Перейти к публикации
guliver

установка дополнительного радиатора акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    вот думаю как поставлю

    post-7665-0-18739700-1344418930_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Датчик включения

    вентилятора

    95-90°C M22x1.5

    TNS 4.2.13

    в exist 95,55р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Датчик включения

    вентилятора

    95-90°C M22x1.5

    TNS 4.2.13

    в exist 95,55р.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Датчик включения вентилятора 95-90°C M22x1.5 TNS 4.2.13 в exist 95,55р.

    Этот датчик вкручивается вместо родного? Вроде на коробасе датчик не большой по размерам...

    Я опять возвернулся к необходимости ставить допрадиатор АКПП - родного в нижнем бачке китайского радиатора для лазания по горам однозначно не хватает. Сегодня проверил в боевой обстановке - лез в горы специально на D, но с принудительно включенным на полную мощность электропропеллером. Нижний бачок радиатора был даже не горячим, а лампа перегрева АКПП загорелась буквально через 10 минут хорошего подьёма. Так что включать обдув радиатора АКПП, ориентируясь на температуру двигателя, никакого смысла нет - нужен именно датчик на выходе с коробки. Судя по всему вообще не буду заводить декстрон в основной радиатор - лучше пущу туда обратку с гидрача, у меня там декстрон воняет палёным гораздо сильнее, чем в коробке...

    P.S.

    Интересно, а где в Томске можно перегреть коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоит дополнительный радиатор на ATF перед основным.Дополнительных вентиляторов нет.Охлаждения и так хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я опять возвернулся к необходимости ставить допрадиатор АКПП

    поставь радиатор побольше , на него вентилятор , и управление электронное сделай .

    И думаю процентов на 50 ты свою проблему решишь .

    чтобы её решить на 100% тебе надо сделать ручное управление коробкой и при карабкании в гору переключать передачи вручную и ехать только на заблокированном ГТ .

    когда всё это сделаешь ты увидешь что даже в самую крутую гору температура твоей коробки не будет подниматься выше 60гр .

    вот такой у меня радиатор

    gallery_1040_468_24028.jpg

    вот такой блок управления коробкой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Охлаждения и так хватает.
    Хватает где? Я вот лажу на почти отвесные горы и время подьёма может длиться часа полтора! Летом, когда под +40С в тени, толку от радиатора с естественным обдувом для меня точно не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Охлаждения и так хватает.

    Дима попробуй в 35-40гр жары в гору с подьемом 12% по камням проехать со скоростью , с какой позволяет твой мотор . Думаю минут через 20-30 стрелка температуры ОЖ поползет за пределы нормы , а температура коробки ещё быстрее упрется в цифру 150гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима попробуй в 35-40гр жары в гору с подьемом 12% по камням проехать со скоростью , с какой позволяет твой мотор . Думаю минут через 20-30 стрелка температуры ОЖ поползет за пределы нормы , а температура коробки ещё быстрее упрется в цифру 150гр .

    Андрей Ну такая жара у нас редкость и подъёмы обычно не длинные.А перегреть по снегу акпп ещё проще и быстрей.Катаюсь я для удовольствия и тачку берегу.

    Кстати доп радиатор у меня на полную ширину рамы .высота 15 см толщина около 3 см .это немаленькая площадь.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей Ну такая жара у нас редкость и подъёмы обычно не длинные.

    Ну так и я о чем .

    А у меня тут дорожка есть , на ней уазы кипят на середине подьема , даже если на пониженной плетутся .

    Я когда с 3взе и механикой был , быстро по ней подниматься не мог и поэтому думал что с охлаждением у меня всё ок . А поставил 5взе и автомат , подвеску настроил , а быстро ехать все равно не могу , мотор и подвеска позволяют , но не справляются радиаторы с охлаждением , хоть они и в два раза больше по производительности , чем надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну так и я о чем .

    А у меня тут дорожка есть , на ней уазы кипят на середине подьема , даже если на пониженной плетутся .

    Я когда с 3взе и механикой был , быстро по ней подниматься не мог и поэтому думал что с охлаждением у меня всё ок . А поставил 5взе и автомат , подвеску настроил , а быстро ехать все равно не могу , мотор и подвеска позволяют , но не справляются радиаторы с охлаждением , хоть они и в два раза больше по производительности , чем надо .

    Ну горы такая местность.Был у тебя видел .Это типа как на вершину где канатка за раз заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это типа как на вершину где канатка за раз заехать.

    Не, на другую гору . Туда где канатка простым смертным дорога закрыта .

    Я вот думаю с амрикосии все таки брать радиаторы алюминиевые . Их же котлеты с 500-700 лошадями не греются наверно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не, на другую гору . Туда где канатка простым смертным дорога закрыта .

    Я вот думаю с амрикосии все таки брать радиаторы алюминиевые . Их же котлеты с 500-700 лошадями не греются наверно .

    Радиаторы надо специальные их качество очень важно;у фирмы тонкие и прочные стенки что улучшает теплоотвод.

    Про канатку я так для примера крутизны и длинны подъёма.

    Для твоих условий не помешает и дополнительный кулер на двигатель http://www.autobahn88.ru/shop/maslokulery/item_4714/

    Типа такого комплекта.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня авто чисто гражданское. Но радиатор оформлен с запасом:

    Сам радиатор взят от казета, электровентиляторы от Субарика. Как показала практика по городу хватает двух, включенных последовательно, т.е. в четверть силы. Под полной нагрузкой пока не проверял. Но вроде должно хватить даже в самых суровых условиях. По городу кушает 3 ампера. В максимуме - около 30 ампер. Гену конечно напрягает, но не смертельно...

    Радиатор АКПП тоже сделан по взрослому, но после имплантации основного радиатора от казета уже не вписывается на своё место... а то проблем бы не было...

    Вот теперь думаю как его оформить по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А воду лить не пробовали? На постоянку это конечно лишнее, но если надо на время вкрутить в какую-то горку, то почему нет? Испарени отбирает очень много энергии, у меня когда мотор грелся - одна кружка плеснутая в середину радиатора через решётку сбивала температуру с 96 до 82 за полминуты примерно, на холостых, с не заблокированной муфтой вентика.

    У субаристов оказывается заводская примочка есть - орошение интуркуллера, можно по этому принципу радиатор поливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нет, вода - это уже через чур... В принципе мне было интересно насколько решится проблема перегрева АКПП при холодном нижнем бачке радиатора. Нихрена она не решилась. Я этого ожидал - уж больно трудно выдувался ртом декстрон из радиатора при снятии...

    Ну а перегрев изчез через пару минут после того как я присбросил газ. Если бы я лез на пониженной или ограничил передачу - то ничего и не перегрелось бы. Просто пониженная не спасает на скоростях выше 40км\ч, а мне частенько приходится в гору лезть на скоростях 50-70км\ч. Пока я недоделал управление своим основным электровентилятором у меня первым перегревался двигатель, а АКПП немного позже загоралось. Я думал - от горячего тосола в нижнем бачке. Щас пропеллер продувает радиатор так, что низ бачка холодный даже под серьёзной нагрузкой. По крайней мере я не успеваю остановиться, просунуть руку к радиатору и застать низ бачка горячим...

    Если под двигатель не получится радиатор АКПП примострячить - буду половинить и крячить под брюхо! Интересно ещё - какой поток декстрона идёт по шлангу, если сопротивление радиатора равно нулю? Давления там особого то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да нет, вода - это уже через чур... В принципе мне было интересно насколько решится проблема перегрева АКПП при холодном нижнем бачке радиатора. Нихрена она не решилась. Я этого ожидал - уж больно трудно выдувался ртом декстрон из радиатора при снятии...

    Ну а перегрев изчез через пару минут после того как я присбросил газ. Если бы я лез на пониженной или ограничил передачу - то ничего и не перегрелось бы. Просто пониженная не спасает на скоростях выше 40км\ч, а мне частенько приходится в гору лезть на скоростях 50-70км\ч. Пока я недоделал управление своим основным электровентилятором у меня первым перегревался двигатель, а АКПП немного позже загоралось. Я думал - от горячего тосола в нижнем бачке. Щас пропеллер продувает радиатор так, что низ бачка холодный даже под серьёзной нагрузкой. По крайней мере я не успеваю остановиться, просунуть руку к радиатору и застать низ бачка горячим...

    Если под двигатель не получится радиатор АКПП примострячить - буду половинить и крячить под брюхо! Интересно ещё - какой поток декстрона идёт по шлангу, если сопротивление радиатора равно нулю? Давления там особого то нет...

    Давление на ХХ в контуре охлаждения действительно небольшое .Но при нагрузке уже достаточное чтобы при обрыве шланга в акпп не осталось жижи уже через минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Эт хорошо... Я разведу поток по четырём своим радиаторам(пусть лучше не сильно температуру сбрасывает, но бОльшего обьёма жижи), а на основной радиатор вообще не буду заводить... Лучше туда обратку ГУРа пущу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Zhornic, А может попробовать поставит доп. емкость так литра на три, и тем самым увеличить объем жижи в акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Коробка перегревается(+150С) от нормы(+80С) при желании за пару-тройку минут. А это 10 литров жижи и солидная железная болванка, в которой это всё плещется... Не думаю что 3 литра декстрона заметно изменят ситуацию со временем перегрева. Ну а то что на охлаждение всей этой массы добавочный обьём жижи вообще никак не повлияет - и так должно быть всем ясно. Не вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.