Перейти к публикации
PALN

крепление огнетушителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff, Так такой можно и в дверку в карман запихать. А вот 2 кг так не прицепишь, да и где такая штанга?

    да хоть какой цепляйте,и не обязательно на штангу. Хоть на пол.хоть куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Саш ,мне кажется вот этот вариант лучший из того что я видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    лежит себе в багажнике в корзинке из супермаркета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Для двухлитрового огнетушителя. Есть такие жигулевские ремешки резиновые с крючками на концах. Один тот что запаску крепит в классике, а другой хз для чего, очень короткий. Вот этот короткий я на двух саморезах с шайбами приделал к пластмассовой детали на стенке багжника (над аркой левого колеса), а длинным, тем что от запаски, притянут огнетушитель к крючкам короткого. Дно огнетушителя опирается на арку. Если сделать два таких крепежа, будет надежно держаться. Быстросъемный вариант. Цена примерно 150р. Эксплуатирую 1,5 года.

    Но теперь хочу то что AZIAT рекомендовал выше. Лопаты и топор и тубус с удочками и т.д. крепить тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nabludatel,

    Не дай Бог, конечно, но если при экстренном торможении эта хрень в затылок прилетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Nabludatel,

    Не дай Бог, конечно, но если при экстренном торможении эта хрень в затылок прилетит?

    :lol: с корзинкой из супермаркета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Grablya, Тогда уж это будет "корзинка для мозгов" :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    To: @Nabludatel,

    Не дай Бог, конечно, но если при экстренном торможении эта хрень в затылок прилетит?

    не должна, корзинка сразу за спинкой заднего сидения стоит, а в ней есть еще разный хлам, который ее сдержит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Ну при столкновении (тфуХ3)вряд ли мне всё прилетит,тушитель огня,он упирается в левую скамью 3-го ряда,топор,в правую,едва ли лопата такая шустрая,что прилетит мне в затылок,вместе с платиком двери.по мне,вариант оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    В "городских" машинах не летает, почти...

    Но может полететь и метко. Из за спинки, из корзинки, кувырк....

    и в голову. А вы без шлема, или она...

    Но не дай бог!!!

    Мы применяем для крепления огнетушителей (2кг 2 штуки)

    обрезки оранжевой канализационной трубы диаметр 110мм.

    Трубу длина 250мм разрезал вдоль, прикрутил ее к полу, например под сиденье.

    А в трубу как в зажим уложил огнетушитель.

    И при переворотах, и при лобовых ударах не вылетал из своей "постели".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    В "городских" машинах не летает, почти...

    Но может полететь и метко. Из за спинки, из корзинки, кувырк....

    и в голову. А вы без шлема, или она...

    Но не дай бог!!!

    Мы применяем для крепления огнетушителей (2кг 2 штуки)

    обрезки оранжевой канализационной трубы диаметр 110мм.

    Трубу длина 250мм разрезал вдоль, прикрутил ее к полу, например под сиденье.

    А в трубу как в зажим уложил огнетушитель.

    И при переворотах, и при лобовых ударах не вылетал из своей "постели".

    Огромное спасибо за мысль.

    Давно думал как это сделать, теперь буду вживлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Предложение Грабли мне тоже нравится - в этом деле скорость много значит и выбегать из машины и искать в багажнике....

    на TLC200 видел штатное крепление в районе правой ноги пассажира. Можно, наверное, через Exist заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насчет того, что летает, а что нет - у меня знакомого убило в 1994 году куском арматуры, который вылетел из-под колеса "Газели" (у нас часто арматура кусками по 40-50 см валяется на проезжей части?). Пруток пробил лобовое на "Короне" старой и попал парню в глаз.

    Если кто сможет объяснить эту цепь случайностей -?

    Люди вылетают пристегнутые через лобое, а тут железка из багажника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Себе на сотку купил оригинальное крепление для огнетушителя от араба. Крепится в ногах у пассажира. На 80 и 200 думаю такие тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    вот так.где взять в москве-даже не представляю,в иркутске купить нет проблем.

    post-8021-0-09710400-1344695237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Насчет того, что летает, а что нет - у меня знакомого убило в 1994 году куском арматуры, который вылетел из-под колеса "Газели" (у нас часто арматура кусками по 40-50 см валяется на проезжей части?). Пруток пробил лобовое на "Короне" старой и попал парню в глаз.

    Если кто сможет объяснить эту цепь случайностей -?

    Люди вылетают пристегнутые через лобое, а тут железка из багажника...

    +1000

    Кирпич из кузова встречного камаза в лобовое встречки все помнят?

    Лучше не испытывать судьбу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Насчет того, что летает, а что нет - у меня знакомого убило в 1994 году куском арматуры, который вылетел из-под колеса "Газели" (у нас часто арматура кусками по 40-50 см валяется на проезжей части?). Пруток пробил лобовое на "Короне" старой и попал парню в глаз.

