guliver Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #21 Опубликовано: 8 августа 2012 вот думаю как поставлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #22 Опубликовано: 8 августа 2012 Датчик включения вентилятора 95-90°C M22x1.5 TNS 4.2.13 в exist 95,55р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #23 Опубликовано: 9 августа 2012 Датчик включения вентилятора 95-90°C M22x1.5 TNS 4.2.13 в exist 95,55р. Спасибо за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #24 Опубликовано: 3 ноября 2012 Датчик включения вентилятора 95-90°C M22x1.5 TNS 4.2.13 в exist 95,55р. Этот датчик вкручивается вместо родного? Вроде на коробасе датчик не большой по размерам... Я опять возвернулся к необходимости ставить допрадиатор АКПП - родного в нижнем бачке китайского радиатора для лазания по горам однозначно не хватает. Сегодня проверил в боевой обстановке - лез в горы специально на D, но с принудительно включенным на полную мощность электропропеллером. Нижний бачок радиатора был даже не горячим, а лампа перегрева АКПП загорелась буквально через 10 минут хорошего подьёма. Так что включать обдув радиатора АКПП, ориентируясь на температуру двигателя, никакого смысла нет - нужен именно датчик на выходе с коробки. Судя по всему вообще не буду заводить декстрон в основной радиатор - лучше пущу туда обратку с гидрача, у меня там декстрон воняет палёным гораздо сильнее, чем в коробке... P.S. Интересно, а где в Томске можно перегреть коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #25 Опубликовано: 3 ноября 2012 Стоит дополнительный радиатор на ATF перед основным.Дополнительных вентиляторов нет.Охлаждения и так хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 3 ноября 2012 Я опять возвернулся к необходимости ставить допрадиатор АКПП поставь радиатор побольше , на него вентилятор , и управление электронное сделай . И думаю процентов на 50 ты свою проблему решишь . чтобы её решить на 100% тебе надо сделать ручное управление коробкой и при карабкании в гору переключать передачи вручную и ехать только на заблокированном ГТ . когда всё это сделаешь ты увидешь что даже в самую крутую гору температура твоей коробки не будет подниматься выше 60гр . вот такой у меня радиатор вот такой блок управления коробкой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #27 Опубликовано: 3 ноября 2012 Охлаждения и так хватает. Хватает где? Я вот лажу на почти отвесные горы и время подьёма может длиться часа полтора! Летом, когда под +40С в тени, толку от радиатора с естественным обдувом для меня точно не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 3 ноября 2012 Охлаждения и так хватает. Дима попробуй в 35-40гр жары в гору с подьемом 12% по камням проехать со скоростью , с какой позволяет твой мотор . Думаю минут через 20-30 стрелка температуры ОЖ поползет за пределы нормы , а температура коробки ещё быстрее упрется в цифру 150гр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #29 Опубликовано: 3 ноября 2012 (изменено) Дима попробуй в 35-40гр жары в гору с подьемом 12% по камням проехать со скоростью , с какой позволяет твой мотор . Думаю минут через 20-30 стрелка температуры ОЖ поползет за пределы нормы , а температура коробки ещё быстрее упрется в цифру 150гр . Андрей Ну такая жара у нас редкость и подъёмы обычно не длинные.А перегреть по снегу акпп ещё проще и быстрей.Катаюсь я для удовольствия и тачку берегу.Кстати доп радиатор у меня на полную ширину рамы .высота 15 см толщина около 3 см .это немаленькая площадь. Изменено 3 ноября 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 3 ноября 2012 Андрей Ну такая жара у нас редкость и подъёмы обычно не длинные. Ну так и я о чем . А у меня тут дорожка есть , на ней уазы кипят на середине подьема , даже если на пониженной плетутся . Я когда с 3взе и механикой был , быстро по ней подниматься не мог и поэтому думал что с охлаждением у меня всё ок . А поставил 5взе и автомат , подвеску настроил , а быстро ехать все равно не могу , мотор и подвеска позволяют , но не справляются радиаторы с охлаждением , хоть они и в два раза больше по производительности , чем надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #31 Опубликовано: 3 ноября 2012 Ну так и я о чем . А у меня тут дорожка есть , на ней уазы кипят на середине подьема , даже если на пониженной плетутся . Я когда с 3взе и механикой был , быстро по ней подниматься не мог и поэтому думал что с охлаждением у меня всё ок . А поставил 5взе и автомат , подвеску настроил , а быстро ехать все равно не могу , мотор и подвеска позволяют , но не справляются радиаторы с охлаждением , хоть они и в два раза больше по производительности , чем надо . Ну горы такая местность.Был у тебя видел .Это типа как на вершину где канатка за раз заехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 3 ноября 2012 Это типа как на вершину где канатка за раз заехать. Не, на другую гору . Туда где канатка простым смертным дорога закрыта . Я вот думаю с амрикосии все таки брать радиаторы алюминиевые . Их же котлеты с 500-700 лошадями не греются наверно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #33 Опубликовано: 3 ноября 2012 (изменено) Не, на другую гору . Туда где канатка простым смертным дорога закрыта . Я вот думаю с амрикосии все таки брать радиаторы алюминиевые . Их же котлеты с 500-700 лошадями не греются наверно . Радиаторы надо специальные их качество очень важно;у фирмы тонкие и прочные стенки что улучшает теплоотвод.