остальное - механическая неисправность замка зажигания или загнутый ключ.

    Личинка, насколько я помню, извлекается вместе с замком. Замок извлекается только со вставленным ключом. Два болта, держащих замок, имеют срывные головки, то бишь без граней, их надо высверливать или мучать газовым ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но на видео замок снят с авто. На память каких то дырок для засовывания отвертки не помню.Вопрос на 95-м так личинку можно вытащить?

    На любой Тойоте личинка снимается так как на видео , замок с машины для этого снимать не надо .

    2. Если удастся вытащить личинку - что дальше? Заменить на новую? промыть и разбираться?

    Личинку помыть , почистить , продуть , вставить в неё ключ и посмотреть чтобы все пины утапливались внутрь личинки . Если какой то пин не утапливается , то возможно виноват ключ , износился . Если ключ нормальный , то личинку выбросить и поставить новую .

    При установке личинки смазку никакую не применять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Было три раза на трёх машинах, у дочки и два у меня, во всех трёх случаях виноват был ключ - износ оного. Заказывал новый ключ чуть в "плюсе" и всё :ok:

    если конечно ключ вынимается из замка. Да заказывать лучше в хорошей мастерской, не у "китайца" хотя на первый случай можно и у него. У китайцев металл сырой :focus:

    ПыСы потом надоело поставил кнопку :ok:

    71a7d388d694.jpg

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Положение селектора ни разу не мешало вынуть ключ...

    Редко (т.к. есть турботаймер), но бывало -глушил авто на D.

    Обнаруживал это только при попытке завести.

    Сейчас селектор точно на P.

    Ключ и правда износился. и ключ один единственный :-(

    Но странно, что как то резко неисправность наступила. Обычно при износе чего либо. сначала начинаются заедания. срабатывания со второго , третьего раза а уж потом ломается напрочь.

    Про то как сделать ключ есть непонятка.

    1-е болванка какого то одного строгого артикула или ... может найтись аналог в любом приличном ключном ларьке?

    2-е делать ключ да и еще "чуть в плюс" и мотаться на примерку 100 км как то не вариант. 1 раз попытался сделать второй ключ. так мастер долго моучился но работающего ключа у него не получилось.. То ли болванка неудачная была... толи мастер не мастер

    вопрос - как правильно в сложившейся ситуации добраться до ключного ларька (если причина - износ ключа)????

    При установке личинки смазку никакую не применять .

    Если я УЖЕ прыснул немного выдешки внутрь замка это не смертельно? отмоется?

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    1.Мастера знают как делать ключ взамен изношенного и болванки у них есть

    2. Они именно так и встают..раз и не крутит, дочка встала у магазина, я на заправке.

    з. теперь у меня 4 ключа в разных местах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Положение селектора ни разу не мешало вынуть ключ...

    Редко (т.к. есть турботаймер), но бывало -глушил авто на D.

    Обнаруживал это только при попытке завести.

    Сейчас селектор точно на P.

    Ключ и правда износился. и ключ один единственный :-(

    Но странно, что как то резко неисправность наступила. Обычно при износе чего либо. сначала начинаются заедания. срабатывания со второго , третьего раза а уж потом ломается напрочь.

    Про то как сделать ключ есть непонятка.

    1-е болванка какого то одного строгого артикула или ... может найтись аналог в любом приличном ключном ларьке?

    2-е делать ключ да и еще "чуть в плюс" и мотаться на примерку 100 км как то не вариант. 1 раз попытался сделать второй ключ. так мастер долго моучился но работающего ключа у него не получилось.. То ли болванка неудачная была... толи мастер не мастер

    вопрос - как правильно в сложившейся ситуации добраться до ключного ларька (если причина - износ ключа)????

    Если я УЖЕ прыснул немного выдешки внутрь замка это не смертельно? отмоется?

    Как вариант, ИМХО. Если не очень хочется помучаться с ларЁчным изготовлением сделать ключ можно у оф.диллера Тойоты, даже если сломал или потерял последний (ты ж в мск). Они даже по номеру кузова могут восстановить. Недешево, но гарантировано. Тогда не будет вопросов с качеством металла, кривыми ручками.......И делай сразу минимум два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    сделать ключ можно у оф.диллера Тойоты
    ... Хм подумаю про это, но

    1. опять же на примерку ездить далековато

    2. машина далеко не новая и ктож знает сколько раз в ней меняли личинки

    Открытый вопрос - при получении доступа к вынутой личинке - можно ли сделать нечто, что позволит проворачивать ключ? Подтолкнуть пины ручками.. скрепками.

    Короче разыскивается обходной вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ... Хм подумаю про это, но

    1. опять же на примерку ездить далековато

    2. машина далеко не новая и ктож знает сколько раз в ней меняли личинки

    Открытый вопрос - при получении доступа к вынутой личинке - можно ли сделать нечто, что позволит проворачивать ключ? Подтолкнуть пины ручками.. скрепками.

    Короче разыскивается обходной вариант.

    Кроилово и попадалово родственники, всегда где-то рядом. Причем последнее по закону подлости приходит в гости в самый неподходящий момент.....Шутка.

    Хотя бы позвони ближайшему дилеру. Думаю подскажут что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    При вынутой личинке сможеш подогнать надфилем пины. Но это полумера, временный выход из положения, чтоб доехать до ремонта, потом личинку менять.Можно личинку снять, и вместе с ключом к мастеру-ключнику, ничего самому не подпиливая, тогда сохраниться своя личинка, и 100% подойдут новые ключи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    О! Вариант на поверхности лежит - вытащить личинку и в мастерскую!

    Поробую так.

    PS Заказал новую личинку в екзисте но обещают к концу недели. В наличии чтобы приехать и забрать не нашел :-(

    если вдруг кто читающий сможет подсказать где такие личины есть в наличии в МСК...буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    О! Вариант на поверхности лежит - вытащить личинку и в мастерскую!

    Поробую так.

    PS Заказал новую личинку в екзисте но обещают к концу недели. В наличии чтобы приехать и забрать не нашел :-(

    если вдруг кто читающий сможет подсказать где такие личины есть в наличии в МСК...буду очень благодарен!

    Если не секрет, - на экзисте как и что заказывал?

    Ключ то у нас один, а замков-личинок - 5. И ключ для каждого комплекта индивидуальный (их в комплекте 3). А полный комплект стоит на Экзисте 4,3 т.р. Его заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Возможно и такое:

    У меня так было. У руля есть стопор при положении ключа "ОФФ". При выключении зажигания ключ заклинило в этом положении и его не вынуть и не повернуть. 15 минут канаебился, уже ангелов хотел вызывать пока не догадался одновременно покачать рулем (с усилием) и ключем в стороны. Повернулся и потом вышел моментально.

    По ощущениям: Видимо я дернул руль в момент выключения зажигания, сдвинул его и в этот момент попал на стопор, но не совсем точно. Руль, пытаясь вернуться в удобное ему положение при выключенном зажигании (положение, в котором его остановила его же гидравлика), в обратку стопором заблокировал ключ в замке.

    Как то так, но факт есть факт.

    Изменено пользователем Nabludatel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    To: @КАА Заказал 69057-60160 Цилиндр замка зажигания с ключом стоит если быстро 3 645,22 если подождать недельку 1,9 тыр

    Есть полный комплект личинок - стоит 10 тыр. Не договорился с жабой :-(

    Будут таскать второй ключ для открытия двери багажника (на экстренный случай)

    To: @Nabludatel, У меня такое тоже бывает (но редко) , но к сожалению это не тот случай. Ключ ходит из крайнего левого положения (в котором руль блокируется при прокручивании) до положения разблокировки руля, а дальше - фигушки.

    Теперь про вытаскивание личинки.

    Не получилось :-(

    Вопрос место куда нажимать оно где находится????

    С большой долей вероятности сверху. См. фотку. выделено красным. Там виднеется штифт который при подергивании личинки упирается в корпус.

    Но нажать его не получилось.

    Даже сделал специальный нажимательный инструмент - загнул носик у напильника и обточил его.

    Давил двумя руками... качал.. не идет.

    может ключ не доконца поворачивается ? или давлю не туда?

    0_83d7e_12b5e616_XL.jpg

    «IMG_20120807_100310.» на Яндекс.Фотках

    с низу и с боков вроде не на что нажимать...

    0_83d7d_fd571401_-1-XL.jpg

    «2012-08-06 20.42.02» на Яндекс.Фотках

    пластмассовая деталька это видимо какой то контакт.. если ее снять

    0_83d7c_fe3a714a_-1-XL.jpg

    «2012-08-06 21.04.10» на Яндекс.Фотках

    Вопросы.

    1. Давлю туда куда надо?

    2. если не нажимается и не вытаскивается высверливать? Для этого торпеду снимать? или замок? Что проще? Или буром типа дремля попробовать?А то там сверху со сверлом не подлезть

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да колодка ж с контактами сзади на одном-единственном шурупе сидит! Выкрути контактную группу, заведи машину и едь свои 100км. Руль же вертится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @imorsh,

    На Экзисте полный комплект всех личинок и ключей стоит 4227 руб.

    За 10681 - это из Японии.

    Если есть Руководство пользователя по Прадо, то там есть как снимать замок зажигания

    post-17328-0-84287700-1344327036_thumb.jpg

    post-17328-0-18596500-1344327414_thumb.jpg

    post-17328-0-83438200-1344327436_thumb.jpg

    post-17328-0-74497800-1344327475_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Да блин, в нашей захолустной Чите и то есть мастер, выезжает на такие случаи, откроет, снимет и сделает всё :ok: неужели в московии нет таких...не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Спасибо! видимо я делаю все правильно, но не выходит каменный цветок....

    Может ключ не до конца в положение АСС встал (хотя разблокировка руля происходит)?

    Выкрути контактную группу, заведи машину и едь свои 100км. Руль же вертится?

    Руль вертится. мне уже один мастер советовал так поступить. но сначала дождусь запчасть.

    Расскажите / датиде ссылку какие проводки соединять для включения зажигания и стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    Да блин, в нашей захолустной Чите и то есть мастер, выезжает на такие случаи, откроет, снимет и сделает всё неужели в московии нет таких...не верю.

    может и есть такие... просто не знаю да и не искал.

    Те мастера у которых обслуживаюсь вряд ли поедут у них очередь на 1-2 недели. А первый встречный поперечный мастер хрен его знает что накрутит там.

    Да и ценник тока за проезд задвинут - огого! Мне просто доставка всякого разоного строительного барахла из Москвы выходит обычно в 3-3,5 тыр. последний раз за доставку ведра краски попросили 5 тыр.

    Если совсем будет край - займусь изучением контактной группы замка и поеду в проверенный сервис в Москву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.