Перейти к публикации
Таранов С.

Как проверить правильность работы АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    У меня очередной вопрос по моей уже " многострадальной" сотке.

    Как проверить правильность работы АКПП?Может есть какой ни будь алгоритм действий что бы проверить её работу?

    Реакция на нажатие на педаль газа замедленная, обороты поднимаются, мотор рычит но "подрыва" нет.По трассе раскачаешь, вроде бежит. Вначале грешил на особенность двигателя 1fz-fe....

    Масло в АКПП - заменил

    тросик газа - заменил

    свечи новые

    форсунки чистил

    компрессия 13, примерно во всех цилиндрах одинаковая.

    Зубья на редукторах и те посчитал

    тормоза починил ( это была отдельная тема, или сериал)

    Может что посоветуете?

    Раньше, после каждых соревнований я хотел сжечь свой УАЗ, теперь после дальних поездок есть желание вернуть сотку в сток и продать!!! Останавливает отсутствие альтернативы , потраченные силы время и деньги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Реакция на нажатие на педаль газа замедленная, обороты поднимаются, мотор рычит но "подрыва" нет.По трассе раскачаешь, вроде бежит.

    "комп" диагностику коробки делал? попробуй стартануть на "L" или 2, ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы

    Дохлые соленоиды "зажигают" лампу ОД/ОФФ, она моргает и выдает коды неисправности . Если этого нет , то по электронике нет проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    "комп" диагностику коробки делал? попробуй стартануть на "L" или 2, ибо похоже на дохлы(е) SOLENOIDы

    Диагностику не делал. Не знаю у кого и где.

    Стартонув , что должно произойти?

    Андрей, ОД/ОФФ не моргает.

    В недавней поездке в горы , на крутых спусках плохо включалась первая пониженная. Поставив рычаг в положение L , машина всё равно ехала быстро, "втыкал" первую нажатием тормозов или полной остановкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диагностику не делал. Не знаю у кого и где.Стартонув , что должно произойти?

    http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php

    cool.gif

    Андрей, ОД/ОФФ не моргает.

    значит кодов нет

    В недавней поездке в горы , на крутых спусках плохо включалась первая пониженная. Поставив рычаг в положение L , машина всё равно ехала быстро, "втыкал" первую нажатием тормозов или полной остановкой.

    Ну с места первая втыкается ?

    Стоп тест делал ?

    Если первая на торможение не включается при положении рычага в L , то надо смотреть контакты в контакторе на валу переключателя скоростей . Возможно контакт там хреновый и мозг коробки "не видит " что ты включил Lку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Что такое "стоп тест"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале

    По окончании теста коробка на свалку?

    То Таранов, а что с оборотами двс происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это когда зажимаешь тормоз и жмешь газ в пол, двигатель должен раскрутиться до определенных оборотов, до каких правда не знаю, надо смотреть в мануале

    Обычно обороты у всех машин в районе 2500 об/мин.

    По окончании теста коробка на свалку?

    Если коробка не выдержит стоп тест , то свалка по нёй и так уже плакала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    А может такое быть, что на 1ой передаче АКПП не буксует, а на 2-ой или 2-ей буксует? и как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может такое быть, что на 1ой передаче АКПП не буксует, а на 2-ой или 2-ей буксует? и как проверить?

    конечно может .

    для проверки можно принудительно включить скорость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    То Таранов, а что с оборотами двс происходит?

    При резком нажатие на педаль, обороты поднимаются до 3500-4000(может и больше,я не обращал внимания), а машина при этом набирает скорость медленно.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Обычно обороты у всех машин в районе 2500 об/мин.

    Если коробка не выдержит стоп тест , то свалка по нёй и так уже плакала .

    И всё же.

    Выжав тормоз, нажимаем на акселератор, рычаг в положении D.

    Что должно произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Азиат же написал, обороты поднимутся до примерно 2500, если меньше - значит проблема с движком, если больше - коробка. Мне почему то кажется, что у вас просто стартует со второй передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При резком нажатие на педаль, обороты поднимаются до 3500-4000(может и больше,я не обращал внимания), а машина при этом набирает скорость медленно.

    Это с места или в любом режиме ?

    И всё же.

    Выжав тормоз, нажимаем на акселератор, рычаг в положении D.

    Что должно произойти?

    Ниже написали

    Азиат же написал, обороты поднимутся до примерно 2500, если меньше - значит проблема с движком, если больше - коробка. Мне почему то кажется, что у вас просто стартует со второй передачи

    если вялый разгон только с места , то возможно да , машина трогается только со второй передачи , а может и вообще с третьей .

    Сергей .

    Проедь на машине и посчитай количество переключений и сразу всё ясно станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    если вялый разгон только с места , то возможно да , машина трогается только со второй передачи , а может и вообще с третьей .

    Сергей .

    Проедь на машине и посчитай количество переключений и сразу всё ясно станет .

    Тестил, тестил ни фига не понял! Решил больше не пугать народ носящейся по району трёх тонной машиной(ну почти трёх тонной). Завтра по светлому, на трассе продолжу.

    На "стоп тест" не решился. Что то я очкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На "стоп тест" не решился. Что то я очкую.

    Не ссы , я так тыщу раз делал . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла. у меня было так в дороге. при нажатии в кик даун машина не набтрала скорость при больших оборотах двигателя, потом зажужал насос. и в конце выдавило масто из переднего сальника. в дороге снимал коробку, и присылали из москвы втулку насоса и сальник. поставил все наместо и доехал до дома. была грязь в фильтре. а так планирую перебрать коробку, бюджет пока 20тр, комплект втулок, мастер кит, фильтр, лента и ремонт ГТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    если двигатель набирает обороты а коробка не едет, то либо мало масла в коробке, либо гидротрансформаторе не работает обгонная муфта, либо погорели пакеты, ну или насос не выдает необходимое давление. Я бы посмотрел на фильтр в коробке на предмет грязи. и послушал нет ли жжужания масляного насоса из под коробки. и конечноже проверил уровень масла. у меня было так в дороге. при нажатии в кик даун машина не набтрала скорость при больших оборотах двигателя, потом зажужал насос. и в конце выдавило масто из переднего сальника. в дороге снимал коробку, и присылали из москвы втулку насоса и сальник. поставил все наместо и доехал до дома. была грязь в фильтре. а так планирую перебрать коробку, бюджет пока 20тр, комплект втулок, мастер кит, фильтр, лента и ремонт ГТР

    Масло и фильтр менял весной.

    При нажатии педали в кик даун машина не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.