Про канатку я так для примера крутизны и длинны подъёма. Для твоих условий не помешает и дополнительный кулер на двигатель http://www.autobahn88.ru/shop/maslokulery/item_4714/ Типа такого комплекта. Изменено 3 ноября 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #34 Опубликовано: 3 ноября 2012 У меня авто чисто гражданское. Но радиатор оформлен с запасом: Сам радиатор взят от казета, электровентиляторы от Субарика. Как показала практика по городу хватает двух, включенных последовательно, т.е. в четверть силы. Под полной нагрузкой пока не проверял. Но вроде должно хватить даже в самых суровых условиях. По городу кушает 3 ампера. В максимуме - около 30 ампер. Гену конечно напрягает, но не смертельно... Радиатор АКПП тоже сделан по взрослому, но после имплантации основного радиатора от казета уже не вписывается на своё место... а то проблем бы не было... Вот теперь думаю как его оформить по человечески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #35 Опубликовано: 5 ноября 2012 А воду лить не пробовали? На постоянку это конечно лишнее, но если надо на время вкрутить в какую-то горку, то почему нет? Испарени отбирает очень много энергии, у меня когда мотор грелся - одна кружка плеснутая в середину радиатора через решётку сбивала температуру с 96 до 82 за полминуты примерно, на холостых, с не заблокированной муфтой вентика. У субаристов оказывается заводская примочка есть - орошение интуркуллера, можно по этому принципу радиатор поливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #36 Опубликовано: 5 ноября 2012 Да нет, вода - это уже через чур... В принципе мне было интересно насколько решится проблема перегрева АКПП при холодном нижнем бачке радиатора. Нихрена она не решилась. Я этого ожидал - уж больно трудно выдувался ртом декстрон из радиатора при снятии... Ну а перегрев изчез через пару минут после того как я присбросил газ. Если бы я лез на пониженной или ограничил передачу - то ничего и не перегрелось бы. Просто пониженная не спасает на скоростях выше 40км\ч, а мне частенько приходится в гору лезть на скоростях 50-70км\ч. Пока я недоделал управление своим основным электровентилятором у меня первым перегревался двигатель, а АКПП немного позже загоралось. Я думал - от горячего тосола в нижнем бачке. Щас пропеллер продувает радиатор так, что низ бачка холодный даже под серьёзной нагрузкой. По крайней мере я не успеваю остановиться, просунуть руку к радиатору и застать низ бачка горячим... Если под двигатель не получится радиатор АКПП примострячить - буду половинить и крячить под брюхо! Интересно ещё - какой поток декстрона идёт по шлангу, если сопротивление радиатора равно нулю? Давления там особого то нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #37 Опубликовано: 5 ноября 2012 Да нет, вода - это уже через чур... В принципе мне было интересно насколько решится проблема перегрева АКПП при холодном нижнем бачке радиатора. Нихрена она не решилась. Я этого ожидал - уж больно трудно выдувался ртом декстрон из радиатора при снятии... Ну а перегрев изчез через пару минут после того как я присбросил газ. Если бы я лез на пониженной или ограничил передачу - то ничего и не перегрелось бы. Просто пониженная не спасает на скоростях выше 40км\ч, а мне частенько приходится в гору лезть на скоростях 50-70км\ч. Пока я недоделал управление своим основным электровентилятором у меня первым перегревался двигатель, а АКПП немного позже загоралось. Я думал - от горячего тосола в нижнем бачке. Щас пропеллер продувает радиатор так, что низ бачка холодный даже под серьёзной нагрузкой. По крайней мере я не успеваю остановиться, просунуть руку к радиатору и застать низ бачка горячим... Если под двигатель не получится радиатор АКПП примострячить - буду половинить и крячить под брюхо! Интересно ещё - какой поток декстрона идёт по шлангу, если сопротивление радиатора равно нулю? Давления там особого то нет... Давление на ХХ в контуре охлаждения действительно небольшое .Но при нагрузке уже достаточное чтобы при обрыве шланга в акпп не осталось жижи уже через минуту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #38 Опубликовано: 5 ноября 2012 Эт хорошо... Я разведу поток по четырём своим радиаторам(пусть лучше не сильно температуру сбрасывает, но бОльшего обьёма жижи), а на основной радиатор вообще не буду заводить... Лучше туда обратку ГУРа пущу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #39 Опубликовано: 5 ноября 2012 @@Zhornic, А может попробовать поставит доп. емкость так литра на три, и тем самым увеличить объем жижи в акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #40 Опубликовано: 6 ноября 2012 Коробка перегревается(+150С) от нормы(+80С) при желании за пару-тройку минут. А это 10 литров жижи и солидная железная болванка, в которой это всё плещется... Не думаю что 3 литра декстрона заметно изменят ситуацию со временем перегрева. Ну а то что на охлаждение всей этой массы добавочный обьём жижи вообще никак не повлияет - и так должно быть всем ясно. Не вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах