Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 6 августа 2012 У меня очередной вопрос по моей уже " многострадальной" сотке. Как проверить правильность работы АКПП?Может есть какой ни будь алгоритм действий что бы проверить её работу? Реакция на нажатие на педаль газа замедленная, обороты поднимаются, мотор рычит но "подрыва" нет.По трассе раскачаешь, вроде бежит. Вначале грешил на особенность двигателя 1fz-fe.... Масло в АКПП - заменил тросик газа - заменил свечи новые форсунки чистил компрессия 13, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Зубья на редукторах и те посчитал тормоза починил ( это была отдельная тема, или сериал) Может что посоветуете? Раньше, после каждых соревнований я хотел сжечь свой УАЗ, теперь после дальних поездок есть желание вернуть сотку в сток и продать!!! Останавливает отсутствие альтернативы , потраченные силы время и деньги.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #2 Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) Реакция на нажатие на педаль газа замедленная, обороты поднимаются, мотор рычит но "подрыва" нет.По трассе раскачаешь, вроде бежит. "комп" диагностику коробки делал? попробуй стартануть на "L" или 2, ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы Изменено 7 августа 2012 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 7 августа 2012 , ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы Дохлые соленоиды "зажигают" лампу ОД/ОФФ, она моргает и выдает коды неисправности . Если этого нет , то по электронике нет проблем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #4 Опубликовано: 7 августа 2012 "комп" диагностику коробки делал? попробуй стартануть на "L" или 2, ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы Диагностику не делал. Не знаю у кого и где. Стартонув , что должно произойти? Андрей, ОД/ОФФ не моргает. В недавней поездке в горы , на крутых спусках плохо включалась первая пониженная. Поставив рычаг в положение L , машина всё равно ехала быстро, "втыкал" первую нажатием тормозов или полной остановкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 7 августа 2012 Диагностику не делал. Не знаю у кого и где.Стартонув , что должно произойти? http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php Андрей, ОД/ОФФ не моргает. значит кодов нет В недавней поездке в горы , на крутых спусках плохо включалась первая пониженная. Поставив рычаг в положение L , машина всё равно ехала быстро, "втыкал" первую нажатием тормозов или полной остановкой. Ну с места первая втыкается ? Стоп тест делал ? Если первая на торможение не включается при положении рычага в L , то надо смотреть контакты в контакторе на валу переключателя скоростей . Возможно контакт там хреновый и мозг коробки "не видит " что ты включил Lку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #6 Опубликовано: 7 августа 2012 Что такое "стоп тест"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaws 0 Откуда: Мытищи Машина: 100 VX 4.7 #7 Опубликовано: 7 августа 2012 Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #8 Опубликовано: 7 августа 2012 Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале По окончании теста коробка на свалку? То Таранов, а что с оборотами двс происходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 8 августа 2012 Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале Обычно обороты у всех машин в районе 2500 об/мин. По окончании теста коробка на свалку? Если коробка не выдержит стоп тест , то свалка по нёй и так уже плакала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #10 Опубликовано: 8 августа 2012 А может такое быть, что на 1ой передаче АКПП не буксует, а на 2-ой или 2-ей буксует? и как проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 8 августа 2012 А может такое быть, что на 1ой передаче АКПП не буксует, а на 2-ой или 2-ей буксует? и как проверить? конечно может . для проверки можно принудительно включить скорость . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #12 Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) То Таранов, а что с оборотами двс происходит? При резком нажатие на педаль, обороты поднимаются до 3500-4000(может и больше,я не обращал внимания), а машина при этом набирает скорость медленно. Изменено 8 августа 2012 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #13 Опубликовано: 8 августа 2012 Обычно обороты у всех машин в районе 2500 об/мин. Если коробка не выдержит стоп тест , то свалка по нёй и так уже плакала . И всё же. Выжав тормоз, нажимаем на акселератор, рычаг в положении D. Что должно произойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaws 0 Откуда: Мытищи Машина: 100 VX 4.7 #14 Опубликовано: 8 августа 2012 Азиат же написал, обороты поднимутся до примерно 2500, если меньше - значит проблема с движком, если больше - коробка. Мне почему то кажется, что у вас просто стартует со второй передачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 8 августа 2012 При резком нажатие на педаль, обороты поднимаются до 3500-4000(может и больше,я не обращал внимания), а машина при этом набирает скорость медленно. Это с места или в любом режиме ? И всё же. Выжав тормоз, нажимаем на акселератор, рычаг в положении D. Что должно произойти? Ниже написали Азиат же написал, обороты поднимутся до примерно 2500, если меньше - значит проблема с движком, если больше - коробка. Мне почему то кажется, что у вас просто стартует со второй передачи если вялый разгон только с места , то возможно да , машина трогается только со второй передачи , а может и вообще с третьей . Сергей . Проедь на машине и посчитай количество переключений и сразу всё ясно станет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #16 Опубликовано: 8 августа 2012 если вялый разгон только с места , то возможно да , машина трогается только со второй передачи , а может и вообще с третьей . Сергей . Проедь на машине и посчитай количество переключений и сразу всё ясно станет . Тестил, тестил ни фига не понял! Решил больше не пугать народ носящейся по району трёх тонной машиной(ну почти трёх тонной). Завтра по светлому, на трассе продолжу. На "стоп тест" не решился. Что то я очкую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 8 августа 2012 На "стоп тест" не решился. Что то я очкую. Не ссы , я так тыщу раз делал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximjul 0 Откуда: Москва Машина: Lexus lx450 #18 Опубликовано: 8 августа 2012 если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximjul 0 Откуда: Москва Машина: Lexus lx450 #19 Опубликовано: 8 августа 2012 если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла. у меня было так в дороге. при нажатии в кик даун машина не набтрала скорость при больших оборотах двигателя, потом зажужал насос. и в конце выдавило масто из переднего сальника. в дороге снимал коробку, и присылали из москвы втулку насоса и сальник. поставил все наместо и доехал до дома. была грязь в фильтре. а так планирую перебрать коробку, бюджет пока 20тр, комплект втулок, мастер кит, фильтр, лента и ремонт ГТР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #20 Опубликовано: 9 августа 2012 если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла. у меня было так в дороге. при нажатии в кик даун машина не набтрала скорость при больших оборотах двигателя, потом зажужал насос. и в конце выдавило масто из переднего сальника. в дороге снимал коробку, и присылали из москвы втулку насоса и сальник. поставил все наместо и доехал до дома. была грязь в фильтре. а так планирую перебрать коробку, бюджет пока 20тр, комплект втулок, мастер кит, фильтр, лента и ремонт ГТР Масло и фильтр менял весной. При нажатии педали в кик даун машина не реагирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах