Перейти к публикации
Oleg Y.

Москва-Иркутск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Помогите составить легенду трассы Москва-Иркутск.

    Где заправляться, кушать, спать?

    Какие особенности разных участков трассы?

    Кстати, как с пожарами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А в ответ тишина! :(

    Типа никто даже участками данного маршрута не проезжал и рядом не живет.

    Еще Beerov на вопрос в личке не ответил.

    Ладно, доберусь сам без подсказок и советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    ну я там несколько раз ездил, ты как ехать собрался? через ебург иль через челябу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Конечно доберёшься, рация в помощь. Народ тысячами едет без проблем, правила ПДД лучше соблюдать, кругом враги полицаи. По Сибири вообще по зеленому где-то до Челябы, по Уралу и Башкирии аккуратно, полицаев с камерами и без, ждущих от тебя любой оплошности, миллион. Кушать где много дальнобоя, заправляться на брендовых АЗС. Спать, а где ты устанешь и будешь ночлег искать кто знает, давно уже не проблема мотелей полно. Специально для тебя танковые рвы рыть не будут, езжай не боись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Скучное направление стало!

    Раньше тебе и гравийка и супер гравийка, а сейчас одно расстройство, асфальт да и только!

    куда мир катится скоро вообще за отбойник не заедешь только по дороге и на консервных смартах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Что сразу вспомнил, большие стоянки с кафе, гостиницами и т.д.в сторону Новосиба перед и после Омска прим. 50 км, в гостиницах мест может не быть уже 20.00 по местному (сезон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Перед Новосибирском тоже есть и непроехать северный объезд города, уходить налево где-то 30км до города, смотреть указатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Помогите составить легенду трассы Москва-Иркутск.

    на чём едешь? когда едешь?

    С Москвы ездил по Энтузиастов на Н.Новгород, Казань, Елабуга, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Тюкалинск, Омск, Новосибирск. Далее Кемерово, Красноярск, Иркутск.

    Знаю, что вкусно кормят в Андреево-Базарах (точно не помню где, кажется под Чебоксарами, но не уверен). Перед Курганом есть кафешка "Сибирский тракт". Перед Новосибом есть большая стоянка дальнобоев "Мираж" (сразу за ней поворот на Кемерово по объездной)

    В Алзамае есть стоянка-кафе "У Петра" (но говорят напротив Петра уже лучше стало).

    Неужели не ездил на дальняк ни разу?

    до Новосибирска 3400 от Нска до Иркутска 1800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    После Омска в Новосибирской заправки гораздо реже встречаются,после незнаю,не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну не пристало из Якутска про дорогу спрашивать-то! Самая омерзительная , пыльная и острая трасса от Вас до Б.Невера (от Н.Бестяха к нам ещё хуже, но этот отрезок не понадобится, да?), дальше начинается асфальт и цивилизация. Самый большой перегон без АЗС на отрезке Невер - Чита, по-моему 98 км (в 2010 было 260!). Не испугать северных людей асфальтированной трассой. На трассе Чита-Хабаровск масса знаков "сиськи", надо повнимательнее, как ни странно они там не зря стоят, трасса вся провалилась - несколько раз секвоя прыгала, прямо как настоящая раллийная машина. Жрачки полно, даже есть газовые заправки. Привязываться к конкретным пунктам ("У Петра", например) глупо, т.к. неизвестно где и как тебе есть или спать захочется. Есть масса хороших мест, как сказали выше, основной признак - наличие дальнобоев. В конце концов, можно у них же по рации спросить. Рацию не поленись настроить, чтобы дальность была - я ехал с ненастроенной, и половины не слышал. Чем ближе к центру, тем оживлённее эфир.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ну я там несколько раз ездил, ты как ехать собрался? через ебург иль через челябу?

    А как лучше ехать?

    Ни разу не ехал. :rolleyes:

    Ну не пристало из Якутска про дорогу спрашивать-то! Самая омерзительная , пыльная и острая трасса от Вас до Б.Невера (от Н.Бестяха к нам ещё хуже, но этот отрезок не понадобится, да?), дальше начинается асфальт и цивилизация. Самый большой перегон без АЗС на отрезке Невер - Чита, по-моему 98 км (в 2010 было 260!). Не испугать северных людей асфальтированной трассой. На трассе Чита-Хабаровск масса знаков "сиськи", надо повнимательнее, как ни странно они там не зря стоят, трасса вся провалилась - несколько раз секвоя прыгала, прямо как настоящая раллийная машина. Жрачки полно, даже есть газовые заправки. Привязываться к конкретным пунктам ("У Петра", например) глупо, т.к. неизвестно где и как тебе есть или спать захочется. Есть масса хороших мест, как сказали выше, основной признак - наличие дальнобоев. В конце концов, можно у них же по рации спросить. Рацию не поленись настроить, чтобы дальность была - я ехал с ненастроенной, и половины не слышал. Чем ближе к центру, тем оживлённее эфир.

    А я в данный момент из Европы еду (прокатился вокруг Триумфальной арки что в Париже и обратно домой) ;)

    Рации нет.

    Думал, что тут в теме информацию о трассе до Иркутска получу, а оттуда до Якутска уже рядом - сам как-нибудь разберусь. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Купи рацию (от 2000р), антенну к ней (ещё от 500), подъедь к любой фирме, коих вдоль трассы множество, они за 500 р тебе всё это настроят. Ну или лучше сначала у них спросить, что порекомендуют и почему, затем купить компоненты. У меня антенна на магните ни разу не отвалилась, даже на 160км/ч. Правда сгибало её почти горизонтально на такой скорости. Всё это дело окупится за 1 возможный выезд на встречку. А сколько на её счету превышений - не сосчитать. У нас кто не ездил - все говорят, что окупается за 1 поездку!

    До Иркутска информация вообще не нужна - там всего полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Купи рацию (от 2000р), антенну к ней (ещё от 500), подъедь к любой фирме, коих вдоль трассы множество, они за 500 р тебе всё это настроят. Ну или лучше сначала у них спросить, что порекомендуют и почему, затем купить компоненты. У меня антенна на магните ни разу не отвалилась, даже на 160км/ч. Правда сгибало её почти горизонтально на такой скорости. Всё это дело окупится за 1 возможный выезд на встречку. А сколько на её счету превышений - не сосчитать. У нас кто не ездил - все говорят, что окупается за 1 поездку!

    До Иркутска информация вообще не нужна - там всего полно.

    Маленькая рация Motorola, которая парами продается пойдет?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» (англ. CB, Citizen`s Band), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах в диапазоне 27 МГц

    Примерная дальность радиосвязи между типичными автомобильными/стационарными и импортными портативными Си-Би радиостанциями:

    между базовыми станциями с использованием отражения от ионосферы — практически неограниченна, что можно легко подтвердить. К сожалению, этот вид связи нестабилен и зависит от состояния ионосферы. Обычно удаётся связаться с корреспондентами на расстоянии не более 1500—2000 км. Ближе получается редко, так как радиоволна не всегда успевает отразиться и опуститься обратно на землю не пройдя достаточное расстояние, даже если излучать "в зенит".

    между базовыми станциями — 15-80 км;

    между базовой станцией и автомобилем — 15-40 км;

    между базовой станцией и портативной — 3-10 км;

    между автомобилями — 5-15 км;

    между автомобилем и портативной станцией — 2-7 км;

    между портативными станциями — 1-5 км.

    Данные по дальности усредненные, и справедливы для большинства случаев, хотя в реальности известны факты превышения этих цифр в 2-3 раза, как исключение.

    Для удобства пользователей сетки были промаркированы буквами. Классической считается маркировка, когда основной диапазон обозначается буквой "C". Наиболее распространённым считается описание канала следующего вида: C9 FM или (C9E FM, C9R FM) — в нём:

    первой буквой («С») обозначается сетка, содержащая в себе набор из 40 каналов;

    далее («9») — номер канала,

    за ним — необязательное обозначение («E») основного (европейского) или вспомогательного (российского) формата;

    и, в конце, — используемая модуляция («FM») .

    Например в радиостанции VT-27 NAVIGATOR буквенно-цифровой индикатор "CE19A" обозначает:

    С - гражданский диапазон;

    E - формат частоты "европейский"(H - "российский");

    19 - стандартный частотный канал (от 1 до 40,(41-45 нестандартные каналы так называемые "дырки");

    A - частотная сетка (бывают A, B, C, D, E, F, G, H, I, L).

    В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются свободно, согласно постановлению Правительства РФ от 13.10.2011 № 837[2] радиостанции СиБи диапазона не подлежат обязательной государственной регистрации в пределах выходной мощности 10 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    A - частотная сетка (бывают A, B, C, D, E, F, G, H, I, L).

    О. Давно хотел знать - что за сетка-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    О. Давно хотел знать - что за сетка-то?

    http://www.yaesu.ru/cb_standard.php

    если посмотреть табличку сверху, можно заметить, что у разных станций определенным буквам соответствуют разные частоты.

    к примеру у меня дальнобои были всегда на 15 D

    а у многих друзей 15 С. Названия станций не вспомню.

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    на D вроде мегажуть и алан работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    ...........С Москвы ездил по Энтузиастов на Н.Новгород, Казань, Елабуга, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Тюкалинск, Омск, Новосибирск. Далее Кемерово, Красноярск, Иркутск..........

    Этот маршрут наиболее оптимальный. Южной трассой на Самару лучше не соваться. Дорога хуже машин больше.

    Пока Урал не перевалишь соблюдай знаки ограничения скорости и не пересекай сплошные. Даже если впереди еле ползет какой-нить КамАз. Там у каждого знака пасут гайцы.