    Если кто сможет объяснить эту цепь случайностей -?

    Люди вылетают пристегнутые через лобое, а тут железка из багажника...

    Случайность тут только одна - он ехал на том расстоянии, что вылетая из-под колеса железяка попала именно в лобовое. Сколько раз она так бряцала по дороге никто не знает. Судьба. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Крепежи квикфест очень прочные. З мелких крепежа прекрасно держат хай-джек на боевой машине, даже в режиме ралли на пересеченке. Крепить огнетушитель к задней двери абсолютно безопасно, если сам крепеж закреплен не к пластику, а через усилители к металлу двери. Так что не надо нагонять панику, не все так страшно, как кажется.

    PS: И не надо сравнивать ускорение уже летящей железяки, с усилием, необходимым для срыва качественно закрепленного огнетушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @serg-hard, разговор, как я понимаю, был не о опасности самого крепления, а о опасности крепления к платику - пофиг будет, прилетит огнетушитель сам по себе или с куском выдранного пластика. А если усиливать и крепить, то нафига он вообще нужен в багажнике??? Для гайцов на ТО? При возгорании важно время! Которого едва хватает на открывание капота и срыва минусовой клемы, и только затем применения огнетушителя, без лишних телодвижений и забега на 10-ти метровку с открыванием багажника и отстегиванием - за это время уже этого огнетушителя может стать мало. :( А еще лучше, добежав до него понять, что двери были заблокированы. :guru: В полу в ногах у пассажира, достаточно пластикового крепления на кнопочке, которое при самом сильном ударе в лобовую, максимум ударит по ногам пассажира и то погасится скорость за счет времени отрыва ремешка. И ноги никогда не являлись жизненно важным органом. Но за огнетушителем не надо бежать, не надо отстегивать. Он просто хватается в последовательности: тормоз, ремень безопасности, паркинг, заглушить авто, схватить ключ на 10 (я его держу в пепельнице), дернуть кнопку капота, рвануть огнетушитель, дверь и бегом поднимать капот. Если перед забегом к багажнику уже открыт капот, вы дали доступ кислороду для лучшего горения, если не открыт, то возможно уже оплавился трос капота, и уже надо отстегивать топор. Вот так в панике и сгорают машины. :focus: Вспомните видео "америки с горы без тормозов" и звук отстегивания огнетушителей водилы, он явно не бежал за ними куда-то.

    Так что, хорошие надежные крепления, для лопат, топоров, хайджеков - того что опастно летает по салону в случае ДТП и не требует времени для извлечения меньше секунды, когда вы можете по глупости лишится своей любимой машины. :wow:

    Крепите, где хотите, хоть просроченный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    To: @serg-hard, разговор, как я понимаю, был не о опасности самого крепления, а о опасности крепления к платику - пофиг будет, прилетит огнетушитель сам по себе или с куском выдранного пластика. А если усиливать и крепить, то нафига он вообще нужен в багажнике??? Для гайцов на ТО? При возгорании важно время! Которого едва хватает на открывание капота и срыва минусовой клемы, и только затем применения огнетушителя, без лишних телодвижений и забега на 10-ти метровку с открыванием багажника и отстегиванием - за это время уже этого огнетушителя может стать мало. :( А еще лучше, добежав до него понять, что двери были заблокированы. :guru: В полу в ногах у пассажира, достаточно пластикового крепления на кнопочке, которое при самом сильном ударе в лобовую, максимум ударит по ногам пассажира и то погасится скорость за счет времени отрыва ремешка. И ноги никогда не являлись жизненно важным органом. Но за огнетушителем не надо бежать, не надо отстегивать. Он просто хватается в последовательности: тормоз, ремень безопасности, паркинг, заглушить авто, схватить ключ на 10 (я его держу в пепельнице), дернуть кнопку капота, рвануть огнетушитель, дверь и бегом поднимать капот. Если перед забегом к багажнику уже открыт капот, вы дали доступ кислороду для лучшего горения, если не открыт, то возможно уже оплавился трос капота, и уже надо отстегивать топор. Вот так в панике и сгорают машины. :focus: Вспомните видео "америки с горы без тормозов" и звук отстегивания огнетушителей водилы, он явно не бежал за ними куда-то.

    Так что, хорошие надежные крепления, для лопат, топоров, хайджеков - того что опастно летает по салону в случае ДТП и не требует времени для извлечения меньше секунды, когда вы можете по глупости лишится своей любимой машины. :wow:

    Крепите, где хотите, хоть просроченный.

    Да-а-а! Вас тут почитаешь - лучше огнетушитель вообще не выпускать из рук пока находишься в машине :focus: жить страшно, мы все умрем! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.