    За Уралом можно разогнаться уже. Особенно после Челябинска. Ну еще если посреди ровной пустой открытой трассы стоит знак 70 лучше притормозить хотя бы до скорости не выше 110 км.ч. Скорее всего за ним так же гайцы пасуться. Но в целом кусок от Челябы до Новосиба проходится без проблем. В сам Челябинск не въезжаешь. Перед ним смотришь сверток вправо по указателям на Курган (или может быть там указатели стоят не на Курган а на Е-бург точно не помню). В принципе это одно и то же. Уходишь вправо на эстакаду по кругу на Е-бург а там с той трассы опять же вправо на Курган. Я его в первый свой раз проскочил. Пришлось разворачиваться от поста назад. В целом получится что сам Челябинск ты оставишь справа от себя.

    В Уфе есть засада-кормушка. Особенно если в темное время проходить будешь: Когда уже обошел город и прешь по широкой гладкой трассе то можешь пропустить правый сверток на объезд недоделанного куска трассы. В темноте он не ловится. А за ним сразу стоит кирпич. Но не на стандартной высоте а гораздо выше света фар. Ты его видишь только краем глаза когда уже проскочил. Тормозишь заехав за него метров 10 а там тебя уже ждут с оркестром....

    От Челябы до Ишима дорога на троечку. Херовая совсем дорога от Ишима до Омска. Километров 100 будет душу из тебя вынимать.

    Омск-Новосибирск приличная трасса. Почти без ментов и достаточно свободная.

    При подъезде к Новосибирску за 50 км до него проходишь поселок Коченево. Не нем пост ГАИ стоит. Вот после него примерно через 10 км смотри сверток влево на объездную.

    В целом проблем на куске Москва-Новосибирск нет ни с едой ни с ночлегом ни с бензином. Кстати самый дешевый бензин в Татарстане всегда был.

    Вот вроде коротко. Если что спрашивай - подскажу.

    А вот за Новосибом раскладку такую дать не могу. Мало там езжу. Разве что могу сказать что кусок Новосиб-Кемерово шибко загружен транспортом а полосы всего две.

    Удачи.

    Изменено пользователем Kam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ...........С Москвы ездил по Энтузиастов на Н.Новгород, Казань, Елабуга, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Тюкалинск, Омск, Новосибирск. Далее Кемерово, Красноярск, Иркутск..........

    Этот маршрут наиболее оптимальный. Южной трассой на Самару лучше не соваться. Дорога хуже машин больше.

    Пока Урал не перевалишь соблюдай знаки ограничения скорости и не пересекай сплошные. Даже если впереди еле ползет какой-нить КамАз. Там у каждого знака пасут гайцы.

    За Уралом можно разогнаться уже. Особенно после Челябинска. Ну еще если посреди ровной пустой открытой трассы стоит знак 70 лучше притормозить хотя бы до скорости не выше 110 км.ч. Скорее всего за ним так же гайцы пасуться. Но в целом кусок от Челябы до Новосиба проходится без проблем. В сам Челябинск не въезжаешь. Перед ним смотришь сверток вправо по указателям на Курган (или может быть там указатели стоят не на Курган а на Е-бург точно не помню). В принципе это одно и то же. Уходишь вправо на эстакаду по кругу на Е-бург а там с той трассы опять же вправо на Курган. Я его в первый свой раз проскочил. Пришлось разворачиваться от поста назад. В целом получится что сам Челябинск ты оставишь справа от себя.

    В Уфе есть засада-кормушка. Особенно если в темное время проходить будешь: Когда уже обошел город и прешь по широкой гладкой трассе то можешь пропустить правый сверток на объезд недоделанного куска трассы. В темноте он не ловится. А за ним сразу стоит кирпич. Но не на стандартной высоте а гораздо выше света фар. Ты его видишь только краем глаза когда уже проскочил. Тормозишь заехав за него метров 10 а там тебя уже ждут с оркестром....

    От Челябы до Ишима дорога на троечку. Херовая совсем дорога от Ишима до Омска. Километров 100 будет душу из тебя вынимать.

    Омск-Новосибирск приличная трасса. Почти без ментов и достаточно свободная.

    При подъезде к Новосибирску за 50 км до него проходишь поселок Коченево. Не нем пост ГАИ стоит. Вот после него примерно через 10 км смотри сверток влево на объездную.

    В целом проблем на куске Москва-Новосибирск нет ни с едой ни с ночлегом ни с бензином. Кстати самый дешевый бензин в Татарстане всегда был.

    Вот вроде коротко. Если что спрашивай - подскажу.

    А вот за Новосибом раскладку такую дать не могу. Мало там езжу. Разве что могу сказать что кусок Новосиб-Кемерово шибко загружен транспортом а полосы всего две.

    Удачи.

    :thank:

    Вчера ночью приехал в Москву.

    Здесь машину подшаманю и дальше поеду.

    После европейских и белорусской трассы едешь по российской и думаешь - это как же надо не любить свой народ? :blink:

    При этом сравнивал трассу М1. :rolleyes:

    Что творится в Сибири остается только догадываться, а про родную М56 вообще промолчу.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.